Автомобиль Toyota Camry III




Toyota Camry III - обзор автомобиля


Toyota Camry III / Тойота Камри III

Дебют третьего поколения Toyota Camry состоялся в 1992 году. Модель представляла собой больше классический, американский автомобиль, нежели японский. Это можно было заметить, в первую очередь, по массивной внешности. Габариты кузова Toyota Camry III существенно выросли, по сравнению с предыдущим поколением: длина модели составляет 4725 мм, ширина - 1770 мм. На выбор модель предлагалась покупателям в кузове седан, универсал и купе. Существовало несколько модификаций модели, вплоть до спортивной, которая отличалась более жесткой подвеской и острым рулевым управлением. Существенно переработан дизайн и функционал интерьера модели. Панель приборов лишилась угловатости и приобрела плавные формы. Широкий список опций, предлагаемый в базовой комплектации, представлен электропакетом, аудиосистемой, кондиционером, бортовым компьютером. Объем багажного отделения, как для седана довольно большой - 517 л.

Для Камри третьего поколения на выбор предлагался один из нескольких бензиновых моторов, объемом 2.0, 2.2 или и 3.0 л. Трансмиссия представлена 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой механической. В 1995 году компания провела фейслифтинг модели. В этом же году список опций расширен системой ABS. Производство Toyota Camry III остановлено в 1996 году.

Автомобиль Toyota Camry III не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Перейти к современной модели
Toyota Camry


Технические характеристики Toyota Camry III

Год выпуска 1992
Тип кузова Седан
Длина, мм 4725
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1420
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 517
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Camry III

Toyota Camry III 1.8 AT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31838
Мощность, л.с. / оборотах115/5600
Момент, Н·м / оборотах157/4400
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 1.8 AT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31838
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах161/4400
Расход комби, л на 100 км 9.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 1.8 MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31838
Мощность, л.с. / оборотах115/5600
Момент, Н·м / оборотах157/4400
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 1.8 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31838
Мощность, л.с. / оборотах125/6000
Момент, Н·м / оборотах161/4400
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах186/4400
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах186/4400
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31974
Мощность, л.с. / оборотах91/4400
Момент, Н·м / оборотах190/2600
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31974
Мощность, л.с. / оборотах91/4400
Момент, Н·м / оборотах190/2600
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах186/4400
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.0 MT 4WD

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах140/6000
Момент, Н·м / оборотах186/4400
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32166
Мощность, л.с. / оборотах136/5400
Момент, Н·м / оборотах196/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32166
Мощность, л.с. / оборотах136/5400
Момент, Н·м / оборотах196/4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч218
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах188/5400
Момент, Н·м / оборотах255/4400
Расход комби, л на 100 км 11.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry III 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32959
Мощность, л.с. / оборотах188/5400
Момент, Н·м / оборотах255/4400
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Camry III

Toyota Camry III, 1993 г

Камри - это мой второй автомобиль. Уже при первом взгляде он произвел не меня огромное впечатление. Ну а когда я попробовала посидеть в салоне Toyota Camry III и немного проехаться — сразу ясно именно то, что мне было нужно. Причем меня совершенно не смущало правое расположение руля (притом какие нас парковки, это скорее преимущество, чем недостаток). Еще мне говорили, что очень дорого будут стоит запчасти, но это оказалось не так. Первые несколько лет эксплуатации мне вообще не приходилось думать о ремонте (если не учитывать замену моторного масла и прочих вещей). Гораздо большей проблемой оказалось найти профессиональный сервис (многие мастера отказываются браться за автомобили с правым рулем - боятся истинных самураев). Самая серьезная неисправность, которая случилась за все время, что я владею автомобилем — поломка внутренней гранаты. Заменить ее как оказалось очень сложно, работа заняла три дня. По автомобилю вообще никаких проблем. Пожалуй, главная сложность Toyota Camry III — солидный возраст. Потому что именно на такие авто запчастей уже не выпускают — так что приходится искать аналоги из более современных (но вот это уж точно не плохо). А вообще Тойоту я очень полюбила, потому что знаю, как другие автолюбители отзываются и своих автомобилях и считают что это автомобиль с качество на целых 10%.

   Достоинства: очень качественный автомобиль.

   Недостатки: возраст.

  Ольга, Пермь


Toyota Camry III, 1994 г

Владел Toyota Camry III с правым рулём более пяти лет. Продал, т.к. захотелось поновее и внедорожник. Купил Сузуки Гранд Витара (неплохой авто), но Toyota Camry III вспоминаю в каждой поездке. Надёжный, комфортный авто. Салон просторный, удобный, да и внешний вид 20-летнего автомобиля приятный и сегодня. Полный привод обеспечивает безопасное вождение в любых дорожных условиях. Установил проставки по 20 мм на каждую стойку амортизаторов и смело съезжал с асфальта на просёлок. С ремонтом проблем нет, если хоть малость знать автомобили. Запчасти (даже корейские и китайские) служат хорошо. Жалею, что продал. Если бы сейчас выпускались Toyota Camry III такой конфигурации, с радостью купи бы. Всем «Камриводам» удачи на дорогах!

   Достоинства: надежность. Комфорт.

   Недостатки: правый руль.

  Роман, Иркутск


Toyota Camry III, 1994 г

После оформления документов, заехал на АЗС и «полетел» домой. «Механика» - это вещь. Выехав на трассу, весьма резво дошел до «сотки». Пятая передача комфортно работает с 80 км/ч. На обгоне до 140 набирает нормально (дальше не давил, не знаю). Динамики вполне хватает, чтобы комфортно совершить обгон. Турбина подхватывает с 2200 об/мин. Дизель - это не молодой задиристый парняга, дизель – «мужик», в потоке суету не наводит, со светофоров эффектно с буксом и дымком не уходит. Хотя буксовать при желании может вплоть до второй передачи включительно на сухом асфальте (проверено). Подвеска у Toyota Camry III мягкая, даже слишком. На мой взгляд, управляемость страдает в угоду комфорта. Да простят меня владельцы данных авто: машина через чур валкая. Скорость в поворотах средняя и ниже. Салон: просторный. Сиденья, как и у всех «японцев» удобные. Задние пассажиры коленками в передние сиденья не упираются. Я сижу комфортно (рост средний 180 см), за мной человек таких же габаритов располагается вполне хорошо. Шумоизоляция не очень. Это один из немногих минусов данного авто. Кондиционер дует нормально. С наступлением холодов (сравнительных) ночью до -14 было, авто стало греться (ожидаемо) хуже, но не критично. С пульта завел, 10-15 минут тарабанит на месте, стрелка температуры отрывается от нижнего деления на миллиметра 3 примерно. Дует теплый воздух. В движении очень быстро нагревается. Но еще морозов как таковых не было, там посмотрим. Ничего не утеплял, не накрывал. Короче, пока в салоне Toyota Camry III очень даже тепло. С июля месяца накатал 8 тысяч км. Пробег конечно маленький, чтобы говорить о надежности, но все равно, поломок не было. Расход: по трассе идеален - 6 литров на «сотку». В салоне 4 человека, за окном - лето, кондиционер работает. Колеса были на 14, но резина «липучка», что увеличивает расход. Скорость 100-110,на обгонах до 130-140.

   Достоинства: мягкая подвеска. Двигатель. Комфорт. Расход.

   Недостатки: валкость.

  Григорий, Благовещенск

 

Обои рабочего стола Toyota Camry III

 

Обои Toyota Camry III



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке