Технические характеристики Suzuki X-90
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 3710 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1555 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 240 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 3710 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1555 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 240 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Suzuki X-90, 1996 г
Машина на базе то ли «Сузуки Джимни», то ли «Эскудо», железки и от того, и от другого вроде бы идут. Почему вроде бы? Да потому что Suzuki X-90 - машина «неубиваемая» совсем. Ну, если эксплуатировать в городском режиме нормально. Мотор тянет отлично, но погонять со светофора желания не вызывает, колесная база коротенькая, привод задний/полный, проблем нигде никаких - ни по грязи, ни по снегу. Конечно, тянуть кого трудно, ибо 1.6 л, да и нет желания, ибо машина для эгоиста. Летом снимаю крышу (две половинки, складируются в багажник). За рулем Suzuki X-90 довольно удобно, только по высоте сиденье не регулируется и рулевая колонка не регулируется никак, что несколько напрягает. Печка шикарна, салон маленький, прогревается за пару минут, а вот кондиционера у нас в комплектации нет. Как-то ездили на ней по трассе довольно далеко, около 800 км, ощущения непередаваемые. Никогда больше я не полезу на Suzuki X-90 на трассу, так как больше 120 км в час на ней страшно, база коротенькая, колесики большие и широкие - скачет жутко. Ну а по городу, естественно - все взгляды мои. Подвеска у Suzuki X-90 очень жесткая, хотя чего еще от рамного джипа ожидать? Зато надежная очень - до сих пор сток. Рулевое: ГУР, обычный, ничем не примечательный, в меру внятный. Комфорт: в машине шумно, но терпимо, по сравнению с ВАЗами - так вообще тишина, я сравниваю с «немцами», так как сам обычно на них. В общем, машина шикарная или третьей в семье, или девушке до рождения ребенка. Она безопасная, довольно прочная, недорогая в обслуживании, яркая, «с понтами», привлекающая внимание. За все время меняли масло, тормозные колодки, 2 сальника коленвала на раздатке и ремешок ГРМ (срок подошел).
Достоинства: яркий дизайн. Хорошая проходимость. Безопасность.
Недостатки: управляемость на скорости.
Игорь, Курск
Suzuki X-90, 1996 г
Всегда предпочитал и владел большими авто. Но вот приобрёл жене этот необычный чудо-автомобиль и понял, на какие неудобства и лишения обрекал себя и супругу катаясь на комфортабельных, но прожорливых и не поворотливых авто. Учитывая японское качество и специфику сборки Suzuki X-90, машина прекрасно адаптирована к ужасным условиям наших дорог и снабжена необходимым электропакетом и АКПП (в отличие от европейской модификации). Маленькая и лёгкая Suzuki X-90 вписывается в любой зазор и место в пробках и парковке. Экономичный двигатель 1.6 л, 8 л/100км. АИ-92 - большой плюс в постоянном росте цен на нефтепродукты. Не смотря на игрушечный вид, Suzuki X-90 обладает солидной приёмистостью и мощью - 100 л.с. для этого родстера предостаточно и редко кто может соперничать с ним на городских дорогах. Не сдаёт этот «монстр» своих позиций и на бездорожье в любое время года. Подключаемый передний мост с многофункциональной раздаткой делают своё дело превосходно. А какое наслаждение получает женщина, управляя Suzuki X-90. Удивлённые и восторженные взоры всех проезжающих обращены только на вас. «Мерседесов», «БМВ» и прочих роскошных авто в современном городе полно и ими ни кого не удивишь. А вот Suzuki X-90 не встретишь на каждом углу. Это эксклюзив, заставляющий всех обращать на себя внимание. Особое место в потоке машин Х-90 занимает летом со снятой крышей. Да и закрытая стеклянная создаёт неповторимое впечатление, как с наружи, так и в нутрии. Опять-таки, такие машины не угоняют и проблемы с безопасностью отступают. С запчастями - проблем никаких и цены уровня «Жигулей». Имеется масса тюнинга и обвеса к данной модели и, приложив немного старания и средств, Х-90 превратится просто в «космический НЛО».
Достоинства: никаких нареканий, доволен всем.
Недостатки: серьезных нет.
Алексей, Москва
Suzuki X-90 / Сузуки X-90
Suzuki X-90 - 2-местный компактный внедорожник, дебютировавший в 1995 году. Название модели "X-90" связано одноименным названием проектного номера автомобиля. Suzuki X-90 построен на платформе Suzuki Vitara 1-го поколения. Множество деталей подвески, трансмиссии взаимозаменяемы с родственной моделью. Несмотря на компактные размеры, салон Suzuki X-90 наделен просторностью, несмотря на то, что он предназначен для водителя и 1-го пассажира. Объем багажного отделения составляет 240 л.
Угол крена Suzuki X-90 в поворотах небольшой, автомобиль отлично держит свою траекторию, но по бездорожью X-90 передвигается не очень уверенно, что является характерной особенностью для малолитражных «рамных» автомобилей группы SUV, которые оснащаются системой полного привода Part time 4WD. Suzuki X-90 оснащают 4-цилиндровым мотором, объемом 1.6 л. Максимальная мощность, которую производит этот двигатель, составляет 97 л.с. Suzuki X-90 - довольно редкая модель. Всего было выпущено порядка 1400 экземпляров X-90.