Автомобиль Subaru Outback III




Subaru Outback III - обзор автомобиля


Subaru Outback III / Субару Аутбек III

Премьера Subaru Outback III состоялась 22 октября 2003 года на автосалоне во Франкфурте. Дизайнеры компании очень хорошо потрудились над обликом нового Субару Аутбек и сумели создать элегантный универсал с ноткой спортивности. Крупная оптика и трехъярусная решетка радиатора придают автомобилю мощный облик. Несмотря на все стереотипы по поводу типа кузова модели, Subaru Outback III подходит как для семейного времяпровождения, так и для деловых поездок. Новая инженерная разработка - система полного привода 4WD, обеспечивает превосходное сцепление с дорожным полотном. Специальная конструкция подвески оптимально распределяет вес, гарантирует баланс и устойчивость. Subaru Outback третьего поколения пользуется широким спросом на рынке подержанных авто в России, Украине, Беларуси. Модель имеет ряд достоинств - отличные ходовые качества, солидный внешний вид, богатое оснащение, надежность и неприхотливость в обслуживании.

На российском рынке Subaru Outback III предлагается в нескольких модификациях: с 4-цилиндровым, оппозитным силовым агрегатом, объемом 2.5 л и 6-цилиндровым, объемом 3.0 л. В 2009 году на смену третьему поколению пришел обновленный Субару Аутбек.

Автомобиль Subaru Outback III не продается в салонах официальных дилеров Subaru.

Перейти к современной модели
Subaru Outback


Технические характеристики Subaru Outback III

Год выпуска 2003
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4730
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1545
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 460-1650
Страна сборки Япония

Модификации Subaru Outback III

Subaru Outback III 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах173/6000
Момент, Н·м / оборотах227/4400
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Outback III 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч199
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32457
Мощность, л.с. / оборотах173/6000
Момент, Н·м / оборотах227/4400
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru Outback III 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33000
Мощность, л.с. / оборотах245/6600
Момент, Н·м / оборотах297/4200
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Subaru Outback III

Subaru Outback III, 2004 г

Субару - автомобиль своеобразный, не стоит его брать, если не имеешь понятия, что он из себя представляет, и для чего предназначен, как не сможешь понять его преимущества, не считая самых очевидных. У меня Subaru Outback III с 2,5- литровым двигателем. Что не нравиться: жёсткость подвески - у автомобилей предшествующего поколения она действительно была более комфортной. Климат контроль - добиться оптимальных настроек не та просто. Штатная аудиосистема устроит только тех, кто воспринимает музыку только в качестве фона. Биение руля - когда руль повернут, и едешь по неровностям, такое наблюдается, это специфическая черта «Аутбэков» и «Форестеров». Достойный уровень проходимости, приходится ездить на дачу, а там дороги в зимнее время никто не чистит, так что мне отводиться почётная роль прокладывать колею для других - мне и соседу на «Икс-Трэйле». Причём мы с ним согласились в том, что по проходимости эти автомобили приблизительно на одном уровне, правда его машина с меньшим передним свесом, но за счет низко расположенного глушителя это различие стирается. В салоне Subaru Outback III действительно бывают скрипы, но это и с «Лексусами» случается. В моём случае скрипит по минимуму. К слову, салон требует серьёзно ухода с применением авто-химии: я, к примеру, чищу, увлажняю панель. Нужна максимальная осторожность с капотом, чтобы не осталось вмятин - он ведь алюминиевый, как ни как. Динамика как для 2.5-литрового двигателя вполне достаточная, расход умеренный - литров 11-12. Зимой я бы советовал в обязательном порядке переобуваться в зимнюю резину, со светофора конечно и с летней можете всех «сделать», но с торможением могут возникнуть сложности. Ни единой неисправности не случалось (проехал 17 тысяч километров, пройдено первое ТО), продолжаю ездить, чувствуя себя человеком, к автомобилю отношусь бережно, очень он мне по душе.

   Достоинства: динамики хватает. Расход приятно радует.

   Недостатки: жесткая подвеска. Сложно подобрать оптимальную температуру на климате. Музыка никуда не годится.

  Пётр, Санкт-Петербург


Subaru Outback III, 2005 г

Своей цене Subaru Outback III полностью соответствует. Отличная управляемость. Это именно то качество, которое меня привлекло на тест драйве. Повороты на скорости 120 километров в час прохожу без проблем. И это с дорожным просветом 20 сантиметров. Внешность авто мне показалась очень элегантной. Очень удивило меня, как Subaru Outback III расходует топлива - только 10.5 литра в смешанном цикле. В салоне все хорошо продумано, отдельно следует сказать о стеклянном люке - все, кто его видит, не могли скрыть своего восторга. Перейду к отрицательным качествам. Подвеска Subaru Outback III оказалась куда более жёсткой, чем я думал: за управляемость надо платить. При дорожном просвете 20 сантиметров отсутствуют крены, раскачка. Двух с половиной литров недостаточно. Едет нормально в принципе, но оптимальным вариантом был бы трёхлитровый двигатель. Только стоимость модификаций с 3-литровым мотором сильно завысили. Тормозная система работает как-то вяло и невразумительно. Если сравнить с А6 - торможение на высоких скоростях какое-то неуверенное. Климат контроль слишком усердствует с охлаждением. Ставишь 25 градусов, чтобы не замерзать.

   Достоинства: отличная управляемость. Клиренс 20 см. Элегантный внешний вид. В смешанном цикле - 10.5 литров.

   Недостатки: жесткая подвеска. Динамика не очень.

  Вадим, Москва


Subaru Outback III, 2007 г

В плане эксплуатационных расходов Subaru Outback III не сильно напрягает, этим отличаются в принципе все японские автомобили (речь идет о соотношении эксплуатационных расходов и общей стоимости автомобиля). Серьёзными неисправностями машина не огорчала, на пробеге 35000 сделал только замену стабилизаторов и задних сайлентблоков передних рычагов. Подведу черту и назову плюсы и минусы «Субару Аутбэк». Машина отличается хорошей управляемостью, предсказуемостью рулевого управления, неплохой обратной связью, хорошим дорожным просветом (для наших замечательных дорог). Радует простота подвески и отсутствие в ней «наворотов», хотелось бы верить, что изменений в этом плане не будет. Доволен зеркалами заднего вида, багажным отделением. Затраты на ремонт совсем небольшие, если сравнивать с другими автомобилями данного гласа, такими как «Ауди Оллроуд», «Вольво ХС». Руль показался удобным. Негативные стороны. Во-первых - отвратительные тормоза, помимо того, что не тормозят нормально, так ещё такой скрип и скрежет раздаётся, причём эта проблема была с самого начала, «детская болячка», как говорят. Советую следить за радиатором, в моем случае ещё первой зимой он «накрылся», слышал, что дело в нашей соли или её чудесном заменителе - этого радиатор не переносит.

   Достоинства: хорошая курсовая устойчивость. Информативный руль. Высокий клиренс. Большой багажник.

   Недостатки: ужасные тормоза. Скрипы в салоне. Шумоизоляция могла бы быть лучше.

  Андрей, Москва

 

Обои рабочего стола Subaru Outback III

 

Обои Subaru Outback III



Все модели Subaru


Сообщить об ошибке