Отзывы владельцев Toyota Camry III
Toyota Camry III, 1993 г
Камри - это мой второй автомобиль. Уже при первом взгляде он произвел не меня огромное впечатление. Ну а когда я попробовала посидеть в салоне Toyota Camry III и немного проехаться — сразу ясно именно то, что мне было нужно. Причем меня совершенно не смущало правое расположение руля (притом какие нас парковки, это скорее преимущество, чем недостаток). Еще мне говорили, что очень дорого будут стоит запчасти, но это оказалось не так. Первые несколько лет эксплуатации мне вообще не приходилось думать о ремонте (если не учитывать замену моторного масла и прочих вещей). Гораздо большей проблемой оказалось найти профессиональный сервис (многие мастера отказываются браться за автомобили с правым рулем - боятся истинных самураев). Самая серьезная неисправность, которая случилась за все время, что я владею автомобилем — поломка внутренней гранаты. Заменить ее как оказалось очень сложно, работа заняла три дня. По автомобилю вообще никаких проблем. Пожалуй, главная сложность Toyota Camry III — солидный возраст. Потому что именно на такие авто запчастей уже не выпускают — так что приходится искать аналоги из более современных (но вот это уж точно не плохо). А вообще Тойоту я очень полюбила, потому что знаю, как другие автолюбители отзываются и своих автомобилях и считают что это автомобиль с качество на целых 10%.
Достоинства: очень качественный автомобиль.
Недостатки: возраст.
Ольга, Пермь
Toyota Camry III, 1994 г
Владел Toyota Camry III с правым рулём более пяти лет. Продал, т.к. захотелось поновее и внедорожник. Купил Сузуки Гранд Витара (неплохой авто), но Toyota Camry III вспоминаю в каждой поездке. Надёжный, комфортный авто. Салон просторный, удобный, да и внешний вид 20-летнего автомобиля приятный и сегодня. Полный привод обеспечивает безопасное вождение в любых дорожных условиях. Установил проставки по 20 мм на каждую стойку амортизаторов и смело съезжал с асфальта на просёлок. С ремонтом проблем нет, если хоть малость знать автомобили. Запчасти (даже корейские и китайские) служат хорошо. Жалею, что продал. Если бы сейчас выпускались Toyota Camry III такой конфигурации, с радостью купи бы. Всем «Камриводам» удачи на дорогах!
Достоинства: надежность. Комфорт.
Недостатки: правый руль.
Роман, Иркутск
Toyota Camry III, 1994 г
После оформления документов, заехал на АЗС и «полетел» домой. «Механика» - это вещь. Выехав на трассу, весьма резво дошел до «сотки». Пятая передача комфортно работает с 80 км/ч. На обгоне до 140 набирает нормально (дальше не давил, не знаю). Динамики вполне хватает, чтобы комфортно совершить обгон. Турбина подхватывает с 2200 об/мин. Дизель - это не молодой задиристый парняга, дизель – «мужик», в потоке суету не наводит, со светофоров эффектно с буксом и дымком не уходит. Хотя буксовать при желании может вплоть до второй передачи включительно на сухом асфальте (проверено). Подвеска у Toyota Camry III мягкая, даже слишком. На мой взгляд, управляемость страдает в угоду комфорта. Да простят меня владельцы данных авто: машина через чур валкая. Скорость в поворотах средняя и ниже. Салон: просторный. Сиденья, как и у всех «японцев» удобные. Задние пассажиры коленками в передние сиденья не упираются. Я сижу комфортно (рост средний 180 см), за мной человек таких же габаритов располагается вполне хорошо. Шумоизоляция не очень. Это один из немногих минусов данного авто. Кондиционер дует нормально. С наступлением холодов (сравнительных) ночью до -14 было, авто стало греться (ожидаемо) хуже, но не критично. С пульта завел, 10-15 минут тарабанит на месте, стрелка температуры отрывается от нижнего деления на миллиметра 3 примерно. Дует теплый воздух. В движении очень быстро нагревается. Но еще морозов как таковых не было, там посмотрим. Ничего не утеплял, не накрывал. Короче, пока в салоне Toyota Camry III очень даже тепло. С июля месяца накатал 8 тысяч км. Пробег конечно маленький, чтобы говорить о надежности, но все равно, поломок не было. Расход: по трассе идеален - 6 литров на «сотку». В салоне 4 человека, за окном - лето, кондиционер работает. Колеса были на 14, но резина «липучка», что увеличивает расход. Скорость 100-110,на обгонах до 130-140.
Достоинства: мягкая подвеска. Двигатель. Комфорт. Расход.
Недостатки: валкость.
Григорий, Благовещенск