Технические характеристики TATA Indigo
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4150 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1540 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Индия |
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4150 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1540 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Индия |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1405 |
Мощность, л.с. / оборотах | 61/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 124/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1405 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 135/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1405 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 120/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
TATA Indigo, 2002 г
Владею с 2008. Брал в Москве. С точки зрения эксплуатации - машина без проблем, меняю масло, фильтра, колодки не чаще, чем на любой другой «европейке». Ездит TATA Indigo уверенно, по городу резво, на трассе любимая скорость 100-110 (потом не комфортно), при этом расход 6.7-7.4. «Максималка» - 165 - ограничена электроникой, отсечка по оборотам на 5 передаче. Однажды сильно торопился и около 3 часов шел 140-150. Нервы TATA Indigo вымотала своим шумом. Управляется хорошо. При резких поворотах сильно кренится, но все маневры делает четко. При высокой скорости вхождения в поворот (90-градусный на 55км/ч) равномерный снос обеих осей наружу. Это после ремонта подвески. До ремонта больше чем на 40 такой поворот не пройти. АБС не очень умная, на мой взгляд, слишком на долго распускает тормоза, как бы скорости ей не хватает что-ли. Все органы управления TATA Indigo настроены по-европейски. Кто ездил на «Гольфах», «Символах», «Пежо» и прочих заново привыкать не будут. Кондиционер дует холодом. Печка хорошая, но сама машина не утеплена и после -15 используем на максимальном обдуве. У меня двигатель в зиму укрыт.
Багажник у TATA Indigo здоровый, кресла жесткие, обзорность отличная. За два года проблем не было вообще никаких, потом зашумел выжимной подшипник. Подходит от «Ситроена» или «Пежо», двигатель бензин 1.4, тормозные колодки передние или оригинал за 1200 или с «ГАЗели» плюс болгарка за 460. Поясняю – «ГАЗелевские» совпадают в 10 точках. Все остальное - не совпадающее, отрезается болгаркой. Поставил на 48 тыс., сейчас 89 - пока менять не надо. Но я по жизни не «тормоз» а «газ», может из-за этого. Задние не менял, не знаю. Катушка зажигания - как на «Рено Логан», только гнездо квадратное. Менял зря. Дергалась и троила из-за форсунок. Модуль управления двигателем - Valeo. АБС - Bosch, стартер «Валео». Сборная «европейская солянка». Когда менял выжимной подшипник, на диске сцепления было написано Bosch India. Сам выжимной от «Ситроена» 1.4 л с пластмассовой обоймой - цена 900 р. Коробку снял за 2 часа. За 3 поставил. Опорные подшипники передних стоек от «Ауди», стойки стабилизатора передние от «Опеля», задние от «Мицубиси». Детали для ремонта подвески TATA Indigo обошлись в 2500 р. Прошел 20 тыс. Пока нормально. Вот так, в общем.
Достоинства: дешевая при покупке. Надежная. Комфортная. Вместительная. Нормальный эксплуатационный расход. Двигатель слабый, что заставляет на трассе ехать осторожно. Прохладно летом. Все доступно, до всего можно добраться.
Недостатки: никто не знает о марке. Малая мощность двигателя. Шумная подвеска. Прохладно зимой. На мой взгляд, слабый свет.
Владимир, Ростов-на-Дону
TATA Indigo / ТАТА Индиго
TATA Indigo - малогабаритный седан от автомобилестроительной компании ТАТА, являющийся аналогом популярного хэтчбека TATA Indica. Производство TATA Indigo первого поколения налажено в 2002 году. Модель обладает очень компактными габаритами кузова (длина - 4150 мм, ширина - 1620 мм), за счет чего очень удобна в эксплуатации в городских условиях. Концепция дизайна ТАТА Индиго была разработана дизайнерским подразделением TATA Motors. ТАТА Индиго обладает лаконичным, но в то же время стильным и современным экстерьером. Интерьер достаточно просторный. Благодаря высокой крыше посадка в автомобиль очень удобна для высоких людей.
Tata Indigo выпускается в двух типах кузова: седан и универсал. Модель оснащают на выбор одним из двух типов силовых агрегатов: бензиновым, 4-цилиндровым, объемом 1.4 л или турбированным дизельным, объемом 1.4 л. Все моторы характеризуются экономичностью и надежностью.