Subaru Traviq



Технические характеристики Subaru Traviq

Модельный год 2001
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1630
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 150-1700
Страна сборки Япония

Модификации Subaru Traviq

Subaru Traviq 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31795
Мощность, л.с. / оборотах125/5600
Момент, Н·м / оборотах170/3800
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Subaru Traviq 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32198
Мощность, л.с. / оборотах147/5800
Момент, Н·м / оборотах203/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Traviq по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Subaru Traviq

Subaru Traviq, 2002 г

Впечатления по эксплуатации Subaru Traviq: подвеска умеренно жесткая. Спереди МакФерсон, сзади балка. На дороге машина стоит, как влитая. Дорогу держит отлично. На поворотах машину не заваливает. Из минусов подвески Subaru Traviq могу отметь одно: короткий ход передних стоек. На трассе, да и не на трассе при неровностях часто пробивает стойки. Надо долго приспосабливаться. По грунтовке едет нормально, только ехать надо не меньше 50 км/ч, иначе будет трясти. Тормоза у машинки отличные и очень чувствительные. Когда нужно резко притормозить, могут остановить машину очень быстро. На «Травике» передние и задние тормоза дисковые. Так же в машине установлена 4-х канальная ABS(думаю, многие знают, что это такое), антипробуксовочная система TC, которая при пробуксовке передних колес автоматически гасит мощность двигателя и EBD. Z22SE - очень приемистый цепной двигатель. Динамика отличная. На протяжении всего периода эксплуатации не было даже и намека, что не хватает мощности «движка». Даже при максимальной загрузке машины едет отлично и не «тупит». У коробки (производство Aisin, Япония) есть два режима: Snow - машина трогается с третьей передачи (для зимы) и Sport–режим. При его включении коробка скидывает на одну передачу ниже и раскручивает ДВС почти до 6000 тыс. Едет, только успевай поймать. Как кто-то уже отзывался, что у Subaru Traviq 147 лошадей и они «породистые». Есть интересная особенность автоматической коробки передач. При остановке автомобиля (например, на светофоре) после 2-3 секунд коробка автоматически переходит в нейтральный режим (N), но после отпускания педали тормоза мгновенно включается скорость и машина едет дальше. Все это сделано ради экономии топлива, т.к. при переходе с D на N расход топлива падает с 1,3 литра в час до 1,0. Расход по трассе 8-9 литров на «сотку» даже при использовании «Спорт» режима и активной езды. Город: летом 11-13, зима 13-18.

   Достоинства: надежность. Работа двигателя. Ремонтопригодность.

   Недостатки: очень серьезных нет.

  Александр, Красноярск


Subaru Traviq, 2004 г

Итак, с чего начать, ну да, владею данным автомобилем уже 10 месяцев. Subaru Traviq удивил меня. Интересно так: динамика и устойчивость как у Subaru, а комфорт и качество материалов немецкое - Opel. За основу Subaru Traviq был взят Opel Zafira первого поколения и всё равно это Subaru. Мало кто знает, что над подвеской Opel трудились инженеры Porsche. Соответственно у Subaru Traviq осталась та же подвеска и скажу вам, она мне понравилась. Дорогу держит идеально, в поворотах крен практически не ощущается, да, подвеска жесткая, если сравнивать с другими минивэнами в этом классе, в этом и плюс. В тоже время мелкие изъяны на дороге проглатываются подвеской и их даже не замечаешь. При недавней поездке влетел в практически стандартную отечественную ямищу на пол дороги при скорости 120 - думал всё. Ан нет, отработала подвеска - сам до сих пор не могу понять как. Теперь что касается двигателя - здесь стоит Z22SE. 147 «лошадей» вроде и немного для двигателя 2,2 л, но они, скажу вам, «породистые». Коробка передач интеллектуальная и есть режим спорт. Салон большой, очень удобный - мне досталась комплектация, в которой установлены сиденья с боковой поддержкой. Честно говоря, повозился с поиском чехлов на эти сиденья. Данный автомобиль, кстати, выпускается в разных странах мира под своими марками, вернее только в Мексике до сих пор производят эту модель. С запчастями Subaru Traviq проблем нет. Сразу после покупки расстроило то, что «полетел» генератор, но как выяснилось, все обошлось заменой диодного моста и интегрального реле. Есть еще «болячка» у этого авто - бежит печка из-под уплотнительных колечек. Все решается заменой колечек или переделкой. Зимой в салоне Subaru Traviq «Сахара». Эта зима у нас была довольно холодная, до -40 доходило.

   Достоинства: хороший двигатель. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: были проблемы с печкой.

  Николай, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Subaru Traviq

 

Обои Subaru Traviq

 




Subaru Traviq - обзор автомобиля


Subaru Traviq / Субару Трэвик

Subaru Traviq - 7-местный, переднеприводный минивэн, являющийся совместной разработкой компании Subaru и General Motors. По сути, Subaru Traviq - аналог модели Opel Zafira первого поколения, о чем говорит внешнее сходство автомобилей. Главными отличиями Субару Трэвик от Опель Зафира является мягкая подвеска и 2.2-литровый силовой агрегат. Traviq производят в Таиланде на заводе GM, откуда автомобиль импортируется в Японию. Кузов минивэна состоит из 4-х дверей и задних "ворот". Салон рассчитан на 7 пассажиров, включая водителя. Объем багажного отсека составляет 150 литров. При сложенных сидениях объем багажного отделения можно увеличить до 1700 л, что очень неплохо при перевозке габаритных грузов. В целом салон Subaru Traviq довольно комфортный и удобный. В базовой комплектации автомобиль оснащен кондиционером, CD-магнитолой, минимальным электропакетом.

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Субару Трэвик, представлена двумя рядными, бензиновыми, 4-цилиндровыми моторами, объемом 1.8 и 2.2 л. В Subaru Traviq чувствуется немецкое качество: минивэн наделен отличными ходовыми характеристиками и управлением легкового автомобиля.


Все модели Subaru


Сообщить об ошибке