Автомобиль Suzuki Liana




Suzuki Liana - обзор автомобиля


Suzuki Liana / Сузуки Лиана

Компактвэн Suzuki Liana выпускается с кузовами 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан как с передним, так и с полным приводом. На российском рынке модель представлена с 1,6-литровым 106-сильным мотором, агрегатированным с 5-ступенчатой механической либо с 4-ступенчатой автоматической коробками передач. В базовую комплектацию входят четыре подушки безопасности, ABS, регулируемое по углу наклона рулевое колесо, иммобилайзер, центральный замок, полный электропакет, обогрев передних сидений, аудиоподготовка, кондиционер.

В Suzuki Liana воплотились современные и высокотехнологические разработки компании по компоновке кузова и внутреннего пространства. Как передние, так и задние сиденья автомобиля максимально эргономичны и удобны для длительных поездок. Благодаря высоким стойкам, большие окна не только определяют хороший обзор, но и создают ощущение простора и свободы в салоне, а крупные зеркала заднего вида позволяют маневрировать даже в самом плотном потоке машин. Подушки безопасности Suzuki Liana — не только фронтальные (для водителя и пассажира), но и боковые.


Технические характеристики Suzuki Liana

Год выпуска 2004
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4230
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1550
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Liana

Suzuki Liana 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах106/5500
Момент, Н·м / оборотах144/4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Liana 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах106/5500
Момент, Н·м / оборотах144/4000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki Liana AT 1.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах106/5500
Момент, Н·м / оборотах144/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Liana MT 1.6 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31586
Мощность, л.с. / оборотах106/5500
Момент, Н·м / оборотах144/4000
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Suzuki Liana

Suzuki Liana, 2005 г

За время, проведенное вместе, Suzuki Liana прекрасно проявила себя и летом и зимой особенно. Прекрасная управляемость во время обильного снегопада на Питерских дорогах, а если полностью заваливало подъезд к загороднему дому (до 0.5 метра) - Suzuki Liana всегда довозила до гаража, даже если снег был вязкий и мокрый. Подъезд у наc длинный - около 500 метров. Летом, естественно, тоже все замечательно - маневренная, приемистая, большие зеркала - прекрасный обзор, кондиционер и тонировка спасают от жаркого солнца. Уютный, высокий, современно выглядящий салон отделан дорогими качественными материалами (на класс выше данного авто - лучше, чем у, например, у SX4). Сиденья высокие - удобно садиться в автомобиль, нет ощущения, что садишься на пол, как это бывает у многих легковушек. Много места на задних сиденьях - пассажирам хорошо. Большой багажник, а если сложить задние сиденья, то можно даже переночевать вдвоем. Liana, кстати, расшифровывается как «Life In A New Age», что по-русски означает буквально следующее – «Жизнь в новом веке». В общем, можно сказать, что японцы потрудились над этой моделью, как снаружи, так и внутри.

   Достоинства: японская сборка - надежность! Экономичность. Качественные материалы салона. Большие зеркала. Высокий салон и сиденья. Вместительный багажник.

   Недостатки: низкий передний свес. Средняя шумоизоляция

  Иван, Москва


Suzuki Liana, 2005 г

На Suzuki Liana передвигаюсь чуть больше месяца, до этого ездила на «девятке» 4.5 года. Малый расход бензина (по городу 10), высокая посадка, у меня в отличие от стандартных моделей ее «поднимали» специально. Поэтому клиренс высокий, мощностей хватает чтоб «уходить» со светофора первой. Да и так «тапка в пол» работает и по городу и по трассе безотказно, нравится что машинка с виду скромных размеров - внутри чувствуешь себя как в полноценном джипе (даже когда передвигаешься по левой полосе - уступают дорогу). Насчет отзывов владельцев типа шумный салон и жесткая подвеска - все познается в сравнении, мне в ней уютно тихо и комфортно, как на домашнем диване. Полный привод оценила при езде по бездорожью. Здорово, прямо чувствуешь, как все колеса работают. Подозреваю, что запчасти достаточно дороговаты. В плане того, что машина не очень распространенная. У меня от прошлого хозяина достался обломанный щуп масла (он сам по себе тоненький очень и длинный и обломился как раз вровень с уровнем двигателя). Так что достать его, чтоб маслице проверить - проблемно. Заказала новый. Ждать неделю.

   Достоинства: просторный салон. Экономичность. Посадка.

   Недостатки: дорогие запчасти.

  Ольга, Рязань


Suzuki Liana, 2006 г

Внешний вид Suzuki Liana – на любителя. Лично мне «Лиана» сразу понравилась в хэтчбеке, в седане уже что-то не то. Но бесспорно одно, на улице в потоке машинка выделяется и не сливается с массой похожих друг на друга обмылков. Есть в ней что-то неуловимое. Понравился интерьер салона, дизайн торпеды, отделка дверей – всё на уровне (на среднем уровне), есть правда «сверчки», то там, то здесь при движении попискивают – лечиться музыкой или пшыком силиконовой смазкой. Правда штатной музыкой можно вылечить далеко не всё, т.к. она не читает мр3 вообще и звук у неё фанерный какой-то. Но нет худа без добра – музыка управляется клавишами под рулем (очень удобно). В движении Suzuki Liana достаточно резвая, но после 3000 – 3500 оборотов, до этого – ну просто тормоз, пару раз думал – еду, не опустив ручник. Моторчик с цепью в ГРМ – говорят надежно, проверим. Бензин любит «попить», как я пиво. В городе по пробкам зимой – 12,2 л/100км, трасса – 9-9,5 л/100 км, может быть это и не много, но в сравнение с «Каризмой» не идет – максимум 10 л/100 км в городе. Крейсерская скорость по трассе с загрузкой три человека и багаж – 120 – 130 км/ч.

   Достоинства: динамика. Интерьер.

   Недостатки: «сверчки».

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki Liana

 

Обои Suzuki Liana



Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке