Технические характеристики Suzuki Jimny JB
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 3695 |
Ширина, мм | 1600 |
Высота, мм | 1705 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 113-816 |
Страна сборки | Япония |
Автомобиль Suzuki Jimny JB не продается в салонах официальных дилеров Suzuki.
Перейти к современной модели
Suzuki Jimny
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 3695 |
Ширина, мм | 1600 |
Высота, мм | 1705 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 113-816 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1328 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1328 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/4100 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki Jimny JB, 2010 г
Купил Suzuki Jimny (JB) по объявлению. Впечатления: очень высоко сидишь и всё хорошо видишь. Управляемость своеобразная, маленький военный грузовик на мостах, кренится и покачивается, но быстро привык и даже жене понравилось. Динамики в городе вполне хватает, совсем не отстает от потока. До 80 км/час Suzuki Jimny JB даже очень шустрый. Двигатель шумноват, потому что цепь. Поэтому с приходом лета сделал «шумку». Хорошо, что салон маленький. Печка греет хорошо, но из-за малого объема салон быстро остывает, стоит только открыть дверь. Летом кондиционер приятно холодит. На трассе скромняга, но 100-110 по хорошему асфальту едет спокойно. Разгонял до 150. Посадка удобная как в городе, так и на трассе. Сидишь прямо, ничего не затекает. Расход топлива по трассе 8,5 в городе зависит от пробок, но больше 10 бывает редко. Размеры салона Suzuki Jimny JB скромные, но ездили в четыре взрослых, нигде не давило. Если ездить двоим или троим, совсем хорошо. В багажник входило все, что нужно. Можно сложить спинки сидений, войдет «стиралка». Пол багажника поднял фанерой и обтянул карпетом. Очень удобно ездить по городу в плане парковки и не замечать препятствия на пути в виде ям, колдобин и бордюров. Особенно это стало заметно на летних колесах чуть большего диаметра. Полный привод использовал только в лесу и в снегу. Подключается с кнопки на ходу,
Достоинства: высокая посадка водителя. Клиренс 23 см. Нет проблем с парковкой. Нет проблем с качеством дороги. Относительно малый расход бензина. Недорогая эксплуатация. Легкая управляемость в городе.
Недостатки: быстро пачкается моторный отсек. Магнитола без мп3. На холодную свистит ремень генератора.
Анатолий, Пермь
Suzuki Jimny JB, 2011 г
Данная машина полностью соответствует нашим дорогам. Устойчивость Suzuki Jimny JB к городским дорогам удивляет, а что он может на бездорожье - поражает. «Джимни» очень практичен. Управляемостью, проходимостью, недорогой эксплуатацией может похвастаться далеко не каждый джип. Он не относиться к разряду кроссоверов - он джип. Его большое преимущество это электронное переключение на полный привод. Не нужно дергать ни какие рычаги, чтоб он стал крутить все 4-е колеса. За счет своего веса и миниатюрных форм ему легко и просто в городских пробках, так же на бездорожье он ведет себя очень уверенно. На нем не страшно где-то застрять, он на такое не способен. Если интересно, просмотрите тест-драйв Suzuki Jimny JB, удивитесь. Ко всем его преимуществам, он еще и очень мало потребляет бензина. За счет своего веса очень быстро набирает скорость и так же легко ее сбрасывает, за счет усиленного тормоза. Несмотря на то, что он маленький, он достаточно вместительный.
Достоинства: отличная управляемость, надежность, устойчивость, недорогая эксплуатация.
Недостатки: небольшой скрип в салоне.
Константин, Москва
Suzuki Jimny JB, 2012 г
В настоящее время на спидометре 12,5 тыс. пробега, езжу с весны 2007-го, покупал Suzuki Jimny JB через официальных дилеров. В особенности радует то, что очень тихо работает двигатель, по этой причине даже когда мы выбираемся куда-то на «дальняк», то потом выйдя из авто не возникает ощущения, что из тебя выжали все соки. Ну и то, что в городском режиме ты всегда прекрасно ощущаешь размеры этой машины, то это тоже в плюс, парковка не доставляет никаких неприятных эмоций. АКПП разумеется, делает это мощное авто не таким динамичным, но с другой стороны я брал эту машину не для того, чтобы из себя «Шумахера» изображать. Да и вообще «Джимни» не для больших скоростей, потому что авто с зависимой подвеской и короткой базой. Планировал для периода зимней эксплуатации обзавестись и зимней резиной для авто, но потом на одном из форумов прочитал информацию о том, что это бессмысленно. В итоге вся зима прошла на «штатке», при этом вообще никакого дискомфорта не ощущал. А если когда-то что-то и начинало капризничать, то я просто с помощью кнопки включал ПП. Могу сказать, что очень доволен своей покупкой. Помимо этого авто у нас еще есть и «Сузуки Гранд Витара», но вот положа руку на сердце могу сказать, что мне Suzuki Jimny JB дает больше положительных эмоций. Я думаю, что это связано с тем, что в городском режиме как- то спокойнее передвигаться именно на этом небольшом джипе, потому что вы же знаете какие у нас тут дороги, проще объезжать все выбоины.
Достоинства: машина вполне экономичная, приличный клиренс, парковаться одно удовольствие.
Недостатки: небольшой багажник.
Валерий, Москва
Suzuki Jimny JB, 2010 г
Внешний вид - сильно «на любителя». Слегка облагороженный УАЗ с японским качеством сборки, хотя и умиляет многих женщин своими игрушечными размерами. Качество окраски - среднее. От веток царапается, но сколов не много. Комфорт - понятие условное. Места внутри в Suzuki Jimny JB достаточно для двоих взрослых и двух детей. Места под багаж практически не остаётся, но можно сложить спинки заднего сиденья в пропорции 1: 2 и увеличить багажник за счёт салона. Звукоизоляция - её практически нет, но заметно это только во время движения (основной шум от колёсных арок и плохой аэродинамики). Если автомобиль стоит на светофоре, то двигателя не слышно совсем (по ощущениям похоже на старт-стоп от BMW). Эргономика - всё индивидуально, но при длительной езде (более 2-х часов) испытываю усталость, возможно, это связано с антропологическими особенностями (рост 190, вес 100), от более компактных людей жалоб не слышал. Салон - ткань сидений тёмная и не маркая, пластик жёсткий, но не скрипит даже зимой и при эксплуатации по сильно пересечённой местности. Безопасность - не проверял и, надеюсь не узнать, но есть две фронтальные подушки и рама. Надёжность - за 4,5 года только плановые ТО, причём последние 2,5 года машине иногда приходилось не легко. Возможно, это обусловлено японской сборкой, возможно - маленьким пробегом. Подвеска - достаточно жёсткая, но не убиваемая при гражданских условиях эксплуатации (не разрезные мосты спереди и сзади). Расходы - только ТО, резина и «смешной», по сравнению с другими машинами, налог. Расход топлива - если ездить в режиме потока в Москве и за городом, но не более 100 км/ч, то около 10 литров на 100 км с АКПП. Если топить «на все деньги» (140 км/ ч по Симферопольскому шоссе) или ползти на полном приводе и пониженной передаче по грязи, то расход увеличивается в 1,5 раза. Управляемость - она очень специфическая. Автомобиль очень манёвренный на небольших скоростях. Но с ростом скорости картина меняется - автомобиль становится валким (короткая база, рама, узкая колея). Проходимость - квинтэссенция этого автомобиля. Она фантастическая, для не подготовленного автомобиля, но на хорошей резине и с некоторыми навыками управления за пределами твёрдых покрытий. Обусловлено малой массой и очень хорошей геометрией.
Достоинства: проходимость. Маневренность на малых скоростях. Надежность. Небольшая стоимость владения.
