Отзывы владельцев Suzuki Vitara
Suzuki Vitara, 2016 г
Предыдущее авто – KIA Sportage 2009 АТ 4WD, более 20 лет стаж. С октября 2016 Suzuki Vitara 117 л.с., АТ в «минималке». Ценник на аналоги как мин на 20% ниже. Расход бензина (92) по трассе на АТ- 5 литров реально. Заводится и прогревается при -25 очень быстро. По сугробам и ледяной колее выбирается легко. После клиренса 210 - за первую неделю зацепил 2-3 раза (защиту картера сразу поставил) и всё, привык. По городу и спокойно трасса, 117 лошадок хватает, а подрулевой переключатель на пониженную передачу выручает при обгонах (6 скоростей) и по бездорожью (брал 2WD, потому что убедился по КИА, сидеть на «пузе» можно на любой, не имею в виду внедорожники в 4-5 раз дороже). На надежность надеюсь исходя из японских комплектующих и сборки завода. Установил сразу ящик под правую руку, он же подлокотник (был на КИА, удобно). Двери, особенно багажник, закрываются тяжеловато, больше пока про минусы Suzuki Vitara сказать не могу.
Достоинства: ценник. Расход бензина 5 литров по трассе. Заводится и прогревается при -25 очень быстро. По сугробам и ледяной колее выбирается легко. Клиренс.
Недостатки: двери, особенно багажник, закрываются тяжеловато.
Сергей, Воронеж
Suzuki Vitara, 2017 г
Итак: машина действительно достаточно тихая сама по себе, мотор урчит приятно и не громко, колесные арки конечно надо «шумить», но это потом. Пластик приборки, как и пишут в отзывах - жесткий, но по мне так какая разница, на нём не спать и постоянно его не трогать. За рулем Suzuki Vitara сидеть удобно (мой рост 198), но хотелось бы сиденья чуть пошире, боковая поддержка на тройку, т.е. как бы есть. Обивка сидений комбинированные «кожа» с алькантарой - все как обычно. Удивил руль обтянутый кожей - с виду вроде все хорошо, но такое ощущение, что его обшивают менеджеры на досуге - качество шва просто убогое, а согласитесь, основное, что мы трогаем в машине - это руль и ручка АКПП. Остальное без каких то сильных эмоций - ровно и достойно. Проехав первые 500 км, решили на Suzuki Vitara сгонять в Санкт-Петербург всей семьей, так сказать испытать. В семье все не маленькие и за мной сидеть смогла только дочь, так что при смене водителя детей тоже меняли местами. Машина такую нагрузку, можно сказать, не почувствовала. Это мотор и АКПП работают, я бы сказал, идеально. Из-за турбины максимальный крутящий момент начинается у мотора с 1500 оборотов и ровно тянет до упора. В городе диапазон оборотов 1200-2700, по трассе так же, 140 км/ч - это 2500 об/мин. Характеристики мотора Suzuki Vitara поддерживают любой стиль езды - от спокойной до игры в шашки, причем это можно делать и на 150 км/ч. Машина имеет не большие крены и достаточно понятна в правлении. Расход по трассе при достаточно активном движении 120-160 км/ч составил не более 7,7 литра. Свет хороший как и на всех современных машинах, «автодождь» работает адекватно, не разобрались, как отрегулировать уровень яркости приборки и не нашли обещанного навигатора в мультимедийной системе.
Достоинства: резвый турбомотор. Управляемость.
Недостатки: отделка. Шумоизоляция арок.
Игорь, Москва
Suzuki Vitara, 2017 г
Пока накатал на Suzuki Vitara почти 800 км. Что сказать, машина «космос», но косяки все-таки есть. Первое ощущение, когда садитесь в этот автомобиль - Вы в джипе, пропадает оно тогда, когда мимо проезжает настоящий внедорожник. Вы меньше, чуть ниже, но широкой чёрный капот постоянно даёт вам эту мысль - я в джипе, жизнь удалась (сарказм). Второе - это тяга/динамика. Масса данного авто – 1160 кг, момента в ней (220) больше чем в Skoda Yeti 1.4 на 20, меньше чем в Yeti/Octavia 1.8 на 30. То есть запас тяги Вы чувствуете всеми фибрами Вашей души, она есть и она даёт о себе знать, в пробке нужно придерживать педаль тормоза, а то ненароком скакнет вперёд. Коробка хороша, но в пробке заметно переключает передачи вниз, причём по ощущениям (кивку головы) две. Зачем при 20 км/ч набирать 2-3 передачи я не знаю, но она это делает. Салон хорош. Пластик есть дубовый и его немало, он почти везде, но прекрасные сиденья, накладка замши на двери, очерченные красным дефлекторы обдува, кожаный руль и самое главное - часы над мультимедиа создают стиль. Но есть и два минуса - нет ни переднего, ни заднего подлокотника. Багажник Suzuki Vitara сам по себе неплох. Под фальшпол помещается ящик водки, разложенный по горизонтали. А в боковые углубления спокойно входит «омывайка» на 5 литров. Но тут в дело вступает то, что машина стояла в салоне - багажную дверь не закроешь с первого раза, она имеет свойство болтаться и закрытие приходится совершать повторно. Как-нибудь решу этот вопрос. В городе все отлично. Ничего более. Динамика на высоте. На трассе. Можно померяться силами с любым участником дорожного движения на «Ярославке» но есть два минуса. Боится бокового ветра, а вместе с ней его боюсь и я. Не любит переход с колеи в колею. Очень. Расход. В первый день показывала 14. Постепенно расход смещался вниз, сейчас 7.8-8. По паспорту должен быть 6, подождём, машине и недели нет.
Достоинства: ощущения от езды. Тяговитый двигатель. Неплохой салон.
Недостатки: дубовый пластик.
Александр, Москва
Suzuki Vitara, 2017 г
Авто приобретался на замену переднеприводному Nissan Qashqai с аналогичным мотором 1.6. Делал тест-драйв на новом Qashqai с большим объемом 2.0, но не впечатлил по динамике, как и новая подвеска. Любой стык в дорожном полотне, отдавался в пятую точку, неприятно. Случайно зашел в Suzuki и обратил внимание на две новинки: SX-4 и Vitara. Тест-драйв и скидки, сняли все вопросы в выборе, в пользу «Витары», 1.6 AT 4WD комплектация GL+. Понравилась динамика на 6-ступенчатом автомате, в режиме Sport. Да и машина легче конкурентов более чем на 200 кг. Впечатлил 2-секционный багажник. Когда пришлось перевозить зимнюю резину R16, убрал верхнюю секцию и в багажник вместились все 4 колеса, не ожидал. На момент написания отзыва, пробег более 7000 км и средний расход 6.3 л/100 км в смешанном цикле. Не знаю, как получается у кого-то, ниже 6 л, но у меня при обкатке был 6.7 и снизился не намного. Понравилось переключение в ручном режиме, подрулевыми лепестками, можно самому контролировать динамику. Заметил, что на расход в ручном режиме, тоже влияет в лучшую сторону. Обзорность и вид через зеркала - отличный. Делал пробег по М-1 и по Польше, более 1 тыс. км за день, не устал. Настройки сиденья и руля Suzuki Vitara позволяют менять положение. Приятно удивил лифт сиденья переднего пассажира. По трассе на 100 км/ч выдает 1800 оборотов, 120 км/ч – 2200 оборотов в среднем. Машина устойчива на трассе и в поворотах, словно прилипает к дорожному полотну, здесь вспомнил приятное сравнение с Ауди. Освещение в ночное время - отличное, дальним светом пользоваться практически не приходилось.
