Toyota Camry XV50


Автомобиль Toyota Camry XV50 не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Перейти к современной модели
Toyota Camry



Технические характеристики Toyota Camry XV50

Год выпуска 2017
Тип кузова Седан
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 506
Страна сборки Россия

Модификации Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, н·м / оборотах199/4600
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry XV50 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах181/6000
Момент, н·м / оборотах231/4100
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Camry XV50 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33456
Мощность, л.с. / оборотах249/6200
Момент, н·м / оборотах346/4700
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Camry XV50 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50, 2012 г

На выбор машины потратил уйму времени. Как и большинство людей, находящихся в поиске новой машине, провел много тест драйвов, перечитал огромное количество информации в сети и в итоге остановил свой выбор на Toyota Camry XV50. На сегодняшний день проехал уже 8 тыс. км. За весь период владения Toyota Camry XV50 не было ни одной неисправности. Разве что появились скрипы при езде по брусчатке около торпеды спереди (решили вопрос по гарантии, без проблем). Дизайн авто неоднозначный, но для меня это дело привычки, но и по сей день корма вызывает вопросы. В салоне — очень удобно комфортно и на самом деле полно места — тут ни один одноклассник «Камри» не сможет перещеголять. Сиденья — ну явно не для спортивного вождения, поддержки по бокам почти что нет. Ходовая, двигатель и КПП отрабатываю превосходно. По расходу не совпадает с тем, что обещано производителем. Реально в городе у меня выходит минимум 12,5 литров, с учетом стандартных пробок по утрам. Когда выходные и на дорогах посвободнее, то может выйти около 10,7 — 11 литров. В течение месяца не делал обнуление бортового компьютера — в итоге получился средний расход — 12,9 литров. Заправляю только на хороших заправках. Езжу спокойно, размеренно, не гоняю, со светофора резко не стартую. На трассе в размеренном темпе (при скорости 110-140 км/ч) от 8,2 до 8,8 литров на 100 км. А вообще машина отличная, для любой жизненной ситуации.

   Достоинства: достоинств у автомобиля полно, тут практически все можно перечислить, что не подпадает под недостатки.

   Недостатки: дизайн неоднозначный. Не слишком комфортные сиденья впереди («Пассатовские» гораздо больше нравятся). Показатель расхода превышает ожидания.

  Иван, Москва


Toyota Camry XV50, 2012 г

Когда появилась новая Toyota Camry XV50, эмоции от нее были двойственные, скорее даже, что впечатления не произвела. Но после стал присматриваться, попробовал на тест драйве, и вот после него она меня покорила. Позже мне даже дизайн уже казался очень красивым (взял белого цвета). Для начала стоимость — при таких деньгах получаем очень вместительный салон и багажный отсек. Отличный седан для семьи. На задних сиденьях - это лимузин, супруга и ребенок, словно в отдельной комнатке находятся. Замечательные настройки подвески, достаточно мягкая, но и сбитая (у «40-ой» более мягкая все-таки), новый автомобиль более уверенный в управлении. Двигатель — 2,5 литра 180 «лошадок» и коробка 6-скоростная — отличное сочетание, мощи предостаточно и на 140 км/ч (быстрее еще не ездил, пока что режим обкатки). Ну а во время теста и до 180 км/ч разогнал в легкую. Звукоизоляция отличная, при скорости 120 км/ч чувствуешь себя словно дома в любимом кресле. Расход пока что точно обозначить не могу, но приблизительно цифры следующие: в городе, если нет пробок, до 11 литров на 100 км. Ну а по пробкам, скорее всего порядка 13 выйдет (у «40-ой» при таких же условиях аппетит был больше на 1,5 литра). По трассе особо не гнал, так что показания отличаются: если ехать спокойно (до 110 км /ч) — 7,5 литра получается. Если немножко придавить педаль (около 120 км/ч) — уже 8 литров выходило. Автомобиль новый, еще в процессе обкатки, так что возможно и уменьшится еще, нужно подождать. В принципе, могу сказать, что Toyota Camry XV50 произвела отличное впечатление.

   Достоинства: просторный внутри, удобство, достаточно скромный аппетит. Ну и вообще автомобиль полон всяких достоинств, которые раскрываются по мере эксплуатации.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Евгений, Воронеж


Toyota Camry XV50, 2013 г

Автомобиль отличный, очень удачная модель. Что касается дизайна, то это однозначно вопрос лично вкуса, но вот мне нравится. Больше всего переживал из-за того, что АКПП окажется «тупой», а 2,5- литровый двигатель слабым. И как оказалось зря — совсем не напрягают. При необходимости может сорвать с места отлично. Отдельный момент — звукоизоляция. Не обращает внимание ни на рельсы, ни на неровности дороги, скорость не ощущаешь в принципе, салон очень тихий, чтобы беседовать не нужно повышать голос. В салоне Toyota Camry XV50 все очень прилично — обивка из перфорированной кожи, панель тоже типа прошитая кожа оригинально выглядит, обгорев, электроприводы и поясничная поддержка, большой диапазон регулировок. Произвел впечатление крупный сенсорный монитор и камера заднего вида — отлично, в особенности если темно. Звучание у автомагнитолы нормальное, можно настроить. В принципе панель понравилась функциональностью, расположение всего продуманное. Первое время не нравились вставки под дерево, но теперь уже привык и, кажется, что неплохо сочетается с темной кожей. Свес впереди длинный, но залезть на бордюр средней высоты все равно не проблема. Немного раздражает, что открыть багажник можно только кнопками в салоне и с ключа, но это так придирки скорее. На задних сиденьях разместится спокойно даже великан. Садиться в Toyota Camry XV50 очень удобно — не цепляешься, не пачкаешься. В городе «ест» в пределах 7,2 — 12,5 литров (зависит от пробок) — мне кажется, что немного совсем. Перед этим ездил на «Октавии Тур» с двигателем 1,8 литра, так он спокойно 14 литров «кушал». Удивительно, как японцы смогли добиться такой экономичности от мотора. На ходу Toyota Camry XV50 плавная, не беспокоит рывками или провалами. прохождение поворотов отличное, кренится незначительно — мне нравится. Так что автомобилем я очень доволен.

   Достоинства: комфортабельный, приятный салон, экономный расход, удачная ходовая, звукоизоляция.

   Недостатки: значительных еще не нашел.

  Александр, Санкт-Петербург


Toyota Camry XV50, 2015 г

До этого я ездил только на Toyota Camry в 30 кузове. Была машина 2,4 двигатель, а потом 3,0 литра. Про плюсы и минусы рассказывать не буду. Все их и так знают. Купил машину в октябре 2016 года. Цена 1530000 руб., комплектация «Элеганс плюс». Сделали скидку 90000 + коврики и спутник Цезарь любой комплектации (но отказался ставить, дабы руки не лезли в штатную систему) + 3-е ТО в подарок Дополнительно делал двойную «шумку» арок 15000 руб., тонировку 5000, полиуретановую пленку на капот (10000 вроде). Муляж антенны на крышу 2000 + хром на перед машины 12000. Плюсы Toyota Camry XV50: внешний вид, уважают на дороге (если машина чистая). Вроде надежная, проехал 17000 км и об этом объективно судить не могу. Недорогое ТО. Замена масла 5000 руб. с фильтром у дилера. «Шумка» нормальная. Упругая подвеска. Хорошо «рулится». Комфортный салон, удобная посадка. Сзади много места. Сиденья складываются. Большой багажник. Есть полноразмерное 5-ое колесо. Вроде всё перечислил

Минусы: плоха «шумка» колесных арок, ее просто нет. Этот вопрос я решил в клубном сервисе. Угоняемая. Приборка Toyota Camry XV50 выглядит по древнему, как на 10-ти, 15-ти летних Ауди (у корейцев и Форда все таки лучше придумывают дизайн). Болезнь передних стоек. Стучат на лежачих полицейских. Еле слышно, но все равно неприятно. Дилер может поставить новые, но сказали, все равно так стучать будут. Причем стойкам достаточно стукнуть два раза подряд на лежаках и больше за время поездки они стучать в таких ситуациях не будут. После того как машина постоит пару часов, потом заново на ней поедешь и снова та же проблема - два раза стукнет на лежаках и всё в норме потом. Слабое ЛКП. Уже много сколов. Слабое лобовое стекло. Тоже много сколов. Штук 5 при пробеге 17000 км в смешанном режиме. Хиленькая кожа. Уже образовались просиженные полосы на боковинах нижних. Из нейтральных вещей: адекватный расход - 11. Едет для 2,5 нормально. За эти деньги для Москвы самое то. Все друзья со мной солидарны.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Павел, Санкт-Петербург


Toyota Camry XV50, 2016 г

Почему была выбрана Toyota Camry XV50: ликвидность. Надежность и простота эксплуатации, можно отказаться от официалов, если, к примеру, они находятся на достаточно удаленном расстоянии. Достаточно комфортный, но не для людей, привыкших к немцам или англичанам. Сиденье пассажира стоит высоковато, не помешала бы настройка по высоте. Задний ряд без претензий. Что касается звука, то тут большинство просто не будет по этому поводу «париться» - он не плохой и не хороший, просто звучит, и нет особого желания его улучшать. Тут эту проблему решила ГУ на Android, есть желание поставить сабвуфер, но это в планах. Минусы лично для меня: нет памяти сидений и зеркал - это просто бесит. Считаю, если есть электропривод сидений, должна быть память по умолчанию. Головное устройство Toyota Camry XV50 имеет огромный экран - это плюс, но вечером приходится вручную уменьшать яркость, автоматическая практически отсутствует, тоже самое относится к подсветке кнопок. Головной свет занижен по уровню, пришлось приподнять механическим способом, стало намного лучше, и претензий нет. При протирке декоративного пластика влажной салфеткой остаются царапины, я просто недоумеваю от этой ситуации, так же сильно царапаются пластиковые накладки на пороги, возможно, затяну черной пленкой. Уплотнители дверей дубовые, двери закрываются не охотно, сядут или нет, пока не знаю. Посадка в Toyota Camry XV50 для моих 180 см в принципе нормальная, но не хватает вылета руля. Лобовое стекло - это просто ужас, сколов за 15 тыс. пробега много, две трещины, причем удары были не настолько сильные. ЛКП слабое, это у всех повсеместно. Ручник ножной, мне не нравится. Шумоизоляция слабая, возможно доработаю, но пока не напрягает. «Рулежка» средняя, большинство людей вполне устроит, тормоза хорошие, обзорность достаточная. Мотора лично мне хватает в любых ситуациях, коробка работает адекватно, при 120 км/ч на тахометре в районе 2200 об/мин. Расход трасса 6,8-7,2 при скоростях до 130. Средний расход 11,1 при пробеге 7000 км, езжу в основном спокойно.

   Достоинства: ликвидность. Комфорт. Цены на расходные материалы.

   Недостатки: ЛКП. Лобовое стекло слабое. Шумоизоляция.

  Иван, Челябинск


Toyota Camry XV50, 2016 г

Если субъективно, то я позиционировал бы Toyota Camry XV50 посередине между D и E классом. В соотношении цена-качество она эту нишу и занимает. И надо сказать, что в своей ценовой категории альтернативы на нашем рынке особо и нет. Основные минусы (опять же в сравнении с автомобилями, условно, Е-класса). Их два. Качество отделки салона и используемые при этом материалы и шумоизоляция. Торпедо и двери пластиковые. Кожа сидений и качество пошива. Шумоизоляции нет в принципе. Если в городе это терпимо и не вызывает раздражения, то на трассе Toyota Camry XV50 шумит более, чем прилично. С пластиком ничего не поделаешь, а шум лечится. По комфорту Toyota Camry XV50 уже становится хоть немного похоже на Е-класс. Пожалуй, это основные минусы этой машины, но они нивелируются ее ценой. Ходовые качества. Руль средней информативности. Люфта нет. Тормоза в порядке. Не слишком резкие (как у БМВ), но и не слишком мягкие (как у Вольво). По подвеске тоже вопросов нет. Средние настройки. Не мягкая, но и не жесткая, как на многих японцах. Двигатель. И снова субъективно. Как мне кажется, то для мотора 2.5 - 181 л.с. маловато. Не сказать, что слабый разгон, но местами есть провалы, особенно если ускоряться не с нуля, а например с 40 или 60. Нажал, секундная пауза, переключение на пониженную передачу и только потом разгон. Это не на всех диапазонах, но присутствует. Но лечится. Расход топлива. Здесь начинаешь понимать, почему японцы «задушили» мотор до 181 л.с. При спокойной езде по городу по пробкам расход (у меня лично) 10-11 литров. Если начинаем прижимать акселератор, то расход растет до 14 литров. Для сравнения. У меня был БМВ 525, мотор 2.5 - 218 л.с. Да, там совсем другая динамика, нет провалов, все настроено очень четко. Отличное ускорение всегда, но и расход от 15 литров при спокойной езде. Если шалить, то выходило до 20 литров.

   Достоинства: соотношение цена и качество. Стоимость ТО. Авто не теряет в стоимости.

