Suzuki XL7 - обзор автомобиля
Suzuki XL7 / Сузуки XL7
Новое поколение Suzuki XL7 – совершенно самостоятельная модель, не имеющая ничего общего с Grand Vitara. Цифра 7 говорит о числе пассажиров, которых он способен взять на борт. На европейском рынке модель еще пока не представлена, и непонятно, произойдет ли это вообще. Однако за океаном ее продажи идут полным ходом.
Новый бензиновый V6, разработанный General Motors, развивает мощность 252 л.с. Несмотря на свое предназначение для американского рынка, управляется кроссовер очень прилично. Крены в поворотах минимальны, вальяжной раскачки с бока на бок нет.
Кроссоверов, способных взять семерых, можно пересчитать по пальцам одной руки. В этом автомобиле, чья длина превышает пять метров, пассажиры третьего ряда не чувствуют себя лишними. Их сиденья прячутся в подполье багажника, образуя ровную площадку. В этом же подполье стоит многосекционная емкость, где разместить можно много нужных и не очень вещичек. А вот запаска живет под днищем, увеличивая и без того солидный задний свес.
Компания Suzuki никогда не была новатором, не заряжала свои модели по последнему слову техники. Ее имидж – скромный "середнячок". Так и в XL7 при довольно богатом оснащении нет ничего из модных новинок. Да что там, в списке опций даже отсутствуют ксеноновые фары. Хотя полный электропакет, климат- и круиз-контроль, музыка, DVD, "навигационка", шесть подушек безопасности в наличии имеются.