Теперь о минусах: мультимедиа с зеркальной технологией, похоже, разрабатывались, когда в моде были Android 4 версии, у меня сейчас 7.0 и никак не стыкуется. Переходить на старый «гаджет» ради авто, нет желания. Пользуюсь большим экраном, в качестве камеры заднего вида – шикарно. Дальше: короткая первая передача, как понял, разработана больше для внедорожных качеств авто, но при разгоне, мешает, как и последующие короткие три передачи. Т.е на 4 скорости, предел – 50 км/ч, потом зашкаливают обороты. Что касается бензобака и шкалы датчика, то тут провал. Мало того, что бензобак 47 л, что для дальних поездок не очень хорошо, так и настройка делений шкалы не соответствует действительности. Стрелка преодолела последние две шкалы за 20 мин до красной зоны, явный косяк. Теперь о внедорожных качествах, в суровую грязь Suzuki Vitara загонять не приходилось, а вот преодолевать раскисшую от дождя, глиняную горку, без проблем. Как мне сказали позже, никто после нас, в эту горку так и не поднялся. В целом, «Витара» оставляет приятные впечатления и на наших дорогах встречается редко в новом лице.
Достоинства: комфорт. Освещение. Устойчивость на трассе. Обзор. Двухсекционный багажник.
Недостатки: мультимедиа. Короткие передачи. Небольшой бензобак. Датчик уровня топлива в баке.
Виктор, Москва
Suzuki Vitara, 2015 г
Suzuki Vitara 2015 г.в. комплектация GL (базовая), механика, двигатель 1,6 л 117 л.с. Общая стоимость авто составила 871.5 тыс. руб. + 32 тыс. опции. Внешность мне нравится, жене тоже. Говорят, что похож на Evoque и ASX. Капот легкий, нет газовых упоров. Много свободного места, легко добраться до любого элемента. Смутил маленький аккумулятор, но холодов пока не было - машина заводилась без проблем. Двигатель работает тихо, в салоне практически не слышно, на холостых оборотах вообще ощущение, что забыл завести. Фары обычные галогеновые, светят далеко и ярко. Багажник по паспорту 375 л. на деле влезает 4 колеса на 16. Под полом докатка. Имеются две ниши по бокам для всякой мелочи (насос, бутыль с жидкостью). При сложении заднего дивана ровный пол не образуется, но если поставить фальшпол, то все будет. Дверь багажника (как и все двери) очень легкая, бывает, что закрывается не с первого раза (посмотрим, как будет при -30). Салон - пластик везде жесткий, дверные панели «шевелятся» при опускании стекла и при надавливании. Это для меня пока главный минус в авто. Пока ничего не скрипит, все-таки новое, надеюсь и дальше без сверчков. Рост мой 171 см. Легко уместился за рулем, за мной сидел пассажир 185 см, на нехватку места не жаловался. Салон прогревается достаточно быстро (на улице температура не опускалось ниже -17). Печка дует сильно, но достаточно шумно. Подвеска Suzuki Vitara в меру жесткая, энергоемкая. Мелкие неровности практически не ощущаешь. На кочках не трясет, машину не раскачивает. Сейчас средний расход 7,3 л/100 км при езде в основном по поселку со скоростью 30-50 км/ч. Передачи короткие, на 40 км/ч предлагает включить 4 скорость, при 50 км/ч - 5. Можно воткнуть 5 передачу и ездить как на автомате, правда в горку не тянет. Руль очень легкий, поворачивать легко. Неровности при езде на руль не передаются. Клиренс позволяет проезжать там, где раньше терся «брюхом», либо вообще застревал. Короткие свесы позволяют без проблем парковаться на бордюрах и в сугробах. Система ESP подхватывает быстро, и машина гребет по снежной каше как трактор.
Достоинства: экономичный двигатель. Безопасность 7 подушек в базе + ESP, ABS. Достаточный клиренс и высокая посадка. Просторный салон. Компактный, хорошая обзорность. Цена по сравнению с конкурентами. Внешность.
Недостатки: цена. Жесткий пластик салона. Шумоизоляция. Нет датчика уровня стеклоомывающей жидкости, нет подсветки бардачка и багажника.