   Недостатки: качество отделки салона. Шумоизоляция.

  Юрий, Москва


Toyota Camry XV50, 2016 г

Владею Toyota Camry XV50 почти год, пробег 55 тыс.км. Обычный авто за разумные деньги, хотя на сегодняшний день цена завышена, нормальная ей цена это которая была до 2014 г. т.е. 1400 тыс. руб. за «Элеганс плюс». Плюсы перечислять не буду, не так их много, обычное авто для достаточно комфортного передвижения на большие расстояния, хотя положение сиденья под мои 180 см я так и не нашёл, правая нога отваливается через 600-700 км, спасает конечно круиз. Подсветка: регулируется только табло приборов, экран ГУ немного притухает, но всё равно ярко, решено сторонней программой, подсветка кнопок яркая не решается ничем. Поведение датчика дождя ну вообще кошмар, грязью залило с ног до головы, а он думает, просто тупо думает, то ли ждёт, пока ты ударишь кого-то, в «ведре с болтами» Приоре работает в разы лучше и адекватнее. Поведение датчика света: то одинокого фонаря испугается, то «встречку» с нормальным светом не видит, маячки фур не видит вообще, да и не ожидал другого, задние габариты видит иногда. Работа климата более-менее, но более расширенная настройка зон обдува необходима, ногам жарко, а убавить никак, это, похоже, повсеместно теперь. Нет памяти сидений и зеркал - жирный минус. При включении задней передачи не опускаются зеркала. Плохо чистит правый стеклоочиститель, очень слабый прижим, зимой так вообще ужас. ЛКП - ну это «песня» вообще отдельная. Свет - ксенон, немного приподнял, стало намного лучше, при этом никого не беспокою. Передние стойки гремят на гребёнке очень неприятно, скорее всего, придётся менять на KYB. Вердикт. Смело берите - пробег 150-200 тыс. км и меняйте, вот и весь секрет владения Toyota Camry XV50, а этот пробег без особых проблем я думаю, она обеспечит.

   Достоинства: обычное авто для комфортного передвижения каждый день.

   Недостатки: шумоизоляция. ЛКП слабое. Гремят передние стойки.

  Андрей, Москва

 

Обои рабочего стола Toyota Camry XV50

 

Обои Toyota Camry XV50

 

Видео Toyota Camry XV50 - тест драйвы

 



Toyota Camry XV50 - обзор автомобиля


Toyota Camry XV50 / Тойота Камри XV50

Toyota Camry седьмого поколения (XV50) можно назвать самой ожидаемой моделью 2011 года. Мировая премьера новой «Камри» состоялась 23 августа 2011 года. Седан получил новый, еще более выразительный и солидный дизайн, а также просторный интерьер и широкий список бортового оснащения. Автомобиль Toyota Camry XV50 оборудован современными системами активной и пассивной безопасности в виде девяти подушек, включая боковые «эйрбеги» для задних сидений, систему адаптивных передних фар (AFS), парктроник и камеру заднего вида. Роскошный салон новой «Камри» обладает превосходной шумоизоляцией, которой удалось добиться за счет тонкой акустической настройки, а также комплексных мер инженеров компании по борьбе с вибрациями и шумом. Повышенный комфорт в автомобиле для пассажиров заднего ряда обеспечивают климат-контроль с уникальной системой очистки воздуха, регулируемые солнцезащитные шторки, добротная акустическая система JBL.

На российском рынке Toyota Camry XV50 предлагалась с одним из двух силовых агрегатов: 4-цилиндровым рядным, объемом 2.5 л и 6-цилиндровым V-образным, объемом 3.5 л. Обеим модификациям ассистирует 6-скоростной автомат. Несколько позже была представлена версия с более экономичным 2-литровым бензиновым двигателем, сочетающимся с тем же автоматом на 6 скоростей (на дорестайлинговом исполнении с 2-литровым мотором применялась 4-скоростная автоматическая трансмиссия). Рулевое колесо оснащено электроусилителем EPS, что делает управление автомобилем еще более легким и чувствительным. 1 ноября 2014 года российским покупателям стала доступной модернизированная версия популярного бизнес-седана. Toyota Camry 2015 модельного года приобрела обновленный дизайн, а также ряд полезных опций. В апреле 2017 года Toyota Camry XV50 вновь усовершенствовали. Из особенностей - иное оформление бампера с интегрированными "поворотниками", светодиодные противотуманные фары, новый цвет.


Все модели Toyota


Сообщить об ошибке