Недостатки: валкость на больших скоростях.
Василий, Москва
Suzuki Jimny JB, 2012 г
Куплен Suzuki Jimny JB в 2012 максимальной комплектации, автомат. Продал через 3 месяца. Авто очень хорош, если понимать, зачем его берёшь. Я это понял только через два месяца после покупки. Моё мнение - если у вас соотношение бездорожье/город, хотя бы 40/50, то тогда есть смысл покупать. У меня это соотношение 10/90. Промахнулся. Теперь по машине. Уютная она, очень обзорная и компактная, ничего не выступает. Парковаться на Suzuki Jimny JB и пролезать по пробкам - одно удовольствие. Удивился, что довольно мягкая машина, если правильно давление в шинах сделать 1,6/1,8. Suzuki Jimny JB, к тому же на 20 см уже стандартных авто. Посадка удобная. Руль небольшой, но удобный. Главная проблема, что машина не едет, а передвигается. Постоянно приходится держать 3-3,5 тысячи оборотов, чтобы иметь хоть какую-то динамику. Расход по городу 10-12 литров. Автомат настроен хорошо. Но. Почему 4 скорости, а не 5. Ещё не понравилось, что руль слишком чувствительный. Сильно крутить его приходится. А нас скорости от 100 и выше надо его держать двумя руками. Страшно. Немного не удобное расположение педального узла. Когда нога долго на педали газа, то затекать начинает. И начинаешь ёрзать. Штатные колонки ужасные - заменил сразу.
Достоинства: удобная в городе. Хороший обзор. Неугоняемая.
Недостатки: плохая динамика. Тяжело управлять на высокой скорости. 4-скоростной автомат.
Александр, Москва
Suzuki Jimny JB, 2014 г
Непосредственно о впечатлениях от управления Suzuki Jimny JB. Не буду писать про расход, поскольку компьютера в «Джиме» нет. Также оговорюсь, что эксплуатирую авто на Камчатке, снега у нас очень много. Просто перечислю положительные и отрицательные впечатления. Положительные: высокий клиренс, проходимость, компактные размеры, т.е. удобно маневрировать и парковаться, быстро очищать от снега, небольшой вес. Отрицательные: отсутствие динамики, валкость, парусность, мало места внутри салона, плохие тормоза, плохо слушается руля, при скорости на асфальте выше 80 км/ч Suzuki Jimny JB норовит на кочках перепрыгнуть одного на другое место, дешевый звук, отсутствие магнитолы с USB. Все мои впечатления пишу в сравнении с Гранд Витарой, так, что извините, если кого обидел своими высказываниями. Но, несмотря на все минусы, я уважаю этого рамно-мостового «брутала». Практически все время езжу на «Джиме», исключение - только поездки на длинные дистанции. Зимой был такой случай, когда большой джип Ниссан Сафари пришлось дергать, я же на Джиме выехал не то чтобы легко, но в раскачку, толкая перед собой сугроб все получилось. После этого я зауважал его еще больше. Но ничего, впереди Камчатское лето, выезды на природу, а потом и долгая зима.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Дмитрий, Петропавловск Камчатский
Suzuki Jimny JB, 2013 г
Первые 200-300 км я ездил очень осторожно, выше 3000 обороты не поднимал. Затем начал позволять себе давить в пол. После обкатки расход стал таким: город 8-9 л/100 км, а с трассой все очень интересно. Если ехать 70-80 км/ч, то расход получается просто замечательным - 5-6 л/100 км. Но стоит только разогнаться до 110-120 км/ч, то расход становится чудовищным и достигает 9-10 л/100 км. На Suzuki Jimny JB свыше 90 км/ч ездить неразумно. И дело не только в расходе, но и в управляемости, в парусности (высокий центр тяжести). После лояльного к скоростям далеко за 100 км/ч Solaris, такое поведение Jimny JB было крайне непривычно. Но я же покупал машину не для трассы, я для бездорожья. И тут Suzuki Jimny JB в плане расхода просто чудесен. Едешь по грязи, по лужам, смотришь в бортовой компьютер - а расход не растет. Как был в районе 7 л, так и остается. Suzuki Jimny JB очень экономичен на бездорожье. Если кому-то это важно, то вот отмечаю - это плюс. Регулировок руля у Jimny JB нет. Но мне удобно. Шумоизоляция отрабатывает примерно до 60-70 км/ч, дальше очень шумно, разговаривать тяжело. Музыки практически нет. Печка же хорошо работает примерно до -20 градусов. Дальше или стекла покрываются инеем или ногам очень холодно. И при -30 ездить практически нереально. Как проходимость? Выше всяких похвал. После Solaris, конечно, как манна небесная. Проезжает везде. Застревал я всего один раз. Машина не любит только одного - диагонального вывешивания. На мостах нет блокировок, с этим надо осторожно. Благо, мосты имеют приличные ходы, и вывешивался я буквально пару раз.
Достоинства: проходимость. Экономичность. Надежность. Неприхотливость.
Недостатки: комфорт.
Юрий, Ульяновск
Suzuki Jimny JB / Сузуки Джимни JB
История модели Jimny начинается в 1968 году, когда компания Suzuki решила опробовать себя с иной технической стороны, выпустив компактные внедорожники LJ10. Само название «Jimny» образовано из 2-слов: «Jeep» и «Mini», символизируя сочетание маленьких габаритов и внедорожных качеств. Тогда эти автомобили отличались архаичностью конструкции и низкой безопасностью. Современный «Джимни» увидел свет в 1998 году. Два раза (2006-й и 2012-й) этот внедорожник подвергался «косметической» модернизации, некоторые узлы усовершенствованы, но кардинальные изменения обошли его стороной. Конструктивно Suzuki Jimny получился настолько удачным, что задача менять что-либо перед инженерами попросту не ставилась.
В основе Suzuki Jimny JB прочная 3-секционная рама, послужившая надежной основой внедорожных повадок этого автомобиля. Кузов закреплен на 8-ми подушках, что позволяет эффективно гасить неровности. Неразрезные мосты делают подвеску «Джимни» максимально прочной и надежной. Агрегат 1.3 л с двумя распредвалами обладает хорошей производительностью и тихой работой. Трансмиссия Suzuki Jimny JB позволяет подключать 4x4 на ходу, что добавляет удобств. Интерьер Jimny несколько уступает современным тенденциям, но обладает другими преимуществами – это практичность и эргономика. В «базе» присутствует кондиционер, обогрев сидений, есть также CD-проигрыватель.
На нашем рынке Suzuki Jimny JB предложен покупателям в стандартном исполнении JLX и улучшенной комплектации JLX Mode3. В базовый пакет оборудования популярного внедорожника вошли шины R15 со стальными дисками колес, электронноуправляемая раздаточная коробка с понижающим рядом, окрашенные в цвет кузoва бамперы, боковые зеркала с электроприводом регулировок, галогеновый головной свет, противотуманные огни, черные рейлинги крыши, передние кресла с функцией подогрева, система отопления салона, кондиционер с механическим управлением, передние электроподъемники стекол, зеркало с автозатемнением (режимы день/ночь), аудиоподготовка под устанoвку магнитолы (2 динамика, антенна). В числе средств безопасности предусмотрены подушки передние, 3-тoчечные ремни с преднатяжением для всех пассажиров, электронная система стабилизации, ABS, защитные брусья боковых дверей, крепления для детских автокресел, подголовники сидений. Исполнение JLX Mode3 отличается кожаной обивкой сидений и руля, плюс ко всему комплектуется серебристыми багажными рейлингами. В плане бортового оснащения обе версии между собой идентичны. Дополнительные опции для Suzuki Jimny недоступны.