Suzuki Vitara I


Автомобиль Suzuki Vitara I не продается в салонах официальных дилеров Suzuki.

Перейти к современной модели
Suzuki Vitara



Технические характеристики Suzuki Vitara I

Год выпуска 1989
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4030
Ширина, мм 1635
Высота, мм 1700
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 120-580
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki Vitara I

Suzuki Vitara I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч152
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31589
Мощность, л.с. / оборотах97/5600
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Vitara I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31589
Мощность, л.с. / оборотах97/5600
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Vitara I 1.9d MT

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31905
Мощность, л.с. / оборотах68/4600
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Vitara I 1.9d MT 75 hp

Максимальная скорость, км/ч150
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31905
Мощность, л.с. / оборотах75/4600
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Vitara I 1.9d MT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31905
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Vitara I 1.9d AT 90 hp

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31905
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Vitara I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах136/6500
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Suzuki Vitara I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах136/6500
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Vitara I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki Vitara I

Suzuki Vitara I, 1995 г

Автомобиль 1995 года выпуска, 5-дверный, с 1,6-литровым 16-клапанным мотором, рестайлинговым салоном, кузовом без видимых очагов коррозии и механических повреждений, с отсутствием тонировки и элементов кустарного тюнинга. Suzuki Vitara I в пятидверном исполнении, несмотря на малые внешние габариты, обладает вполне вместительным и эргономичным салоном. Посадка водителя высокая, сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, запас пространства над головой огромен, обзорность отличная, руль и рычаг переключения передач находятся на своем месте. Задняя часть салона тоже приятно удивляет удобством размещения пассажиров, индивидуальными подголовниками, оптимальной высотой подушки сидения и наклоном спинки. Багажник средних размеров с широкими возможностями трансформации. Автомобиль оказался неожиданно динамичным при объеме двигателя 1,6 литра он выдает 97л.с., чего вполне достаточно для перемещения 1300 кг снаряженной массы автомобиля в пространстве. А грамотно подобранный ряд передаточных чисел 5-ступенчатой механической коробки передач гармонично дополняют характеристики мотора. Оптимальная скорость 100-120 км/ч, в этом диапазоне Suzuki Vitara I и водитель себя чувствуют комфортно. Максимальная скорость по спидометру составляет 170 км/ч. Что интересно - бодрость мотора ничуть не снижается даже при полной нагрузке — тяги достаточно в любом диапазоне оборотов. В итоге по разгонной и тормозной динамике этот джип не отличается от приличного автомобиля малого класса, а по удобству управления этой динамикой многих превосходит. Порадовала шумоизоляция Suzuki Vitara и качество сборки салона. Качество и шершавость дорожного покрытия практически не влияют на акустический комфорт салона, а при проезде крупных неровностей на малых скоростях кузов и панели обивки салона не скрипят и не стонут, что свидетельствует о большой жесткости кузова и рамы. В салоне доминирует звук двигателя, который слышен практически в любом режиме движения, но он на удивление солидный и создается впечатление, как будто под капотом размещен многолитровый силовой агрегат. Внедорожные качества Suzuki Vitara I в полной мере проверять не приходилось, но что касается штурма бордюров, езде по грунтовкам и обочинам, то с этим все в порядке.

   Достоинства: полный привод. Большой дорожный просвет. Низкий расход топлива. Высокая надежность. Симпатичный дизайн.

   Недостатки: слабая антикоррозионная стойкость кузова. Высокая стоимость некоторых запчастей.

