Технические характеристики Toyota Camry VI
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4815 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 535 |
Страна сборки | Россия |
Автомобиль Toyota Camry VI не продается в салонах официальных дилеров Toyota.
Перейти к современной модели
Toyota Camry
Год выпуска | 2009 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4815 |
Ширина, мм | 1820 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 535 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2362 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 224/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2362 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 224/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Мощность, л.с. / оборотах | 277/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 346/4700 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Camry VI, 2007 г
Я не нахожу минусов в Toyota Camry VI, изначально думала о ней хорошо. Служит около 3-х лет без всяких проблем. Я ездила, и буду ездить только на ней, ни какая машина меня так не «цепляет», как эта. Я очень рада, что связалась с этой маркой и советую ее. Прекрасный вид снаружи, так же и вид в салоне прекрасен. Двигатель как часы, расход топлива АИ-92 в среднем по городу 11.5 (зимой 12.5). Ходовая радует, ямки и рельсы не преграда, едет гладко. Габариты Toyota Camry VI, конечно же, не маленькие, но выручает камера заднего вида и парктроник. Трансмиссия переключает передачи плавно и вовремя, при резком старте чувствуется задержка, но, на мой взгляд, она не критична. Музыка скорее средняя, я не меломан, поэтому хватает. Очень удобная система подключения телефона к громкой связи, список абонентов выводится на экран головного устройства, звонки и разговоры не сильно отвлекают от дороги.
Достоинства: надежность. Динамика. Комфорт. Плавность хода.
Недостатки: серьезных нет.
Анастасия, Москва
Toyota Camry VI, 2008 г
С первых километров езды на Toyota Camry VI, чувствуется стать и вальяжность, ямы на дорогах превращаются в маленькие трещины, а динамика разгона радует своей информативной прыткостью и прогнозируемостью. Обгоны грузовиков превращаются в удовольствие, а безопасность добавляют 9 подушек безопасности. 100 тысяч километров пробега для автомобиля такого класса являются приработкой всех деталей к хорошему сопряжению друг к другу. Тормоза на высоте, система помощи экстренного торможения поможет остановить этого монстра на коротком промежутке дороге. Как то впереди ехала ГАЗель и у нее оторвался карданный вал и уперся в асфальт, раму у него подорвало и мост покорежило но самое интересное что мы ехавшие сзади успели остановиться благодаря этим системам торможения. Выезжать на «встречку» не было возможности, там шла колонна автобусов. Шумоизоляция в Toyota Camry VI на уровне, масло на угар нет, прожорливость авто приемлемо на уровне наших ВАЗов заднеприводных. Я доволен покупкой, минусом обслуживание через 10 тысяч километров не считаю, есть лишний раз уделить осмотру автомобиля время, проводя в командировках половину рабочего времени, считаю Toyota Camry VI хорошим помощником для делового человека.
Достоинства: мягкий руль, одна из самых надежных марок, сервис в любом регионе, запчасти дешевле вазовских.
Недостатки: за время эксплуатации не обнаружено.
Валерий, Москва
Toyota Camry VI, 2008 г
Автомобиль большой, места в салоне Toyota Camry VI достаточно, сидеть лично мне удобно, обзорность, я бы сказал, умеренная. Большие зеркала обеспечивают хороший обзор назад, но за широкими стойками лобового стекла, да ещё и в комплексе с зеркалами можно потерять из вида «Оку» (проверено на практике). «Ока» выжила, спасибо тормозам. Качество отделки салона Toyota Camry VI среднее. Да и вообще любителям чего-то погорячее нужно проходить мимо «Камри», поскольку это хороший средний уровень во всем, и в ездовых характеристиках и в комфорте. Вроде всё хорошо, но всегда есть «но». Допустим, есть борт компьютер, но показывает ограниченное количество характеристик. А именно: температура воздуха, средний расход топлива, запас хода на остатке топлива, пробег за поездку, средняя скорость. Причём именно в таком порядке, либо, если удержать подольше кнопку компьютера, он вернется в первый пункт меню. Был удивлен тем, что в японском автомобиле нет сигнализатора малого уровня жидкости в бачке омывателя, хотя у конкурентов он есть и на меньших авто. Что можно отнести к плюсам Toyota Camry VI, так это подвеску. За три года на наших дорогах я её не пробил ни разу, но есть одно «но». При проезде лежачих полицейских на повышенных скоростях, подвеска работает до отбоя в обратную сторону, такое впечатление, что амортизаторы отстреливаются вниз. Причём происходит это с достаточно ощутимым «бум». Рулевое управление на автомобиле понятное, габариты чувствуются хорошо, да и когда ты садишься в «Камри», ощущение такое, что ты ездил на ней всегда.
Достоинства: много места в салоне и багажнике, неплохая управляемость, комфортная подвеска, да вообще приятный авто.
Недостатки: слабая шумоизоляция. Материалы отделки могли бы быть и получше.
Владимир, Санкт-Петербург
Toyota Camry VI / Тойота Камри VI
С начала производства модели серьезных изменений во внешности и конструкции не проводилось. Camry в данный момент продается только на российском и североамериканском рынках. Возвращения на европейский рынок руководство Toyota не планирует (официальные продажи там были прекращены с окончанием выпуска предшествующего поколения).
В России предлагаются Camry, укомплектованные одним из двух бензиновых двигателей рабочим объемом 2,4 или 3,5 л. Первый может агрегатироваться как с 5-ступенчатой механической, так и с 5- скоростной автоматической коробками передач, второй — только с 6-ступенчатым «автоматом». В штатное оснащение входят раздельный климат-контроль, воздушный фильтр с ионизатором, электростеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка и кожаная отделка рычага КП.