Технические характеристики Suzuki Liana
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4230 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1550 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4230 |
Ширина, мм | 1690 |
Высота, мм | 1550 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 106/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki Liana, 2005 г
За время, проведенное вместе, Suzuki Liana прекрасно проявила себя и летом и зимой особенно. Прекрасная управляемость во время обильного снегопада на Питерских дорогах, а если полностью заваливало подъезд к загороднему дому (до 0.5 метра) - Suzuki Liana всегда довозила до гаража, даже если снег был вязкий и мокрый. Подъезд у наc длинный - около 500 метров. Летом, естественно, тоже все замечательно - маневренная, приемистая, большие зеркала - прекрасный обзор, кондиционер и тонировка спасают от жаркого солнца. Уютный, высокий, современно выглядящий салон отделан дорогими качественными материалами (на класс выше данного авто - лучше, чем у, например, у SX4). Сиденья высокие - удобно садиться в автомобиль, нет ощущения, что садишься на пол, как это бывает у многих легковушек. Много места на задних сиденьях - пассажирам хорошо. Большой багажник, а если сложить задние сиденья, то можно даже переночевать вдвоем. Liana, кстати, расшифровывается как «Life In A New Age», что по-русски означает буквально следующее – «Жизнь в новом веке». В общем, можно сказать, что японцы потрудились над этой моделью, как снаружи, так и внутри.
Достоинства: японская сборка - надежность! Экономичность. Качественные материалы салона. Большие зеркала. Высокий салон и сиденья. Вместительный багажник.
Недостатки: низкий передний свес. Средняя шумоизоляция
Иван, Москва
Suzuki Liana, 2005 г
На Suzuki Liana передвигаюсь чуть больше месяца, до этого ездила на «девятке» 4.5 года. Малый расход бензина (по городу 10), высокая посадка, у меня в отличие от стандартных моделей ее «поднимали» специально. Поэтому клиренс высокий, мощностей хватает чтоб «уходить» со светофора первой. Да и так «тапка в пол» работает и по городу и по трассе безотказно, нравится что машинка с виду скромных размеров - внутри чувствуешь себя как в полноценном джипе (даже когда передвигаешься по левой полосе - уступают дорогу). Насчет отзывов владельцев типа шумный салон и жесткая подвеска - все познается в сравнении, мне в ней уютно тихо и комфортно, как на домашнем диване. Полный привод оценила при езде по бездорожью. Здорово, прямо чувствуешь, как все колеса работают. Подозреваю, что запчасти достаточно дороговаты. В плане того, что машина не очень распространенная. У меня от прошлого хозяина достался обломанный щуп масла (он сам по себе тоненький очень и длинный и обломился как раз вровень с уровнем двигателя). Так что достать его, чтоб маслице проверить - проблемно. Заказала новый. Ждать неделю.
Достоинства: просторный салон. Экономичность. Посадка.
Недостатки: дорогие запчасти.
Ольга, Рязань
Suzuki Liana, 2006 г
Внешний вид Suzuki Liana – на любителя. Лично мне «Лиана» сразу понравилась в хэтчбеке, в седане уже что-то не то. Но бесспорно одно, на улице в потоке машинка выделяется и не сливается с массой похожих друг на друга обмылков. Есть в ней что-то неуловимое. Понравился интерьер салона, дизайн торпеды, отделка дверей – всё на уровне (на среднем уровне), есть правда «сверчки», то там, то здесь при движении попискивают – лечиться музыкой или пшыком силиконовой смазкой. Правда штатной музыкой можно вылечить далеко не всё, т.к. она не читает мр3 вообще и звук у неё фанерный какой-то. Но нет худа без добра – музыка управляется клавишами под рулем (очень удобно). В движении Suzuki Liana достаточно резвая, но после 3000 – 3500 оборотов, до этого – ну просто тормоз, пару раз думал – еду, не опустив ручник. Моторчик с цепью в ГРМ – говорят надежно, проверим. Бензин любит «попить», как я пиво. В городе по пробкам зимой – 12,2 л/100км, трасса – 9-9,5 л/100 км, может быть это и не много, но в сравнение с «Каризмой» не идет – максимум 10 л/100 км в городе. Крейсерская скорость по трассе с загрузкой три человека и багаж – 120 – 130 км/ч.
Достоинства: динамика. Интерьер.
Недостатки: «сверчки».
Сергей, Москва
Suzuki Liana / Сузуки Лиана
Компактвэн Suzuki Liana выпускается с кузовами 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан как с передним, так и с полным приводом. На российском рынке модель представлена с 1,6-литровым 106-сильным мотором, агрегатированным с 5-ступенчатой механической либо с 4-ступенчатой автоматической коробками передач. В базовую комплектацию входят четыре подушки безопасности, ABS, регулируемое по углу наклона рулевое колесо, иммобилайзер, центральный замок, полный электропакет, обогрев передних сидений, аудиоподготовка, кондиционер.
В Suzuki Liana воплотились современные и высокотехнологические разработки компании по компоновке кузова и внутреннего пространства. Как передние, так и задние сиденья автомобиля максимально эргономичны и удобны для длительных поездок. Благодаря высоким стойкам, большие окна не только определяют хороший обзор, но и создают ощущение простора и свободы в салоне, а крупные зеркала заднего вида позволяют маневрировать даже в самом плотном потоке машин. Подушки безопасности Suzuki Liana — не только фронтальные (для водителя и пассажира), но и боковые.