  Павел, Москва


Suzuki Vitara I, 1998 г

Данным авто владею около года, до этого были Москвич, Волги и BMW 525i в кузове Е28.Опыт эксплуатации подобных автомобилей показал, что кузов «седан» не подходит для моего с супругой образа жизни. Поэтому выбор пал на что-то как минимум с большим клиренсом. Рамная конструкция, 4WD-подключаемый передок, понижающая, достаточный клиренс. В моем случае машина оснащена ABS,2 подушки безопасности, электролюк, зеркала, стекла дверей. Салон Suzuki Vitara I удобный и практичный, особенно складные задние сиденья. Багажного отделения до «Витары» всегда хватало, теперь с многодневными вылазками на природу загружается до самого потолка, правда это включая спальники, палатки, надувные матрасы, лодку с веслами и прочее. Впритык, но входит все. Иногда мысли о багажнике на крышу посещают. В плане управляемости Suzuki Vitara I не плохо себя показала, не гоночный болид конечно, но по хорошей трассе можно передвигаться довольно шустро. Хотя замечал - боится колейности, начинает сильно носить, это видимо плата за клиренс. Подвеска довольно прочная и упругая, неровности и ухабы проглатывает без особых проблем, длинный ход на бездорожье. Размерность колес 215x65x16 (лично у меня). Есть мысли поставить пошире резину. О внедорожных качествах Suzuki Vitara I написано и рассказано довольно много, я не любитель экстремальной езды по рекам и болотам, но иногда заезжали в довольно грязные места. Приходилось и по пашне и по снежным полям - выбирался без особых проблем самостоятельно, главное не посадить на раму, ну и вопрос резины не последний. По ремонту за год эксплуатации: в первую очередь замена всех жидкостей и фильтров, передние колодки, цепь походу была поменяна - не звенит, натяжители в порядке. В целом автомобилем я и супруга (которая недавно получила права, и немного приложила к этому отзыву руку) очень давольны, Suzuki Vitara I – автомобиль на все случаи жизни: и на природу (туда где поменьше разного мусора цивилизации) и габаритный груз привезти можно.

   Достоинства: проходимость. Надежность. Рамная конструкция. Практичный салон.

   Недостатки: серьезных нет.

  Андрей, Орел


Suzuki Vitara I, 1994 г

Ходовые качества Suzuki Vitara I меня устраивают – 90-100 это его скорость. Про проходимость стоит отдельно сказать, потому что Suzuki Vitara I – невероятная машина. Тот потенциал, который заложен в него – просто удивляет. В каких только грязевых лужах, моментах и откосах мы побывали. Причем на обычной всесезонной резине Кама 228. Подумать только. По горе карабкается на пониженной. Тянет другие машины – в легкую. По камням тоже прекрасно. По грязи едет отменно. По трассе, по сравнению с другими машинами своего класса, едет прекрасно. Нет динамики, но это и не раллийная машина. Я не буду говорить про сравнения с другими машинами, это просто не корректно. Меня устраивает моя машина, и это считаю самым главным. Советую всем.

   Достоинства: проходимость. Отличные ходовые качества.

   Недостатки: не хватает динамики.

  Александр, Абакан

 

Обои рабочего стола Suzuki Vitara I

 

Обои Suzuki Vitara I

 

Видео Suzuki Vitara I - тест драйвы

 



Suzuki Vitara I - обзор автомобиля


Suzuki Vitara I / Сузуки Витара I

Suzuki Vitara первого поколения (Escudo на других рынках) - один из немногих автомобилей, которые остаются "в строю" спустя десятилетия. Этa модель стала прообразом большинства современных паркетников, а ее угловатый дизайн останется актуальным еще долго. Suzuki Vitara I обрел жизнь в 1989 году, когда с конвeйера компании сходит 3-дверная модификация этого вседорожника, которая получила складную жесткую крышу. Чуть позже японцы выпустили 5-дверный вариант Nomade, завоевавший огромную популярность. Сочетание невысокой цены, надежной конструкции и великолепных ходовых качеств сделало Suzuki Vitara I настоящим бестселлером на многих рынках. Покупателей в этом автомобиле привлекала также оптимальная сбалансированность подвески и рулевого управления, что обуславливало хорошие внедорожные характеристики.

Линейка силовых агрегатов Suzuki Vitara I насчитывает рядные и V-oбразные моторы, мощностью 68-136 сил. Базовым для вседорожника является 1.6-литровый 97-сильный двигатель, сопряженный на выбор с механикой или классическим 4-диапазонным автоматом. Салон Suzuki Vitara I отличается в меру вместительным пространством - сказываются компактные габариты и короткая база. Багажник 5-дверной версии при необходимости можно увеличить, традиционно сложив задний ряд сидений. Suzuki Vitara I обладает далеко не самой завидной безопасностью по нынешним меркам, однако в топовой версии вседорожник мог оснащаться передними "эйрбегами" и противоблокировочной системой тормозов. В 1998 году компания Suzuki выпускает второе поколение модели.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке