Toyota Alphard II


Автомобиль Toyota Alphard II не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Перейти к современной модели
Toyota Alphard



Технические характеристики Toyota Alphard II

Год выпуска 2008
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4875
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1905
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 1900
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Alphard II

Toyota Alphard II 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах275/6200
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Alphard II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Alphard II

Toyota Alphard II, 2012 г

Пока есть время, напишу о своей новой машине. Я думал, что отсутствие 3 сидений во 2 ряду будет проблемой, ничего подобного. Дети сразу залезли на 3 ряд и там обосновались. Жене тоже удобно в капитанском кресле. Мне за рулем Toyota Alphard II тем более. Первая поездка в Польшу показала, что эта машина то с сюрпризом. Да еще с каким. До Варшавы и обратно - 10,1л/100км. Средний расход. От заправки до заправки можно и в 9 уложиться. Но это по трассе на круизе. Город - получается 11. Через неделю поездка в Болгарию. Та же трасса. Та же машина, только загрузка 300 кг, да бокс «Тюле» на крыше. Ниже 10,5 л расход не опускается. Если идти 140 то и 12. Так что Toyota Alphard II едет на все деньги, сейчас, за 6000 км пробега общий расход 10,5 литров на 100 км, и кушает столько, сколько вам угодно. Хотите 8,5 при 80 км, хотите выжать все, не вопрос. 180 – 19 л. Но при таких высоких скоростях, на новой машине уходит масло и с этим надо повнимательнее. У меня за 4500 км ушло половина уровня. В остальном, обычный «Альфард», просто новый. С множеством автоматических функций. Одна из них автоматическая - рециркуляция. Очень удобно. Порадовала чёткая работа климатической установки в паре с ионизатором воздуха. Отличная работа подвески. Электроусилитель руля очень хорош. Ну и всякие мелочи, заглядывающие в поворот фары, электросиденья с памятью, авто наклон зеркал и обогрев зеркал. Руль, от которого не потеют руки. В старом «Альфарде» ездил в перчатках. Один не существенный момент. Мало места для мелочей. Маленькие, по сравнению со старым Toyota Alphard, отделения для вещей в дверях. В сдвижных дверях, даже журнал не положишь, карманы стали мельче и уже. Достать оттуда неудобно ничего. В передних сиденьях нет карманов, вместо них подставки для ног, для капитанских кресел. Крепление багажника не продумано. После поездки остались черные следы от кита на месте креплений. В общем, пока я доволен машинкой.

   Достоинства: внешний вид. Отличный салон. Качество материалов. Комплектация. Уровень комфорта. Расход.

   Недостатки: пока не вижу.

  Пётр, Подольск


Toyota Alphard II, 2012 г

Большие двери: удобно сажать детей и обслуживать их. Большой багажник: все велосипеды, санки и коляски всегда могут быть с собой. Причем, незаметно для пассажиров. Регулируемые спинки на всех сиденьях – дети могут спать в более естественной позе и не перенапрягать свои тонкие шеи. Подвеска у Toyota Alphard II очень комфортная. Рулевое управление довольно сбалансированное. Тормоза весьма эффективные. Интеллектуальные фары при поворотах действительно помогают. Салонный потолочный свет действительно комфортный. Габариты автомобиля чувствуешь сразу, поэтому даже отсутствие камеры заднего вида не вызывает затруднений при парковке. Шумоизоляция салона имеется. Но она на уровне современных автомобилей. То есть на ней экономили весьма значительно. Наверное (это мои догадки), связано это с тем, что процесс шумоизоляции трудно автоматизируем на конвейерной сборке. Снаружи Toyota Alphard II все двери звучат, словно пустая нефтяная бочка. Гравий из-под колес создает неподражаемые звонкие отзвуки по всему кузову. На скорости свыше 120 км/ч становится затруднительно вести тихую беседу. Поскрипывание деталей внутренней отделки в задней части салона. Понятно, что двери большие, массивные. Но все же. Передний привод со слишком мощным двигателем. Или слишком мощный двигатель с передним приводом. Полную мощность можно реализовать только на сухом асфальте. На мокром или заснеженном покрытии при разгоне автомобиль быстро срывается в пробуксовку. Заправочная емкость бака - 65 литров. Почему бы не сделать 100 литров? Ну, хотя бы 80 точно нужно. Он же не топливо заливает, а всего лишь место для него делает. Для борьбы с шумом пришлось провести работы по шумоизоляции салона Toyota Alphard II. Пока что выполнена шумоизоляция дверей и колесных арок. Если этого покажется недостаточно, то придется выполнять еще шумоизоляцию пола, крыши и так далее. Расход топлива при езде по городу находится в пределах 12 л/100 км. За городом средний показатель близок к 8,5-9,0 л/100 км при скорости от 90 до 120 км/ч.

   Достоинства: салон. Мягкая подвеска. Дизайн. Расход топлива.

   Недостатки: шумоизоляция могла бы быть и лучше.

  Александр, Платонов

 

Обои рабочего стола Toyota Alphard II

 

Обои Toyota Alphard II

 

Видео Toyota Alphard II - тест драйвы

 



Toyota Alphard II - обзор автомобиля


Toyota Alphard II / Тойота Альфард II

Toyota Alphard — 5-дверный минивэн, выпускаемый японской компанией с мая 2002 года. Модель названа в честь яркой звезды "Альфард", которая расположена в созвездии Гидры. Производитель позиционирует Toyota Alphard II, как минивэн люкс-класса. Автомобиль обладает довольно прогрессивным дизайном экстерьера. Стремительные линии кузова придают модели больше спортивный облик, нежели образ семейного автомобиля. Кузов Toyota Alphard II отличается превосходной аэродинамикой. Интерьер создан из высококачественных материалов, а широкий функционал удовлетворит всех пассажиров. Список опций в базовой комплектации включает: полный электропакет, обогрев сидений, 3-зонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему, БК, LCD-монитор для задних пассажиров.

В Россию некоторое время автомобиль официально не поставлялся. Toyota Alphard II поколения был распространён в основном в праворульном исполнении на Дальнем Востоке. В 2011 году модель была представлена на рынке России официально. Toyota Alphard II предлагается покупателям с 3.5-литровым бензиновым силовым агрегатом, который работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. Механическая КПП не предусмотрена. В 2015 году компания Toyota выводит на российский рынок третье поколение премиального минивэна.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке