Технические характеристики Subaru Stella
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1645 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 200 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2006 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 3395 |
Ширина, мм | 1475 |
Высота, мм | 1645 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 200 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 658 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 63/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Subaru Stella, 2006 г
Решила я написать отзыв про Subaru Stella, 2006 год выпуска. Комплектация Custom RS. Двигатель EN07X, DOHC 2-вальный, 16 клапанов. Интеркулер, механический нагнетатель. Вариатор. Передний привод. Экстерьер: тут я даже не знаю с чего начать. Как говорят, «на вкус и цвет», но меня Subaru Stella просто покорила. Её внешность мне нравится от и до. Всё гармонично сочетается. А «ноздря» на крошечном капоте и поворотники в зеркалах – смотрится красиво. Задние фонари тоже не оставили меня равнодушной. В общем, придраться мне не к чему. Интерьер: открыв двери авто, видим темный салон, верх светлый серый. Спереди, как и сзади сидения диваны. Спереди имеется подлокотник. Боковая поддержка передних сидений Subaru Stella почти отсутствует, что меня лично совсем не радует. Посадка высокая, сидеть удобно. Водительское сиденье регулируется по наклону спинки и высоте. Задние сидения двигаются вперёд по отдельности. Раскладываются почти в ровный пол с багажником, но из-за сдвинутых вперёд задних сидений, пол получается с дырой в центре. Когда отодвинуты до упора назад, пол без дыры. Руль не регулируется никак. Хотя для меня он стоит как надо.
Подвеска в Subaru Stella на первый взгляд показалась очень жесткой, реагирует на любую трещину на дороге. Очень скоро стало понятно, что любая дорожная неровность доставляет неудобство только - ушам. А связано это было с глухим звуком в рулевой колонке. То есть, беспокоил только звук. Никаких претензий к подвеске и рулевой рейке. Руль крутить можно одним пальцем. Помогает это делать электроусилитель. По поводу звука в руле, позже в сервисе всё устранили, подтянули болт крепления рулевого кардана. Руль стал чуть туже, но мне так даже удобнее. И главное – тишина в салоне. В процессе эксплуатации Subaru Stella, прихожу к выводу, что подвеска по жесткости то, что надо. Она хорошо обрабатывает неровности, однако на глубоких волнах бывает, подпрыгивает, а на откровенных ямках или ступенях пробивает. В общем, ездить можно, но нужно быть более избирательным к дорожному покрытию. И вообще, с приобретением Subaru Stella я поняла, какие же всё-таки в Иркутске дороги плохие. Подвеска очень сильно реагирует на загрузку машины.
Достоинства: парковка без проблем. Маневренность. Экономичность. Внешний вид. Эргономика внутри.
Недостатки: все достоинства перекрывают недостатки с лихвой.
Ольга, Иркутск
Subaru Stella / Субару Стелла
Subaru Stella - переднеприводный автомобиль в кузове "универсал", выпускаемый японской компанией-автопроизводителем Subaru с 2006 года. Кузов Subaru Stella спроектирован в стиле "Tall wagon", что означает "Высокий универсал". Автомобиль обладает современным, стильным дизайном экстерьера. Главными достоинствами модели является просторный салон и хорошее базовое оснащение, которое включает кондиционер, БК, стереосистему и электропакет. В салоне Subaru Stella очень много приятных мелочей, ниш и карманчиков под поклажу разного типа. Большая площадь остекления универсала увеличивает чувство просторности и комфорта. Задние сидения - складываемые, за счет чего можно перевозить довольно габаритный груз.
На Субару Стелла устанавливают 4-цилиндровый, бензиновый двигатель, объемом 0.7 л. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой автоматической КПП (вариатор). Также существует "топовая" модификация универсала - Subaru Stella 0.7 Custom RS, которая отличается от базовой версии спортивными бамперами и более мощным силовым агрегатом.