Технические характеристики Toyota Camry V
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4815 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 520 |
Страна сборки | Япония |
Автомобиль Toyota Camry V не продается в салонах официальных дилеров Toyota.
Перейти к современной модели
Toyota Camry
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4815 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1500 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 520 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2362 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 218/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2362 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 218/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 186/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 273/4300 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Camry V, 2002 г
Автомобиль мягкий, комфортный. Сзади вмещаются трое здоровых парней либо двое парней и пара худых девиц. В багажник влезает 3 колеса 15 радиуса на дисках, еще чемодан или большая сумка. Из Питера я так ехал. Про управляемость BMW и иже с ними пусть расскажет мне тот, кто на 120 км/ч на трассе СПб-Мурманск ночью уклонялся от бегущего поперек дороги лося. У меня получилось. Руль держать надо всегда и чувствовать автомобиль — тогда не улетишь. Машина валкая, т.к. подвеска независимая пружинная. Двигатель Toyota Camry V весьма надежен, очень приемистый. Когда обгоняешь с кик-дауном — ревет, красота. Обгон совершать комфортно, но не всегда хочется, т.к. есть желание подольше оставаться в уюте авто. К слову, АКПП с двигателем работать умеет и хочет, переключений не чувствуешь совсем. Сиденья необходимо правильно настроить и будет вам счастье. Несколько раз ездил из Мурманска в СПб и обратно, в Москву. Сел, завел, поехал, заправка, перекус — через 1500 км встал и пошел отдыхать — это есть хорошо. В дальних перегонах не устаешь. Отделка. За эти деньги я «Майбах» не покупал. Устраивает. Безопасность. 2 подушки, АБС, 5 звезд лобовое столкновение, 4 с фланга. Подвеска. Она великолепна. Американцы любят комфортно ездить. Ездил на «Пассате» и новом «Вольво С60» — разница огромная. Не верите — закажите тест-драйв, проедите по рельсам, ямкам — отпишитесь. Багажник у Toyota Camry V большой. Масло машина не ест. Вообще. Сначала проверял, потом перестал. Замена раз в 10-12 тыс. км. Бензин – Аи-92. Лето. Трасса — 8-10 л., город — до 13 (кондиционер). Зима. Трасса — 9-12 л. Город — до 14 (работает печка). Езжу быстро, но с головой.
Достоинства: надежность. Ремонтопригодность. Если что-то ломается — чинить дешево. Комфорт за свои деньги. Удобство пассажиров и вместимость.
Недостатки: сиденья и обивка салона — дело вкуса и привычки. Неоднозначный дизайн.
Антон, Мурманск
Toyota Camry V, 2005 г
Машина просто идеальна в плане надёжности. Уже два года езжу на Toyota Camry V. Первое время вообще исключительно междугородние поездки на ней совершал. И гравий, и песок, и неровности, и всякие колдобины, и всякая другая дорожная хрень — всё преодолевала машина. Всё стерпело авто. Оно у меня пару лет и за это время была только лишь замена ГРМ, потом менял масло в коробке, потом ещё произвёл замену хомутов патрубков бочки ГУРа, потом была замена колодок передних. Ну, вот больше и ничего не припоминается. Авто динамичное. Кажется, что я купил себе настоящего спринтера, езда с ним быстрая, уверенная и к тому же нет никаких пробуксовок. При езде по гололёду нет никаких заносов, ну возможно это курсовая устойчивость такая крутая, потому как без неё я езжу. По манёвренности могу поставить Toyota Camry V «четвёрочку». В плане прогрева, то тут тоже проблем никаких нет, потому как очень оперативно идёт прогрев, в салоне всегда тепло. С шумоизоляцией тоже никаких проблем нет. Авто отличает плавность хода. В морозную погоду прохождение первого километра проходит жестковато, но затем всё гладенько. Штатное аудио вполне устраивает, а так получше какой-то звук мне и не нужен.
Достоинства: надежность, динамика, плавный ход, прогрев салона, хорошая маневренность.
Недостатки: существенных нет.
Дмитрий, Москва
Toyota Camry V, 2005 г
Брал Toyota Camry V с двигателем 2,4 литра в максимальной комплектации. Собственно автомобиль мне нравится. Замечательное качество сборки (Япония), надежность и экономичность мотора, а благодаря системе VVTI еще и эластичность (перед этим ездил на Тойоте Камри 1998 года выпуска, при двигателе 2,2 литра она «съедала» больше бензина и по динамике проигрывала), работа автоматической коробки радует мягкостью и предсказуемостью. Работа подвески просто отличная. Те ямы, которые всегда приходилось объезжать — сейчас даже и заметить не могу, но поскольку подвеска мягкая, не такое хорошее поведение в поворотах, большие крены кузова, но если ехать без лихачеств, то в целом ведет себя очень даже прилично. Очень порадовало, как работает климат-контроль. Вот только я бы поменял кнопку настройки температуры на «барашек» — так мне кажется, более удобно. На дороге автомобиль как корабль. Удовольствие от езды на Toyota Camry V огромное. Частенько увлечешься, и спидометр начинает показывать около 180-200 км/ч (а она ведь и быстрее может). Скорость вообще не чувствуется, но стараюсь сохранять здравомыслие и не так сильно топить на акселератор, снижая скорость к 160 км/ч (вот это у меня крейсерский вариант для трассы). В городе также отлично управляется. Супруга моя также любит порулить, самое удивительное, что не боится даже крупных габаритов «Камри».
Достоинства: климат, подвеска, управляемость, громадный багажник.
Недостатки: материалы отделки, штатная аудиосистема, звукоизоляция
Влад, Санкт-Петербург
Toyota Camry V / Тойота Камри V
Пятое поколение Toyota Camry, получившее широкий коммерческий успех, дебютировало в сентябре 2001 года, как автомобиль 2002-го модельного года. Впервые Камри была представлена только в одном кузове седан. Из-за растущей в то время популярности на минивэны, универсал Toyota Camry заменили минивэном Toyota Sienna и кроссовером Highliner. Обе модели реализованы на платформе Camry. Внешне пятое поколение Камри выглядело очень достойно: стремительные линии кузова, атлетический силуэт, стильная оптика. Аэродинамический коэффициент был уменьшен до 0.28, что является очень хорошим результатом. Существенно переработан интерьер модели, который стал просторнее и комфортабельнее. Инженеры компании отлично поработали над безопасностью Камри пятого поколения. В список стандартного оборудования вошла система ABS, система стабилизации движения (Vehicle Stability Control или VSX), подушки безопасности для водителя и пассажиров, а также боковые подушки. В России Toyota Camry V получила широкую популярность на рынке подержанных автомобилей. На сегодняшний день модель является очень востребованной. Модель охотно покупают, как альтернативу новым автомобилям классом ниже. Основными достоинствами Toyota Camry V можно назвать комфорт, высокий уровень бортового оснащения, презентабельный внешний вид, мощные силовые агрегаты, управляемость и надежность в целом.
Для Камри пятого поколения предусмотрено всего два двигателя на выбор: 4-цилиндровый, рядный, объемом 2.4 л и 6-цилиндровый, V-образный, объемом 3.0 л. Для двигателя, объемом 2.4 л предлагается 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП, а для более 3-литрового только 4-ступенчатый "автомат". В 2006 году на смену Toyota Camry V пришло новое поколение седанов бизнес-класса. Тойота Камри V характеризуется, как надежный и безотказный в работе автомобиль.