Технические характеристики Toyota Camry IV
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4821 |
Ширина, мм | 1781 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 520 |
Страна сборки | Япония |
Автомобиль Toyota Camry IV не продается в салонах официальных дилеров Toyota.
Перейти к современной модели
Toyota Camry
Год выпуска | 1996 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4821 |
Ширина, мм | 1781 |
Высота, мм | 1430 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 520 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2164 |
Мощность, л.с. / оборотах | 131/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2163 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2163 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 191/4400 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2164 |
Мощность, л.с. / оборотах | 131/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Рабочий объем, см3 | 2496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 275/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Camry IV, 1997 г
Двигатель 2.2 литра, бензин, МКПП 5 ступеней, 4 котла и 16 клапанов. Тягучий, надёжный, тихий. Все передачи длинные. Мощи хватает (на МКПП), с места не жмёт в кресло, но разгон очень динамичный. Экономичный, расход трасса-город (50%-50%) — 9.5-10.5 л 95-го при энергичной езде. Масло у меня Toyota Camry IV ест 0.5 л. на 8 тыс. км (я так меняю, движок не новый). Ходовая энергоёмкая, в меру упругая, комфортная — сказывается длинная база. Неровности не преодолевает, а проезжает (как бы получше объяснить). «Шумка» неплохая, но хотелось бы лучше. Салон Toyota Camry IV нравится, просторно (мой рост 193 см и вес 105 кг). Кресло водителя удобное, подпоясничник удобный, ногам места хватает. Кстати, при моём росте (и нормальном телосложении) водительское кресло устанавливаю далеко не в крайнем заднем положении. Там ещё запас есть. Переднее пассажирское почему-то не такое удобное. Подлокотник там, где хочется локтю (и вместительный). Сидеть сзади в Toyota Camry IV ну очень удобно и как-то вальяжно, что ли. Жаль, что редко получается, езжу 95% времени один. Приборная панель читается на «вскидку». Клима — никаких нареканий, главное салонный фильтр менять раз в полгода, а то поток воздуха слабый, приходится увеличивать мощность (клавишей). Бардачок не охлаждаемый, но не маленький.
Достоинства: есть комфорт. Она едет. Нет болячек. Расход радует. Очень интересный кузов.
Недостатки: шумка. Года.
Артур, Кишинёв
Toyota Camry IV, 1998 г
Итак, о машине: Toyota Camry IV, 1998, Europe, 5S-FE, 2.2, 131 hp, 4АКПП, цвет зимняя вишня, пробег на момент покупки 30000 км, салон велюр. То есть, по сути, самая простая комплектация. Шумка на «4+», пластик мягкий. Отличная управляемость, наличие АБС часто помогало выходить из сложных ситуаций. Резвый двигатель, на уровне современных 1.8-2.0. До сотни не замерял, субъективно секунд 11-13. Хорошая коробка, неприхотливая и не убиваемая, достаточно резвая. ЛКП тоже достойное, не то, что сейчас делают. Неугоняемость и хороший внешний вид, если машина «не убита». В багажник Toyota Camry IV помещается туча всего, он огромен, ради эксперимента туда влезло трое парней ростом от 1.80 до 1.88 и даже покатались там немного, с закрытой крышкой. Что удивительно, при хорошей управляемости достаточно мягкая. На трассе супер, сравнить можно с лайнером, скорость 110-170 легко, очень устойчива. Ещё очень радовала педаль газа, то есть ты нажал и сразу едешь, не как сейчас по секунде приходится ждать и подстраиваться. Хороший головной свет, правда, ксенон не успел поставить. Просторнейший салон, где на заднем диване комфортно втроём и есть куда поставить ноги. Неприхотливость, 92-й или 95-й, плохой или хороший — не важно, расход трасса 7-8, город 10-15 (как топить). Если вы владелец ВАЗа и любите ковырять своё авто, то эта машина для вас. Нет, вам не придётся каждые выходные под ней лежать.
Достоинства: доступная. Недорогая. Бизнес класс.
Недостатки: уже не выпускают. Маленький дорожный просвет. Нужно искать в хорошем состоянии.
Дмитрий, Москва
Toyota Camry IV, 1999 г
Приобрел Toyota Camry IV совсем недавно в хорошем состоянии, не битый. Очень нравится внешний вид авто — черный, задние стекла с тонировкой, 16-е литые диски. По ощущениям авто в идеале, ничего не гремит, не стучит, авто гораздо более собранный, нежели «Камри» следующая за ней. Поражает состояние кузова: у 13-летнего автомобиля ржавчины нет совсем. По комплектации: стекла, люк, зеркала, сиденья, салон кожа, кондиционер, круиз. Очень комфортное авто. По разгону — Toyota Camry IV не для гонок, но в движении не тупит, все плавно и шустро. Посадка в машине реально низкая, садишься буквально на пол, все органы управления удобны, а какие сиденья, в меру мягкие и с хорошей боковой поддержкой. Произвел ремонт передней подвески, поменял: 2 рычага, два рулевых наконечника, стойки стабилизатора, все запчасти оригинальные — качество, отличное. То, что требовало замены — было в ужасном состоянии. Единственный минус всех «Камри» — это то, что ездить одному неуютно, хотя и удобно. Есть идея привести автомобиль в первозданный вид. Поменял ремень ГРМ, хотя старый был нормальным, сейчас подбираю зимнюю резину, хочу нешипованную. Машина радует практически всем, на трассе просто супер, несмотря на скромную мощность, разгоняется резво, 160 держит без проблем, можно и больше. Но видимо придется продавать, есть рабочая машина, а на этой езжу редко, жалко, что такой автомобиль и простаивает.
Достоинства: цена. Дизайн. Комплектация. Надежность. Комфорт. Расход бензина (10-в городе). Цена запчастей (недорого и нужно редко).
Недостатки: возраст.
Игорь, Санкт-Петербург
Toyota Camry IV / Тойота Камри IV
Тойота Камри четвертого поколения появилась в 1996 году. Производство модели было налажено в Джорджтауне, штат Кентукки (США), а также в Японии. Toyota Camry IV получила "свежий" дизайн экстерьера и интерьера. Модель предлагалась в нескольких вариантах кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Колесная база обновленной Камри увеличилась на 70 мм, что дало возможность улучшить просторность и комфорт интерьера. В Toyota Camry IV инженеры очень хорошо поработали с бортовым оснащением. В базовой версии Камри оснащалась системой ABS, противоугонной сигнализацией, иммобилайзером, подушками безопасности водителя и пассажира. Четвёртое поколение Toyota Camry в свое время пользовалось популярностью у автолюбителей стран СНГ. Автомобиль также использовали различные спецслужбы.
Благодаря конструкции подвески, Toyota Camry IV превосходно ведет себя на шоссе вне зависимости от скорости и нагрузки. Модель предлагалась с мощными 4-, 6-цилиндровыми моторами, объемом 2.2 и 3.0 л, которые характеризовались отменным тяговым усилием даже на низких оборотах двигателя. В 2001 году производство Toyota Camry IV было остановлено.