Subaru Tribeca



Технические характеристики Subaru Tribeca

Модельный год 2008
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1720
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 525-1671
Страна сборки США

Модификации Subaru Tribeca

Subaru Tribeca 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33630
Мощность, л.с. / оборотах258/6000
Момент, Н·м / оборотах350/4000
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru Tribeca по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Subaru Tribeca

Subaru Tribeca, 2009 г

Приятный дизайн, мощный, надежный, красивый. Отношусь с любовью и уважением к данному автомобилю. Динамичный, устойчивый, спортивный характер, не подведет. Салон Subaru Tribeca большой и просторный, вместительный багажник. На дороге другие участники движения относятся с уважением. В зимний период времени года был приятно удивлен. В 2010 году была очень снежная зима, и было не выехать со двора и не проехать по дорогам, в это время я находился за городом на горнолыжном склоне на выходных, собирался ехать домой. Я спокойно сел, завел мотор и поехал, в то время как другие автомобилисты раскапывались и не могли выехать. Я был не приятно удивлен, что мой коллега на «Туареге» не смог так легко и без проблемно выехать, как я на своей Subaru Tribeca. Автомобиль однозначно заслуживает высоких оценок. Правда расход топлива немного завышен, но машина того стоит.

   Достоинства: практичный, красивый, хорошо ускоряется и держит дорогу.

   Недостатки: я не нашел.

  Вадим, Санкт-Петербург


Subaru Tribeca, 2010 г

Машина классная. Купил Subaru Tribeca в августе 2010 года новым. Купил не потому, что было нужно (в семье уже было две машины), а потому что увидел в салоне и был в восторге. Двигатель достойный. Салон отличный. Недостатки лично для меня: нет русификации дисплея, но это не страшно и большие габариты. Других проблем нет. Шумит не громче других. Машину выпускают до сих пор без изменений, а это тоже показатель. Рейсталинг планируют только в 2015 году, а это значит, что модель достойна и имеет своих покупателей. На трассе Subaru Tribeca ведет себя очень хорошо. Несмотря на все и габариты управляемость отличная. Динамика двигателя хватает с лихвой. Автомобилем доволен, продавать пока не собираюсь.

   Достоинства: двигатель, салон, ходовая, клиренс.

   Недостатки: габариты и транспортный налог.

  Виктор, Нижний-Новгород


Subaru Tribeca, 2011 г

Купил Subaru Tribeca у официального дилера в 2012 году, была распродажа предыдущего года. Что понравилось - модель новая, двигатель мощный, «японка», значит надежное авто, ну и комплектация хорошая, за свои деньги. Перед выбором особенно отзывы не смотрел. Мои впечатления от автомобиля – хорошее управление и в плане реагирования, и валкости, хорошо держит трассу. Очень хороший дует двигателя с коробкой, быстрые своевременные переключения как вверх, так и вниз. Динамика хорошая. Со светофора можно обойти 90% авто. Ну а если хочется гоняться с остальными 10%, то входишь в рисковую зону, особенно в городе, короче того не стоит. Передняя подвеска Subaru Tribeca просто ужасна в плане проезда ям и лежачих полицейских. Гремит так, что такое ощущение, что сейчас развалится. Это самый главный и огромный минус. По крайне мере, для меня это очень большой фактор дискомфорта. Быстро греется зимой, комфортная работа обогрева. В целом машина теплая, в том числе и в плане быстрого отогрева стекол. Третий ряд сидений очень удобен. Неудобные передние кресла, настроек много, но так и не получилось настроить полностью под себя. На трассе после 2-3 часов болит спина. Не понравилась аудиосистема, а точнее динамики, дает убогий, плоский звук. Нет парктроников в любой комплектации. Пока что ничего не ломалось.

   Достоинства: двигатель и коробка. Дизайн. Интерьер. Управляемость.

   Недостатки: передняя подвеска. Аудиосистема.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Subaru Tribeca

 

Обои Subaru Tribeca

 




Subaru Tribeca - обзор автомобиля


Subaru Tribeca / Субару Трибека

Самый крупный SUV компании Subaru представлен в 2005 году. Tribeca, как нарекли этот автомобиль субаровцы, приобрел довольно смелый дизайн. Каплевидная светотехника с оригинально оформленной решеткой радиатора образуют неповторимый облик. Динамичные линии кузова Subaru Tribeca излучают стремительность и изящность. Интерьер подстать внешней оболочке – округлые формы торпедо и центральной консоли словно обвивают водителя и пассажира спереди. При этом сочетание функциональности и лаконичности наглядно демонстрирует старания дизайнеров Субару создать практичный семейный автомобиль. В 2007 году «Трибеку» модернизировали внешне. Автомобиль получил более привычные формы «передка», но общий стиль остался прежним.

Массивный капот Subaru Tribeca скрывает под собой 3.6-литровый горизонтально-оппозитный агрегат на 258 сил. 350 Ньютонометров передает на колеса 5-ступенчатая автоматика. Система симметричного полного привода получает переменное распределение «момента», что дает свои преимущества. Для российского рынка «Трибека» комплектуется 3-уровневым подогревом сидений, системой бесключевого доступа, «круизом», 2-зонным климатом, камерой заднего вида, а также кожаным салоном. За хорошее настроение пассажиров в Subaru Tribeca борется добротная аудиосистема на 6 дисков. За доплату устанавливается музыка от Harman/Kardon. В 2014 году компания Subaru остановила выпуск Tribeca. Причиной этому послужил низкий уровень продаж.


Все модели Subaru


Сообщить об ошибке