Отзывы владельцев Subaru WRX
Subaru WRX, 2014 г
Машина продана. Машина была хорошая, но довольно таки «на любителя», на «большого любителя». Из минусов Subaru WRX напишу, что она мне досталась довольно убитая, всего за год использования до меня, и почти все время я ремонтировал то одно, то другое. Но мотор так и не сломался, хотя видимо на грани был, fа20dit это вам не «ежи» всякие. Ладно, опустим эмоции, что там еще было в этом чудо-автомобиле, а, вариатор - это моя любимая тема. Очень много слышал положительных отзывов про вариатор от людей, которые не эксплуатировали эту машину каждый день как я, и в самых разных условиях. Для «Форестера» думаю, вариатор вполне себе пригоден, ибо плавный разгон, экономия топлива и все остальное. Но Subaru WRX как заточен под спорт, и троллейбусный разгон без каких-либо ощущений не скажу, что вызывает эмоции. Отвечу сразу про «почему не взял на палке?» — я ленивый и люблю АКПП. Про плюсы: салон у Subaru WRX неплохой, всякие «плюшки» типа под карбон, никаких лишних кнопок - все под рукой, даже пластик радовал глаз. Полный привод — это сказка вообще. Сиденья достались с кожей и электрорегулировками — катался в Выборг без проблем. Зеркала шикарные, и форточки которые, сделали в дверях, дают плюс к обзору. В багажнике Subaru WRX перевозил вплоть до 250 кг с унитазом и еще чем-то. Полный привод еще — на любой поверхности как паровоз шла. Хочется отметить еще полный привод, самый честный из всех приводов, что есть на рынке. Про минусы: дороговато, конечно, это стоит, про STI я вообще молчу (3,4 млн.). Вариатор не самый лучший для нее вариант, лучше бы автомат с того кузова установили. Вот и все ребятки, я рассказал что хотел. Машина продана, и продана в тот же самый салон Subaru, где была куплена.
Достоинства: неплохой салон. Полный привод.
Недостатки: цена. Вариатор.
Влад, Химки
Subaru WRX, 2015 г
Машинкой владею почти месяц и уже проехал 4тыс км. Кто бы чего не говорил, но по поводу экстерьера — на мой взгляд, это самый красивый кузов Subaru WRX и в нем наконец-то сделали нормальный интерьер (до хорошего еще не дотягивает). После Вольво, конечно, тяжеловато было без всех «наворотов»: адаптивного би-ксенона, мониторинга слепых зон, адаптивного круиз-контроля, хорошей музыки, вентиляции сидений, массажа, 2-зонного климат-контроля, АКПП, в конце концов. Но к механике уже привык. Как будто всю жизнь ездил. Очень порадовал расход топлива, в городе не больше 10-11, а за городом бывало даже и 6.2 л. Даже при скорости 130-150 расход около 11 литров, хотя думал, будет больше из-за коротких передач, например на 6 передаче при 2000об/мин скорость всего 85, а при 3000об/мин 125. Не сложно подсчитать, что на отсечке в 6700 скорость должна быть около 270, но машина больше 223 не набирает, полагаю, стоит ограничитель, так как запас есть огромный. Не знаю, сколько у кого дуют турбины в стоке и сколько они вообще должны дуть. На Subaru WRX есть встроенный датчик давления наддува.
Достоинства: внешность. Управляемость. Расход топлива.
Недостатки: мало «наворотов» в салоне.
Владимир, Москва
Subaru WRX, 2016 г
Это первый Subaru WRX в моей жизни — до него у меня были мягкие атмосферные машины. И многое для меня оказалось в этой машине сюрпризом — что-то приятным, что-то нет. В целом новый Subaru WRX — очень хорошая, сбалансированная, «драйверская», быстрая и при этом практичная машина для жителей регионов со сносными дорогами. Она безупречна на хорошем асфальте в качестве машины на каждый день. Но. Я столкнулся с проблемой, о которой просто не подумал при покупке — у меня больная спина. Ездя на мягких «овощах», она меня не беспокоила особо, но после 8000 на жесткой подвеске я вижу изменения в худшую сторону, и они меня пугают. Не просто так написал про хороший асфальт. Когда ездил на Subaru WRX по Москве я вообще не мог понять, почему турбо «Импрезы» называют жесткими — было очень комфортно, упруго и здорово. Но когда приехал в свой город понял, что привычку ездить по ямам придется забыть. Дело не в том, что подвеска у Subaru WRX слабая — как раз наоборот, но после 100-200 км пройденных за день по ямам, поперечным волнам и колеям, которых в Ижевске не просто много — 80% дорог находятся в аварийном состоянии, очень сильно устает спина. Причем не долбит, как на старых Subaru WRX — нет, все очень сглажено, комфортно, и, если бы не больная спина, у меня вопросов бы не было к машине. Но, в итоге они есть. И пути вижу два — либо стойки от новой атмосферной Импрезы, либо смена машины.
Достоинства: динамика. Управляемость.
Недостатки: только для хороших дорог.
Евгений, Ижевск