Технические характеристики TATA Indica
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3660 |
Ширина, мм | 1625 |
Высота, мм | 1485 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 215 |
Страна сборки | Индия |
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3660 |
Ширина, мм | 1625 |
Высота, мм | 1485 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 215 |
Страна сборки | Индия |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1405 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 84/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1405 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 110/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1405 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
TATA Indica / ТАТА Индика
TATA Indica - переднеприводный 5-дверный малолитражный хэтчбек от индийской автомобилестроительной компании ТАТА. Дебют TATA Indica первого поколения состоялся в 1998 году. Модель предназначалась для внутреннего рынка Индии. Несколькими годами позже, в 2004 году появилась модель второго поколения. TATA Indica 2004-го модельного года получила более "свежий", обтекаемый дизайн кузова. Модель с успехом экспортировали в Европу и некоторые страны Африки. TATA Indica является первым легковым автомобилем, полностью разработанным индийскими инженерами. Модель пользовалась широким спросом и сумела вывести альянс TATA Group из кризиса.
TATA Indica имеет свой аналог в Великобритании. Британская версия ТАТА Эстейт импортировалась компанией MG Rover и носила имя - Rover CityRover. Модель первого поколения оснащали на выбор одним из нескольких бензиновых и дизельных моторов. Но двигатели были довольно слабыми. Поэтому в следующем поколении модель TATA Estate стали оснащать более мощными бензиновыми моторами, объемом 1.4 л.