Suzuki Jimny JB


Автомобиль Suzuki Jimny JB не продается в салонах официальных дилеров Suzuki.

Перейти к современной модели
Suzuki Jimny



Suzuki Jimny JB - обзор автомобиля


Suzuki Jimny JB / Сузуки Джимни JB

История модели Jimny начинается в 1968 году, когда компания Suzuki решила опробовать себя с иной технической стороны, выпустив компактные внедорожники LJ10. Само название «Jimny» образовано из 2-слов: «Jeep» и «Mini», символизируя сочетание маленьких габаритов и внедорожных качеств. Тогда эти автомобили отличались архаичностью конструкции и низкой безопасностью. Современный «Джимни» увидел свет в 1998 году. Два раза (2006-й и 2012-й) этот внедорожник подвергался «косметической» модернизации, некоторые узлы усовершенствованы, но кардинальные изменения обошли его стороной. Конструктивно Suzuki Jimny получился настолько удачным, что задача менять что-либо перед инженерами попросту не ставилась.

В основе Suzuki Jimny JB прочная 3-секционная рама, послужившая надежной основой внедорожных повадок этого автомобиля. Кузов закреплен на 8-ми подушках, что позволяет эффективно гасить неровности. Неразрезные мосты делают подвеску «Джимни» максимально прочной и надежной. Агрегат 1.3 л с двумя распредвалами обладает хорошей производительностью и тихой работой. Трансмиссия Suzuki Jimny JB позволяет подключать 4x4 на ходу, что добавляет удобств. Интерьер Jimny несколько уступает современным тенденциям, но обладает другими преимуществами – это практичность и эргономика. В «базе» присутствует кондиционер, обогрев сидений, есть также CD-проигрыватель.

На нашем рынке Suzuki Jimny JB предложен покупателям в стандартном исполнении JLX и улучшенной комплектации JLX Mode3. В базовый пакет оборудования популярного внедорожника вошли шины R15 со стальными дисками колес, электронноуправляемая раздаточная коробка с понижающим рядом, окрашенные в цвет кузoва бамперы, боковые зеркала с электроприводом регулировок, галогеновый головной свет, противотуманные огни, черные рейлинги крыши, передние кресла с функцией подогрева, система отопления салона, кондиционер с механическим управлением, передние электроподъемники стекол, зеркало с автозатемнением (режимы день/ночь), аудиоподготовка под устанoвку магнитолы (2 динамика, антенна). В числе средств безопасности предусмотрены подушки передние, 3-тoчечные ремни с преднатяжением для всех пассажиров, электронная система стабилизации, ABS, защитные брусья боковых дверей, крепления для детских автокресел, подголовники сидений. Исполнение JLX Mode3 отличается кожаной обивкой сидений и руля, плюс ко всему комплектуется серебристыми багажными рейлингами. В плане бортового оснащения обе версии между собой идентичны. Дополнительные опции для Suzuki Jimny недоступны.

Технические характеристики Suzuki Jimny JB

Год выпуска 2012
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 3695
Ширина, мм 1600
Высота, мм 1705
Количество дверей 3
Количество мест 4
Объем багажника, л 113-816
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Jimny JB

Suzuki Jimny JB 1.3 AT

Максимальная скорость, км/ч135
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31328
Мощность, л.с. / оборотах85/6000
Момент, Н·м / оборотах110/4100
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Jimny JB 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31328
Мощность, л.с. / оборотах85/6000
Момент, Н·м / оборотах110/4100
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Jimny JB по цене

