Subaru WRX




Технические характеристики Subaru WRX

Мин. цена

2 699 000

Макс. цена

2 889 900

Год выпуска 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4595
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1475
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 460
Страна сборки Япония

Модификации Subaru WRX

Subaru WRX 2.0 MT

Цена от

2 699 000

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах268/5600
Момент, Н·м / оборотах350/2400-5200
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Subaru WRX 2.0 CVT

Цена от

2 889 900

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах268/5600
Момент, Н·м / оборотах350/2400-5200
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Subaru WRX по цене

BMW 3-series
От 2 330 000
До 3 990 000
Седан
Россия
Год: 2018
BMW 5-series
От 3 080 000
До 5 790 000
Седан
Россия
Год: 2017
Genesis G80
От 2 790 000
До 4 265 000
Седан
Россия
Год: 2016
Infiniti Q50
От 2 300 000
До 3 635 000
Седан
Япония
Год: 2017
Jaguar XE
От 2 844 000
До 3 784 000
Седан
Великобритания
Год: 2019
Lexus IS
От 2 609 000
До 2 959 000
Седан
Япония
Год: 2016
Lexus ES
От 2 690 000
До 4 160 000
Седан
Япония
Год: 2018
Mercedes C-class
От 2 380 000
До 6 190 000
Седан
Германия
Год: 2018
Mercedes CLA
От 2 500 000
До 2 900 000
Седан
Венгрия
Год: 2019
Volvo S60
От 2 724 000
До 3 170 000
Седан
США
Год: 2018
Volvo S90
От 2 975 000
До 4 386 000
Седан
Швеция
Год: 2016

Отзывы владельцев Subaru WRX

Subaru WRX, 2014 г

Машина продана. Машина была хорошая, но довольно таки «на любителя», на «большого любителя». Из минусов Subaru WRX напишу, что она мне досталась довольно убитая, всего за год использования до меня, и почти все время я ремонтировал то одно, то другое. Но мотор так и не сломался, хотя видимо на грани был, fа20dit это вам не «ежи» всякие. Ладно, опустим эмоции, что там еще было в этом чудо-автомобиле, а, вариатор - это моя любимая тема. Очень много слышал положительных отзывов про вариатор от людей, которые не эксплуатировали эту машину каждый день как я, и в самых разных условиях. Для «Форестера» думаю, вариатор вполне себе пригоден, ибо плавный разгон, экономия топлива и все остальное. Но Subaru WRX как заточен под спорт, и троллейбусный разгон без каких-либо ощущений не скажу, что вызывает эмоции. Отвечу сразу про «почему не взял на палке?» — я ленивый и люблю АКПП. Про плюсы: салон у Subaru WRX неплохой, всякие «плюшки» типа под карбон, никаких лишних кнопок - все под рукой, даже пластик радовал глаз. Полный привод — это сказка вообще. Сиденья достались с кожей и электрорегулировками — катался в Выборг без проблем. Зеркала шикарные, и форточки которые, сделали в дверях, дают плюс к обзору. В багажнике Subaru WRX перевозил вплоть до 250 кг с унитазом и еще чем-то. Полный привод еще — на любой поверхности как паровоз шла. Хочется отметить еще полный привод, самый честный из всех приводов, что есть на рынке. Про минусы: дороговато, конечно, это стоит, про STI я вообще молчу (3,4 млн.). Вариатор не самый лучший для нее вариант, лучше бы автомат с того кузова установили. Вот и все ребятки, я рассказал что хотел. Машина продана, и продана в тот же самый салон Subaru, где была куплена.

   Достоинства: неплохой салон. Полный привод.

   Недостатки: цена. Вариатор.

  Влад, Химки


Subaru WRX, 2015 г

Машинкой владею почти месяц и уже проехал 4тыс км. Кто бы чего не говорил, но по поводу экстерьера — на мой взгляд, это самый красивый кузов Subaru WRX и в нем наконец-то сделали нормальный интерьер (до хорошего еще не дотягивает). После Вольво, конечно, тяжеловато было без всех «наворотов»: адаптивного би-ксенона, мониторинга слепых зон, адаптивного круиз-контроля, хорошей музыки, вентиляции сидений, массажа, 2-зонного климат-контроля, АКПП, в конце концов. Но к механике уже привык. Как будто всю жизнь ездил. Очень порадовал расход топлива, в городе не больше 10-11, а за городом бывало даже и 6.2 л. Даже при скорости 130-150 расход около 11 литров, хотя думал, будет больше из-за коротких передач, например на 6 передаче при 2000об/мин скорость всего 85, а при 3000об/мин 125. Не сложно подсчитать, что на отсечке в 6700 скорость должна быть около 270, но машина больше 223 не набирает, полагаю, стоит ограничитель, так как запас есть огромный. Не знаю, сколько у кого дуют турбины в стоке и сколько они вообще должны дуть. На Subaru WRX есть встроенный датчик давления наддува.

