Технические характеристики Subaru Pleo
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1580 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 200 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1580 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 200 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 45/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 56/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 45/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 56/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 45/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 56/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 45/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 56/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 103/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Subaru Pleo, 2001 г
Брал Subaru Pleo на авторынке. Внешне понравилась. Через три дня после покупки нашел аукционный лист - пробег «смотанный» на 25000 км - плохо. Пробег по спидометру – 54000 км, реальный около 80000 км. Двигатель 700 «кубиков» обещал небольшой расход. Салон - удобный. На переднем сиденье - с ростом 190 сидеть комфортно. Головой за потолок не задеваешь, как в Toyota Exive. Сзади еще не ездил, так что по поводу удобства задних сидений ничего сказать не могу. Рулевая колонка в Subaru Pleo не регулируется. Нет тахометра (может на вариаторе он ни к чему, но хотелось бы). Переключатель передач коробки находится под переключателем дворников - удобно. Пол салона спереди ровный - позволяет без акробатических выкрутасов пересесть с водительского сиденья на пассажирское, не покидая салона автомобиля. Кнопка «аварийки» находится между рулем и приборной панелью - неудобно. Теперь динамика: разгоняется быстро до 40-50 км/ч. Затем ускорение снижается, и машина начинает дергаться. Дальше разгон, идет очень медленно. Разогнавшись под гору до 100 км/ч - на подъем скорость падает до 50-60 км/ч. При попытке прибавить газу - возрастают обороты, намека на увеличение скорости нет. Грешу на жидкость вариатора, которая возможно потеряла свои свойства, т.е. в коробке не создается необходимое давление вариаторной жидкости. Отсюда, наверное, большой расход. Ну а в целом, Subaru Pleo нравиться.
Достоинства: экономичность. Маневренность. Дизайн.
Недостатки: существенных нет.
Игорь, Новосибирск
Subaru Pleo, 2001 г
Увидел я Subaru Pleo случайно. Друг занимается поставкой японских авто, вот он ко мне и заехал как-то на Pleo. Скажу честно - первое впечатление: «что за балалайка»? Сажусь в салон и все-таки замечаю, что это машина. Прошу прокатиться, выруливаю на дорогу и по городу все обращают внимание. Первое впечатление оказалось обманчивым и даже сильно. Как говорится деньги на карман и через 3 дня авто мой. Что же в салоне. Комплект японской машины. Кондиционер, климат, зеркала. Панель приборов информативна, лишнего ничего, все просто и глаза не бегают и соответственно не утомляются. Управление климатом под левой рукой, можно все с закрытыми глазами найти и включить. Управление CD так же не приносит никаких лишних забот. Передние сиденья на Subaru Pleo удобны, уставать не приходилось – 500 км в одну сторону без остановок. Водительское сиденье регулируется и по высоте. Обзор хорош. Руль не большой и не маленький, таких средних размеров. Машинка руля слушается, как родного отца. Рычаг селектора передач находится на передней панели рядом с рулевой колонкой. Мне очень нравится, затруднений не вызывает. Можно спокойно перескакивать с водительского на пассажирское место. На руле так же находятся кнопки ручного выбора виртуальных передач. Мне попался 7-ступенчатый тип-троник. Двигатель 4-цилиндровый «рядник», объемом 0,7 с механическим нагнетателем и интеркуллером, «лошадок» 64. Двигатель высокооборотистый, красная зона по тахометру от 7500 оборотов. В районе 3000 включается компрессор. Простой городской режим езды в районе 2100-2500 оборотов. Кстати, очень мне нравится. Особенно когда кто-нибудь пытается тебя «сделать» на подъеме (у нас есть горки) и ничего с этого не выходит. Динамика машинки просто превосходная. До 120 км/ч без проблем, потом конечно потуже, но тоже можно. На спидометре 140, стрелку «ложил» на 135 - дальше страшно. Летняя резина была «дубовая».
Достоинства: хорошо слушается руля. Экономичная.
Недостатки: жесткая подвеска.
Андрей, Каменск-Уральский
Subaru Pleo / Субару Плео
Subaru Pleo - 5-дверный, компактный хэтчбек, дебютировавший в октябре 1998 года на Токийском автосалоне. Изначально Субару Плео продавался только на территории Японии, но в скором времени начал экспортироваться в США. Автомобиль обладает лаконичной, простой внешностью в стиле "Semi Tall Wagon" (высокая крыша). Компактные размеры кузова делают Pleo незаменимым транспортом на тесных и загруженных городских дорогах, а отличная манёвренность позволяет уверенно передвигаться по сложным, извилистым дорогам. Салон Субару Плео предназначен для комфортного размещения 4-х пассажиров, включая водителя. Базовое оснащение включает электропакет и БК.
Subaru Pleo оснащают инжекторным, 3-цилиндровым двигателем, объемом 0.7 л. Существует так же модификация с турбированным мотором и полным приводом - Subaru Pleo 0.7 RS 4WD. Мощность версии RS составляет 64 л.с. при 5000 об/мин. Несмотря на компактные габариты, Subaru Pleo является безопасным автомобилем. При фронтальном столкновении, водителя и пассажира защищают подушки безопасности.