Отзывы владельцев Suzuki Jimny JB

Suzuki Jimny JB, 2010 г

Купил Suzuki Jimny (JB) по объявлению. Впечатления: очень высоко сидишь и всё хорошо видишь. Управляемость своеобразная, маленький военный грузовик на мостах, кренится и покачивается, но быстро привык и даже жене понравилось. Динамики в городе вполне хватает, совсем не отстает от потока. До 80 км/час Suzuki Jimny JB даже очень шустрый. Двигатель шумноват, потому что цепь. Поэтому с приходом лета сделал «шумку». Хорошо, что салон маленький. Печка греет хорошо, но из-за малого объема салон быстро остывает, стоит только открыть дверь. Летом кондиционер приятно холодит. На трассе скромняга, но 100-110 по хорошему асфальту едет спокойно. Разгонял до 150. Посадка удобная как в городе, так и на трассе. Сидишь прямо, ничего не затекает. Расход топлива по трассе 8,5 в городе зависит от пробок, но больше 10 бывает редко. Размеры салона Suzuki Jimny JB скромные, но ездили в четыре взрослых, нигде не давило. Если ездить двоим или троим, совсем хорошо. В багажник входило все, что нужно. Можно сложить спинки сидений, войдет «стиралка». Пол багажника поднял фанерой и обтянул карпетом. Очень удобно ездить по городу в плане парковки и не замечать препятствия на пути в виде ям, колдобин и бордюров. Особенно это стало заметно на летних колесах чуть большего диаметра. Полный привод использовал только в лесу и в снегу. Подключается с кнопки на ходу,

   Достоинства: высокая посадка водителя. Клиренс 23 см. Нет проблем с парковкой. Нет проблем с качеством дороги. Относительно малый расход бензина. Недорогая эксплуатация. Легкая управляемость в городе.

   Недостатки: быстро пачкается моторный отсек. Магнитола без мп3. На холодную свистит ремень генератора.

  Анатолий, Пермь


Suzuki Jimny JB, 2011 г

Данная машина полностью соответствует нашим дорогам. Устойчивость Suzuki Jimny JB к городским дорогам удивляет, а что он может на бездорожье - поражает. «Джимни» очень практичен. Управляемостью, проходимостью, недорогой эксплуатацией может похвастаться далеко не каждый джип. Он не относиться к разряду кроссоверов - он джип. Его большое преимущество это электронное переключение на полный привод. Не нужно дергать ни какие рычаги, чтоб он стал крутить все 4-е колеса. За счет своего веса и миниатюрных форм ему легко и просто в городских пробках, так же на бездорожье он ведет себя очень уверенно. На нем не страшно где-то застрять, он на такое не способен. Если интересно, просмотрите тест-драйв Suzuki Jimny JB, удивитесь. Ко всем его преимуществам, он еще и очень мало потребляет бензина. За счет своего веса очень быстро набирает скорость и так же легко ее сбрасывает, за счет усиленного тормоза. Несмотря на то, что он маленький, он достаточно вместительный.

   Достоинства: отличная управляемость, надежность, устойчивость, недорогая эксплуатация.

   Недостатки: небольшой скрип в салоне.

  Константин, Москва


Suzuki Jimny JB, 2012 г

В настоящее время на спидометре 12,5 тыс. пробега, езжу с весны 2007-го, покупал Suzuki Jimny JB через официальных дилеров. В особенности радует то, что очень тихо работает двигатель, по этой причине даже когда мы выбираемся куда-то на «дальняк», то потом выйдя из авто не возникает ощущения, что из тебя выжали все соки. Ну и то, что в городском режиме ты всегда прекрасно ощущаешь размеры этой машины, то это тоже в плюс, парковка не доставляет никаких неприятных эмоций. АКПП разумеется, делает это мощное авто не таким динамичным, но с другой стороны я брал эту машину не для того, чтобы из себя «Шумахера» изображать. Да и вообще «Джимни» не для больших скоростей, потому что авто с зависимой подвеской и короткой базой. Планировал для периода зимней эксплуатации обзавестись и зимней резиной для авто, но потом на одном из форумов прочитал информацию о том, что это бессмысленно. В итоге вся зима прошла на «штатке», при этом вообще никакого дискомфорта не ощущал. А если когда-то что-то и начинало капризничать, то я просто с помощью кнопки включал ПП. Могу сказать, что очень доволен своей покупкой. Помимо этого авто у нас еще есть и «Сузуки Гранд Витара», но вот положа руку на сердце могу сказать, что мне Suzuki Jimny JB дает больше положительных эмоций. Я думаю, что это связано с тем, что в городском режиме как- то спокойнее передвигаться именно на этом небольшом джипе, потому что вы же знаете какие у нас тут дороги, проще объезжать все выбоины.