   Достоинства: внешность. Управляемость. Расход топлива.

   Недостатки: мало «наворотов» в салоне.

  Владимир, Москва


Subaru WRX, 2016 г

Это первый Subaru WRX в моей жизни — до него у меня были мягкие атмосферные машины. И многое для меня оказалось в этой машине сюрпризом — что-то приятным, что-то нет. В целом новый Subaru WRX — очень хорошая, сбалансированная, «драйверская», быстрая и при этом практичная машина для жителей регионов со сносными дорогами. Она безупречна на хорошем асфальте в качестве машины на каждый день. Но. Я столкнулся с проблемой, о которой просто не подумал при покупке — у меня больная спина. Ездя на мягких «овощах», она меня не беспокоила особо, но после 8000 на жесткой подвеске я вижу изменения в худшую сторону, и они меня пугают. Не просто так написал про хороший асфальт. Когда ездил на Subaru WRX по Москве я вообще не мог понять, почему турбо «Импрезы» называют жесткими — было очень комфортно, упруго и здорово. Но когда приехал в свой город понял, что привычку ездить по ямам придется забыть. Дело не в том, что подвеска у Subaru WRX слабая — как раз наоборот, но после 100-200 км пройденных за день по ямам, поперечным волнам и колеям, которых в Ижевске не просто много — 80% дорог находятся в аварийном состоянии, очень сильно устает спина. Причем не долбит, как на старых Subaru WRX — нет, все очень сглажено, комфортно, и, если бы не больная спина, у меня вопросов бы не было к машине. Но, в итоге они есть. И пути вижу два — либо стойки от новой атмосферной Импрезы, либо смена машины.

   Достоинства: динамика. Управляемость.

   Недостатки: только для хороших дорог.

  Евгений, Ижевск

 

Обои рабочего стола Subaru WRX

 

Обои Subaru WRX

 

Видео Subaru WRX - тест драйвы

 



Subaru WRX - обзор автомобиля


Subaru WRX / Субару ВРХ

Обновленный Subaru WRX STI еще больше ориентирован на пилота, чем когда-либо. Его тонко настроенное шасси позволяет прорисовывать повороты, словно гоночный карт, оставаясь при этом комфортабельным и безопасным. Убедительный внешний вид Subaru WRX STI с его выразительными спортивными акцентами в виде агрессивного воздухозаборника на капоте, заднего антикрыла и оригинальных колесных дисков вдохновляет на экстремальные дорожные приключения, а топовые в своем классе характеристики устанавливают новые стандарты производительности. В основе каждого автомобиля Subaru WRX STI лежит безопасность, которую удалось поднять на беспрецедентный уровень. Это заслуга инновационного симметричного полного привода, многорежимной динамической стабилизации, усовершенствованной рамы кузова, продуктивных тормозов Brembo, 7 подушек безопасности.

В подкапотном пространстве Subaru WRX STI скрывается турбонаддувный агрегат BOXER c многоточечным последовательным впрыском. Весь тяговый поток управляется посредством безальтернативной 6-скоростной механики. Характер двигателя можно корректировать с помощью системы SI-Drive, которая предусматривает три различных режима работы: от плавного до экстремально резкого. Тщательно откалиброванная подвеска стала болeе чувствительной и точной благодаря применению пересмотренных компонентов. Увеличенная жесткость шасси и кузова на кручение позволила достигнуть феноменальных показателей управляемости и снизить крены для более эффективной атаки поворотов. В базовом исполнении Subaru WRX STI оборудован сиденьями Recaro со спортивной поддержкой тела, 2-зонным климат-контролем, камерами переднего и заднего обзора.

Для нашего рынка Subaru WRX имеет два варианта комплектаций - Elegance и Premium. В самом доступном исполнении спортивный седан оборудован 18-дюймовыми легкосплавными дисками, LED-освещением (головной свет, противотуманные огни), тонированными стеклами, обогревом зоны стеклоочистителей, боковыми зеркалами с автоприводом, мультифункцией руля, передними подогреваемыми сиденьями с электрическими регулировками, климатической установкой, контролем круиза, цветным дисплеем приборной панели, развлекательной медиасистемой Starlink (экран 7 дюймов, коммуникации, разъемы AUX/USB). В плане безопасности здесь есть 7 подушек (передние, защита коленей, боковые и надувные шторки), функция динамической стабилизации, камера заднего oбзора, датчики дождя и света, пакет систем обнаружения сзади движущегося автомобиля, ЭРА-ГЛОНАСС. Флагманская версия Subaru WRX Premium располагает плюс ко всему черными глянцевыми боковыми зеркалами, кожаной отделкой салона, многофункциональным навигационным комплексом, подрулевыми лепестками переключения скоростей, бесключевым доступом, кнопкой запуска двигателя, камерой обзора спереди, функцией интеллектуального управления дальним светом, зеркалами с автозатемнением, 3-режимной системой SI-DRIVE.


Все модели Subaru


Сообщить об ошибке