Олег, Пермь
Suzuki Vitara, 2017 г
Искала свой Suzuki Vitara почти 3 года. Именно 1,4, т.к. люблю погонять. Новую купить не могла, т.к. очень завышенная цена на эту машину (для меня) искала «вторичку». Купила и поняла, что я искала именно эту машину. Начало было просто класс. Шикарная машина, удобная (мне не понравилось сиденье, но это для меня лично), быстрая, красивая. Мой восторг не знал предела. Когда покупала, сказали, что тормозные колодки подходят, но еще можно ездить. Когда свист стал раздражать, я записалась к дилеру. Приехала и тут я нашла минусы (не в машине, а в обслуживании и этом сервисе). Я конечно блондинка, но. Замену тормозных колодок при пробеге 43000 озвучили 20000 рублей. Потом объяснили, что на эту модель делается ТО на каждые 10000, и у меня как раз 4 ТО, я подняла глаза и увидела таблицу стоимости ТО и что для моей машины ТО стоит 26600 рублей, но почему то озвучили 40000 рублей, я спросила, почему на стенде одна цена, а озвучивают совсем другую? Мне мастер ответил, что он не знает, зачем это висит. На вопросы, зачем менять салонный фильтр, если меняли его полгода назад, ответ так положено, не буду говорить про иридиевые свечи, которые надо менять на 40000 км. Мне расхотелось чинить в этом сервисе машину. Позвонив в другой сервис, мне озвучили тормозные колодки от 5-7 тыс., плюс работа 2400, как не пыталась считать, 20000 не получалось. ТО 4 озвучили 31 тыс. рублей, выше, чем по таблице, но на 9 тыс. дешевле. Буду пробовать дальше. Скажу одно - машиной я очень довольна, только вот обслуживание несказанно дорогое, как мне сказали, хотите драйва-платите. Т.к. только недавно купила, сложно сказать, чем не довольна кроме цены на обслуживание. Просто хотелось предупредить тех, кто хочет Suzuki Vitara, посмотрите график и замену заранее, и подумайте не слишком ли это?
Достоинства: динамика (1.4). Управляемость. Внешний вид.
Недостатки: стоимость обслуживания.
Елена, Москва
Suzuki Vitara, 2018 г
Отзыв в целом очень положительный. Покупая Suzuki Vitara, не стоит ожидать чего-то очень шикарного, мягко-плюшевого и гламурного. Шика в ней мало. Но все сделано добротно и функционально. Есть все обычные подогревы, зеркала, «блютус». Изюминка данной модели — это двигатель. Японцы давно узнали, что бензин в России будет и дальше дорожать. Поэтому сделали очень экономичный и тяговитый мотор. Расход в смешанном цикле не более 6,5-6,7л. К тому же сохранился чисто «сузучий» нрав движка — он очень быстро раскручивается, как мотоциклетка (раньше был у нас еще «Игнис» — такой же шустрый и не убиваемый). Подвеска у Suzuki Vitara с очень большим ресурсом. Не самая мягкая, но ее не убьешь. Пока ничего не меняли. Регулировок сидений и руля хватает, чтобы ездили и дама 1,56 ростом и дядя 1,84. Обзор хороший. Капот видно. Это так удобно, когда видишь край капота. Шумка гораздо лучше, чем у прежних Suzuki Vitara и Игниса. Но и не как у Мерседеса, конечно. Печка начинает греть быстро, с Кашкаем не сравнить. Кондиционер у Suzuki Vitara — традиционно «зверюга». Так, что если нужен практичный авто на каждый день с высоким клиренсом и минимальными расходами на бензин — то Suzuki Vitara очень стоит рассмотреть. Недостатки: датчик уровня бензина, действительно, работает по-японски. Сначала долго стоит на месте, потом быстро падает. Но к этому можно привыкнуть. Компьютер на панели подскажет. Не хватает крутизны поворота. Есть машины более вёрткие. Руль чувствителен к колее. К этому тоже придется привыкать и придерживать машину, когда на асфальте есть колейность.
Достоинства: управляемость. Комфорт. Оснащение. Тяговитый двигатель.
Недостатки: датчик топлива. Большой радиус поворота.
Михаил, Екатеринбург