   Достоинства: машина вполне экономичная, приличный клиренс, парковаться одно удовольствие.

   Недостатки: небольшой багажник.

  Валерий, Москва


Suzuki Jimny JB, 2010 г

Внешний вид - сильно «на любителя». Слегка облагороженный УАЗ с японским качеством сборки, хотя и умиляет многих женщин своими игрушечными размерами. Качество окраски - среднее. От веток царапается, но сколов не много. Комфорт - понятие условное. Места внутри в Suzuki Jimny JB достаточно для двоих взрослых и двух детей. Места под багаж практически не остаётся, но можно сложить спинки заднего сиденья в пропорции 1: 2 и увеличить багажник за счёт салона. Звукоизоляция - её практически нет, но заметно это только во время движения (основной шум от колёсных арок и плохой аэродинамики). Если автомобиль стоит на светофоре, то двигателя не слышно совсем (по ощущениям похоже на старт-стоп от BMW). Эргономика - всё индивидуально, но при длительной езде (более 2-х часов) испытываю усталость, возможно, это связано с антропологическими особенностями (рост 190, вес 100), от более компактных людей жалоб не слышал. Салон - ткань сидений тёмная и не маркая, пластик жёсткий, но не скрипит даже зимой и при эксплуатации по сильно пересечённой местности. Безопасность - не проверял и, надеюсь не узнать, но есть две фронтальные подушки и рама. Надёжность - за 4,5 года только плановые ТО, причём последние 2,5 года машине иногда приходилось не легко. Возможно, это обусловлено японской сборкой, возможно - маленьким пробегом. Подвеска - достаточно жёсткая, но не убиваемая при гражданских условиях эксплуатации (не разрезные мосты спереди и сзади). Расходы - только ТО, резина и «смешной», по сравнению с другими машинами, налог. Расход топлива - если ездить в режиме потока в Москве и за городом, но не более 100 км/ч, то около 10 литров на 100 км с АКПП. Если топить «на все деньги» (140 км/ ч по Симферопольскому шоссе) или ползти на полном приводе и пониженной передаче по грязи, то расход увеличивается в 1,5 раза. Управляемость - она очень специфическая. Автомобиль очень манёвренный на небольших скоростях. Но с ростом скорости картина меняется - автомобиль становится валким (короткая база, рама, узкая колея). Проходимость - квинтэссенция этого автомобиля. Она фантастическая, для не подготовленного автомобиля, но на хорошей резине и с некоторыми навыками управления за пределами твёрдых покрытий. Обусловлено малой массой и очень хорошей геометрией.

   Достоинства: проходимость. Маневренность на малых скоростях. Надежность. Небольшая стоимость владения.

   Недостатки: валкость на больших скоростях.

  Василий, Москва


Suzuki Jimny JB, 2012 г

Куплен Suzuki Jimny JB в 2012 максимальной комплектации, автомат. Продал через 3 месяца. Авто очень хорош, если понимать, зачем его берёшь. Я это понял только через два месяца после покупки. Моё мнение - если у вас соотношение бездорожье/город, хотя бы 40/50, то тогда есть смысл покупать. У меня это соотношение 10/90. Промахнулся. Теперь по машине. Уютная она, очень обзорная и компактная, ничего не выступает. Парковаться на Suzuki Jimny JB и пролезать по пробкам - одно удовольствие. Удивился, что довольно мягкая машина, если правильно давление в шинах сделать 1,6/1,8. Suzuki Jimny JB, к тому же на 20 см уже стандартных авто. Посадка удобная. Руль небольшой, но удобный. Главная проблема, что машина не едет, а передвигается. Постоянно приходится держать 3-3,5 тысячи оборотов, чтобы иметь хоть какую-то динамику. Расход по городу 10-12 литров. Автомат настроен хорошо. Но. Почему 4 скорости, а не 5. Ещё не понравилось, что руль слишком чувствительный. Сильно крутить его приходится. А нас скорости от 100 и выше надо его держать двумя руками. Страшно. Немного не удобное расположение педального узла. Когда нога долго на педали газа, то затекать начинает. И начинаешь ёрзать. Штатные колонки ужасные - заменил сразу.

