Автомобиль Subaru Tribeca




Subaru Tribeca - обзор автомобиля


Subaru Tribeca / Субару Трибека

Самый крупный SUV компании Subaru представлен в 2005 году. Tribeca, как нарекли этот автомобиль субаровцы, приобрел довольно смелый дизайн. Каплевидная светотехника с оригинально оформленной решеткой радиатора образуют неповторимый облик. Динамичные линии кузова Subaru Tribeca излучают стремительность и изящность. Интерьер подстать внешней оболочке – округлые формы торпедо и центральной консоли словно обвивают водителя и пассажира спереди. При этом сочетание функциональности и лаконичности наглядно демонстрирует старания дизайнеров Субару создать практичный семейный автомобиль. В 2007 году «Трибеку» модернизировали внешне. Автомобиль получил более привычные формы «передка», но общий стиль остался прежним.

Массивный капот Subaru Tribeca скрывает под собой 3.6-литровый горизонтально-оппозитный агрегат на 258 сил. 350 Ньютонометров передает на колеса 5-ступенчатая автоматика. Система симметричного полного привода получает переменное распределение «момента», что дает свои преимущества. Для российского рынка «Трибека» комплектуется 3-уровневым подогревом сидений, системой бесключевого доступа, «круизом», 2-зонным климатом, камерой заднего вида, а также кожаным салоном. За хорошее настроение пассажиров в Subaru Tribeca борется добротная аудиосистема на 6 дисков. За доплату устанавливается музыка от Harman/Kardon. В 2014 году компания Subaru остановила выпуск Tribeca. Причиной этому послужил низкий уровень продаж.


Технические характеристики Subaru Tribeca

Год выпуска 2008
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1720
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 525-1671
Страна сборки США

Модификации Subaru Tribeca

Subaru Tribeca 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33630
Мощность, л.с. / оборотах258/6000
Момент, Н·м / оборотах350/4000
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Subaru Tribeca

Subaru Tribeca, 2009 г

Приятный дизайн, мощный, надежный, красивый. Отношусь с любовью и уважением к данному автомобилю. Динамичный, устойчивый, спортивный характер, не подведет. Салон Subaru Tribeca большой и просторный, вместительный багажник. На дороге другие участники движения относятся с уважением. В зимний период времени года был приятно удивлен. В 2010 году была очень снежная зима, и было не выехать со двора и не проехать по дорогам, в это время я находился за городом на горнолыжном склоне на выходных, собирался ехать домой. Я спокойно сел, завел мотор и поехал, в то время как другие автомобилисты раскапывались и не могли выехать. Я был не приятно удивлен, что мой коллега на «Туареге» не смог так легко и без проблемно выехать, как я на своей Subaru Tribeca. Автомобиль однозначно заслуживает высоких оценок. Правда расход топлива немного завышен, но машина того стоит.

   Достоинства: практичный, красивый, хорошо ускоряется и держит дорогу.

   Недостатки: я не нашел.

  Вадим, Санкт-Петербург


Subaru Tribeca, 2010 г

Машина классная. Купил Subaru Tribeca в августе 2010 года новым. Купил не потому, что было нужно (в семье уже было две машины), а потому что увидел в салоне и был в восторге. Двигатель достойный. Салон отличный. Недостатки лично для меня: нет русификации дисплея, но это не страшно и большие габариты. Других проблем нет. Шумит не громче других. Машину выпускают до сих пор без изменений, а это тоже показатель. Рейсталинг планируют только в 2015 году, а это значит, что модель достойна и имеет своих покупателей. На трассе Subaru Tribeca ведет себя очень хорошо. Несмотря на все и габариты управляемость отличная. Динамика двигателя хватает с лихвой. Автомобилем доволен, продавать пока не собираюсь.

   Достоинства: двигатель, салон, ходовая, клиренс.

   Недостатки: габариты и транспортный налог.

  Виктор, Нижний-Новгород


Subaru Tribeca, 2011 г

Купил Subaru Tribeca у официального дилера в 2012 году, была распродажа предыдущего года. Что понравилось - модель новая, двигатель мощный, «японка», значит надежное авто, ну и комплектация хорошая, за свои деньги. Перед выбором особенно отзывы не смотрел. Мои впечатления от автомобиля – хорошее управление и в плане реагирования, и валкости, хорошо держит трассу. Очень хороший дует двигателя с коробкой, быстрые своевременные переключения как вверх, так и вниз. Динамика хорошая. Со светофора можно обойти 90% авто. Ну а если хочется гоняться с остальными 10%, то входишь в рисковую зону, особенно в городе, короче того не стоит. Передняя подвеска Subaru Tribeca просто ужасна в плане проезда ям и лежачих полицейских. Гремит так, что такое ощущение, что сейчас развалится. Это самый главный и огромный минус. По крайне мере, для меня это очень большой фактор дискомфорта. Быстро греется зимой, комфортная работа обогрева. В целом машина теплая, в том числе и в плане быстрого отогрева стекол. Третий ряд сидений очень удобен. Неудобные передние кресла, настроек много, но так и не получилось настроить полностью под себя. На трассе после 2-3 часов болит спина. Не понравилась аудиосистема, а точнее динамики, дает убогий, плоский звук. Нет парктроников в любой комплектации. Пока что ничего не ломалось.

   Достоинства: двигатель и коробка. Дизайн. Интерьер. Управляемость.

   Недостатки: передняя подвеска. Аудиосистема.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Subaru Tribeca

 

Обои Subaru Tribeca



Все модели Subaru


Сообщить об ошибке