Модели TATA / ТАТА

TATAВсе модели TATA 2018 года: модельный ряд автомобилей ТАТА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев TATA, история марки ТАТА, обзор моделей TATA, видео тест драйвы, архив моделей ТАТА. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров TATA.




Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Минивэн  Пикап 

TATA Aria
От -
Минивэн
Индия
Год: 2010
TATA Nano
От -
Хэтчбек
Индия
Год: 2009
TATA Sumo Grande
От -
Кроссовер
Индия
Год: 2008
TATA Telcoline
От -
Пикап
Индия
Год: 2007
TATA Xenon
От -
Пикап
Индия
Год: 2007


Архив моделей марки TATA


TATA Estate

TATA Estate
1993 года

TATA Indica

TATA Indica
2004 года

TATA Indigo

TATA Indigo
2002 года

TATA Mint

TATA Mint
1998 года

TATA Safari

TATA Safari
2005 года

TATA Sierra

TATA Sierra
1991 года

TATA Sumo Victa

TATA Sumo Victa
2004 года

История марки TATA / ТАТА

Индийская автомобильная компания Tata Motors Ltd. была организована в 1945 году. Администрация фирмы расположена в городе Мумбаи. Первоначально компания производила локомотивы. Свой первый коммерческий автомобиль TATA выпустила совместно с Daimler-Benz в 1954 году. Сама компания Tata Motors входит в огромный индийский конгломерат TATA Group, который был создан Джамшетджи Тата еще в 19-ом веке, в 1868 году. В 1991 году руководителем компании TATA Motors становится внук Джамшетджи Тата - Ратан Тата и к фирме приходит настоящий успех. В конце декабря 1998 года появляется хэтчбек Tata Indica, который был полностью разработан инженерами компании. Двигатель модели имел объем 1.4 литра и тоже был собственной конструкции.

Уже первая версия Tata Indica пользовалась огромной популярностью. В начале января 1999 года было заказано покупателями более 100 тысяч экземпляров небольшого и экономичного хэтчбека. Экспорт компактной модели в Англию начался в 2003 году. В Великобритании хэтчбек Tata Indica известен под именем City Rover. Низкая стоимость модели всего около 5 тыс. долларов поспособствовала росту продаж. В 1998 году дебютирует внедорожник Tata Safari, также созданный полностью в Индии. Его двигатели имели объем от двух до трех литров. Первая версия внедорожника имела ряд недостатков, но появившееся в 2007 году второе поколение, сделало модель значительно популярнее. В 2004-м году TATA Motors приобрела коммерческое подразделение южнокорейской фирмы Daewoo. С этого времени индийский концерн запускает производство новых моделей автобусов Starbus и грузовиков Globus.

В 2005 году выпускается грузовой автомобиль Tata Novus, комплектуемый 12-ти ступенчатой КП и двигателем в 300 л.с. В 2008-м в Мадриде демонстрируется обновленный автобус Hispano Divo. Годом позже из ворот завода в городе Сананд выезжает авто TATA Nano, являющийся по стоимости самым дешевым автомобилем в мире. Цена Tata Nano составила на момент старта продаж 2 тысячи долларов. Автомобиль имеет двухцилиндровый двигатель с мощностью в 33 л.с. и четырехступенчатую коробку передач. В 2007 году Tata Motors Ltd. входила в двадцатку мировых автопроизводителей и занимала второе место в мире по выпуску грузовиков. В марте 2008-го индийский концерн приобретает у Ford две фирмы – Jaguar и Land Rover, которые полностью переходят под контроль TATA. В наше время TATA Motors – крупнейшая автостроительная фирма в Индии с высоким уровнем репутации.