   Достоинства: удобная в городе. Хороший обзор. Неугоняемая.

   Недостатки: плохая динамика. Тяжело управлять на высокой скорости. 4-скоростной автомат.

  Александр, Москва


Suzuki Jimny JB, 2014 г

Непосредственно о впечатлениях от управления Suzuki Jimny JB. Не буду писать про расход, поскольку компьютера в «Джиме» нет. Также оговорюсь, что эксплуатирую авто на Камчатке, снега у нас очень много. Просто перечислю положительные и отрицательные впечатления. Положительные: высокий клиренс, проходимость, компактные размеры, т.е. удобно маневрировать и парковаться, быстро очищать от снега, небольшой вес. Отрицательные: отсутствие динамики, валкость, парусность, мало места внутри салона, плохие тормоза, плохо слушается руля, при скорости на асфальте выше 80 км/ч Suzuki Jimny JB норовит на кочках перепрыгнуть одного на другое место, дешевый звук, отсутствие магнитолы с USB. Все мои впечатления пишу в сравнении с Гранд Витарой, так, что извините, если кого обидел своими высказываниями. Но, несмотря на все минусы, я уважаю этого рамно-мостового «брутала». Практически все время езжу на «Джиме», исключение - только поездки на длинные дистанции. Зимой был такой случай, когда большой джип Ниссан Сафари пришлось дергать, я же на Джиме выехал не то чтобы легко, но в раскачку, толкая перед собой сугроб все получилось. После этого я зауважал его еще больше. Но ничего, впереди Камчатское лето, выезды на природу, а потом и долгая зима.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Петропавловск Камчатский


Suzuki Jimny JB, 2013 г

Первые 200-300 км я ездил очень осторожно, выше 3000 обороты не поднимал. Затем начал позволять себе давить в пол. После обкатки расход стал таким: город 8-9 л/100 км, а с трассой все очень интересно. Если ехать 70-80 км/ч, то расход получается просто замечательным - 5-6 л/100 км. Но стоит только разогнаться до 110-120 км/ч, то расход становится чудовищным и достигает 9-10 л/100 км. На Suzuki Jimny JB свыше 90 км/ч ездить неразумно. И дело не только в расходе, но и в управляемости, в парусности (высокий центр тяжести). После лояльного к скоростям далеко за 100 км/ч Solaris, такое поведение Jimny JB было крайне непривычно. Но я же покупал машину не для трассы, я для бездорожья. И тут Suzuki Jimny JB в плане расхода просто чудесен. Едешь по грязи, по лужам, смотришь в бортовой компьютер - а расход не растет. Как был в районе 7 л, так и остается. Suzuki Jimny JB очень экономичен на бездорожье. Если кому-то это важно, то вот отмечаю - это плюс. Регулировок руля у Jimny JB нет. Но мне удобно. Шумоизоляция отрабатывает примерно до 60-70 км/ч, дальше очень шумно, разговаривать тяжело. Музыки практически нет. Печка же хорошо работает примерно до -20 градусов. Дальше или стекла покрываются инеем или ногам очень холодно. И при -30 ездить практически нереально. Как проходимость? Выше всяких похвал. После Solaris, конечно, как манна небесная. Проезжает везде. Застревал я всего один раз. Машина не любит только одного - диагонального вывешивания. На мостах нет блокировок, с этим надо осторожно. Благо, мосты имеют приличные ходы, и вывешивался я буквально пару раз.

   Достоинства: проходимость. Экономичность. Надежность. Неприхотливость.

   Недостатки: комфорт.

  Юрий, Ульяновск

 

Обои рабочего стола Suzuki Jimny JB

 

Обои Suzuki Jimny JB

 

Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке