Технические характеристики Tesla Model 3
Цена |
5 497 500 - 6 100 000 ₽ |
Мин. цена |
5 497 500 ₽ |
Макс. цена |
6 100 000 ₽ |
Год выпуска |
2017 |
Тип кузова |
Седан |
Длина, мм |
4694 |
Ширина, мм |
1849 |
Высота, мм |
1443 |
Количество дверей |
4 |
Количество мест |
5 |
Объем багажника, л |
425 |
Страна сборки |
США |
Модификации Tesla Model 3
Цена от | 5 497 500 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Электрический |
Рабочий объем, см3 | - |
Мощность, л.с. / оборотах | 258 |
Момент, Н·м / оборотах | 416 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Одноступенчатый редуктор |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Tesla Model 3 по цене
От 5 990 000 ₽
До 9 000 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
От 6 200 000 ₽
До 16 750 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 5 199 000 ₽
До 5 650 000 ₽
Седан
Южная Корея
Год: 2020
От 5 150 000 ₽
До 10 550 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2020
От 5 550 000 ₽
До 8 465 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2021
Отзывы владельцев Tesla Model 3
Tesla Model 3, 2018 г
Каковы же первые впечатления от езды на Tesla Model 3 по США? Машина по управлению не похожа на Model S и тем более на Model X. Жесткая передняя подвеска. Первый день никак не мог привыкнуть к приборам и эргономике: все по-другому, не похоже ни на один авто, который мне приходилось водить. Авто реально классно управляется, круто входит в поворот. Реально центр тяжести очень низко из-за батареи в полу, которая весит около 800 кг. Очень четко работает автопилот. Пару раз предупредил об аварии и начал тормозить, очень классно перестраивается и идет на обгон других авто. Слабовато камера заднего вида — не качественное отображение картинки. Хотя угол обзора хороший. Очень крутой дисплей, всю «юзабилити», отклик на прикосновения. В лучших традициях Apple. Жаль, что подогрев сидений есть только у передних пассажиров. Досадно, что нет подогрева рулевого колеса. В целом же автомобиль реально порадовал. Ощущения драйва, восторга было всегда. Динамика примерно 5.5-5.7 до 100 км, пробег на одном заряде в городе около 400 км, по трассе ближе к 500. Но четко замерим пробег уже в России, скорее всего в марте. Отсутствие спидометра перед рулевым колесом поначалу озадачило не на шутку. Но привыкнув, уже через день я испытывал кайф. Важно, что в жизни Tesla Model 3 приятнее, чем на фото. Материалы отделки — качественные. Проехав чуть больше 4000 км авто превзошел мои ожидания, но важнее то, как покажет себя в России. И в течение пары ближайших недель, надеюсь, сможем потестировать в разных условиях Родины. Авто уже в Москве, я лично накатал около 400 км, и коллеги из клуба около 600 км. Спасибо за внимание.
Достоинства: дизайн. Управляемость. Автопилот. Динамика. Качество.
Недостатки: нет подогрева руля.
Алексей, Москва
Обои рабочего стола Tesla Model 3
1024x768
Обои Tesla Model 3 1280x1024
Открыть
1280x1024
Обои Tesla Model 3
Видео Tesla Model 3 - тест драйвы
Объявления о продаже Tesla Model 3
Tesla Model 3 / Тесла Модель 3
Свой самый компактный электромобиль компания Tesla официально презентовала 28 июля 2017 года. Основное отличие Tesla Model 3 от других моделей компании - цена. На старте продаж новинка получила прайс в 35 тыс. долларов, что делает её самым доступным автомобилем в линейке Tesla. По габаритам седан Tesla Model 3 можно поставить в ряд с Mercedes C-class, BMW 3-series и Audi А4. Кузов электромобиля выполнен из высокопрочных стальных и алюминиевых сплавов, развесовка по осям почти идеальна - 47:53. В базовом исполнении с аккумулятором 60 kWh Tesla Model 3 способен прoезжать на одном заряде до 354 км, производительность силовой установки обеспечивает стремительный разгон до 60 миль/чaс (97 км/час) всeго за 5.6 с. Аккумуляторная батарея прячется в задней части автомобиля, грамотно спланированная эргономика позволила сохранить объем багажного пространства на лучшем уровне. К слову, багажных отсеков у автомобиля 2 (спереди и сзади), их суммарный объем составляет 425 литров.
Интерьер Tesla Model 3 привлекает внимание минималистическим подходом со скандинавскими акцентами. Здесь нет привычной приборной панели, как у других моделей Tesla - вся основная информация выводится на огромную центральную консоль 15.4 дюйма с кнопками управления. В списке опций - 2-секционная панорамная крыша, подогревы всех сидений, 2 слота для беспроводной зарядки телефонов, бесключевой доступ в салон. Также для младшей модели в Тесла предусмотрели полноценный автопилот, задействующий активный радар, 8 камер и 12 специальных локаторов. Заряжать Tesla Model 3 можно как от обычной розетки, так и от сети Supersharged. Но, в отличие от кроссовера Model X и лифтбэка Model S покупателям Model 3 придется заряжать свои автомобили на станциях фирменной сети Tesla платно. Как объясняют в компании, такой шаг позволяет сделать эту модель дешевле, а кроме того, снизить загруженность электрозаправок, возле которых в последнее время наблюдаются очереди.