Suzuki XL7




Технические характеристики Suzuki XL7

Год выпуска 2007
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 5009
Ширина, мм 1834
Высота, мм 1750
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 396
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki XL7

Suzuki XL7 3.6 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33564
Мощность, л.с. / оборотах252/6000
Расход комби, л на 100 км 13.2
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Suzuki XL7 3.6 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33564
Мощность, л.с. / оборотах252/6000
Расход комби, л на 100 км 13.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki XL7 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Suzuki XL7

Suzuki XL7, 2008 г

Покупался Suzuki XL7 новым в 2008 году (заказывали из Америки). Отличный аппарат, полный привод спасает много где, 2-й комплект резины на литых дисках на зиму купили новый, пришлось купить и датчики давления. Заказали полную шумо-, вибро-, теплоизоляцию, музыка стала реально звучать лучше, да и шум от дороги теперь не мешает, поставили дополнительный DVD-проигрыватель для задних пассажиров, для детей, чтобы они не мешали меняя мультики, в комплекте шли 2-е беспроводных наушников, камера заднего вида отображается в центральном зеркале, 7-мест, но реально третий ряд практически всегда сложен. Suzuki XL7 полностью обслуживали на фирменном СТО в Минске, из последнего обслужили подвеску, поменяли ГРМ и масла с жидкостями, естественно все оригинальное. Двигатель на Suzuki XL7 стоит мощный - 3.6 л, 250 л.с., расход 13 литров на 100 км, полный привод, коробка автомат. Кожаный салон, очень понравилась эргономика. Хорошая родная аудиосистема, читает CD, DVD, можно смотреть видео по встроенному экрану в потолок. 2-зонный климат-контроль.

   Достоинства: приятный дизайн. Комфорт салона. Комплектация.

   Недостатки: существенных нет.

  Дмитрий, Беларусь


Suzuki XL7, 2008 г

Эксплуатирую Suzuki XL7 2 года. Пробег 42000 км. За это время серьезных поломок не было. Расход топлива трасса при 120 км/ч 13л город 16-17л. Двигатель приемистый 3,6 л, позволяет ездить довольно таки шустро. Хорошая устойчивость на дороге, мягкая подвеска - есть с чем сравнивать. После дополнительной шумоизоляции и отделки панели кожей, салон стал представительным и очень комфортным. Несколько раз приходилось заезжать в небольшое болото, но благодаря подключаемому заднему приводу автомобиль справился с бездорожьем. На трассе автомобиль устойчив и резв, можно даже «потягаться» с автомобилями более высокого класса. Большой просторный салон Suzuki XL7 позволяет загрузить большое количество вещей для отдыха. Кроме того два дополнительных полноразмерных кресла иногда очень выручают. Без преувеличения можно сказать, что это автомобиль на все случаи жизни и может эксплуатироваться в любых климатических условиях с любым дорожным покрытием.

   Достоинства: отличный автомобиль. Нравиться дизайн, уровень комфорта.

   Недостатки: не заметил.

  Виталий, Москва

 

Обои рабочего стола Suzuki XL7

 

Обои Suzuki XL7

 

Видео Suzuki XL7 - тест драйвы

 



Suzuki XL7 - обзор автомобиля


Suzuki XL7 / Сузуки XL7

Новое поколение Suzuki XL7 – совершенно самостоятельная модель, не имеющая ничего общего с Grand Vitara. Цифра 7 говорит о числе пассажиров, которых он способен взять на борт. На европейском рынке модель еще пока не представлена, и непонятно, произойдет ли это вообще. Однако за океаном ее продажи идут полным ходом.

Новый бензиновый V6, разработанный General Motors, развивает мощность 252 л.с. Несмотря на свое предназначение для американского рынка, управляется кроссовер очень прилично. Крены в поворотах минимальны, вальяжной раскачки с бока на бок нет.

Кроссоверов, способных взять семерых, можно пересчитать по пальцам одной руки. В этом автомобиле, чья длина превышает пять метров, пассажиры третьего ряда не чувствуют себя лишними. Их сиденья прячутся в подполье багажника, образуя ровную площадку. В этом же подполье стоит многосекционная емкость, где разместить можно много нужных и не очень вещичек. А вот запаска живет под днищем, увеличивая и без того солидный задний свес.

Компания Suzuki никогда не была новатором, не заряжала свои модели по последнему слову техники. Ее имидж – скромный "середнячок". Так и в XL7 при довольно богатом оснащении нет ничего из модных новинок. Да что там, в списке опций даже отсутствуют ксеноновые фары. Хотя полный электропакет, климат- и круиз-контроль, музыка, DVD, "навигационка", шесть подушек безопасности в наличии имеются.


Все модели Suzuki


Сообщить об ошибке