Автомобиль Toyota Hilux VII




Toyota Hilux VII - обзор автомобиля


Toyota Hilux VII / Тойота Хайлюкс VII

В 2011 году увидели свет обновленные пикапы Toyota Hilux VII по счету поколения. Автомобиль приобрел более современный и элегантный внешний вид. Инженеры существенно усилили конструкцию Toyota Hilux модельного ряда 2011 года, в результате чего пикап можно эксплуатировать в очень тяжелых условиях. Увеличенный дорожный просвет и прочная подвеска позволяют без труда передвигаться по самым экстремальным участкам. Toyota Hilux VII получил переработанный дизайн интерьера, в оформлении которого применены материалы улучшенного качества. Помимо тщательно продуманной эргономики и практичности салон обновленного «Хайлюкса» обладает такими качествами, как комфорт, безопасность и функциональность.

На российском рынке Toyota Hilux VII предлагается в версии с двойной кабиной "Double Cab". В таком варианте исполнения автомобиль способен перевозить до 5 человек вместе с водителем. Линейка силовых агрегатов ограничена двумя «дизелями», объемом 2.5 л и 3.0 л. Версия с 3-литровым двигателем агрегатируется автоматической КПП, тогда как более слабый вариант с мотором 2.5 л - 5-ступенчатой «механикой». Летом 2015 года в России стало доступно новое поколение пикапа.

Автомобиль Toyota Hilux VII не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Перейти к современной модели
Toyota Hilux


Технические характеристики Toyota Hilux VII

Год выпуска 2011
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5255
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1850
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Страна сборки ЮАР

Модификации Toyota Hilux VII

Toyota Hilux VII 2.5D MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32494
Мощность, л.с. / оборотах144/3400
Момент, Н·м / оборотах343/1600-2800
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Hilux VII 3.0D AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32982
Мощность, л.с. / оборотах171/3600
Момент, Н·м / оборотах360/1400-3200
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota Hilux VII

Toyota Hilux VII, 2011 г

Самые первые впечатления: сел и под рокот дизеля (довольно звучный) поехал в ГАИ. Размеры Toyota Hilux VII меня не удивили - всегда были большие машины. Динамика вполне. Так как я все время на Тойотах, то учиться было нечему - все как всегда в управлении. После седанов, конечно, жестковато будет и трясет сзади, но это же пикап - все без неожиданностей. Где то писали о климате - он аналогично работает в Тойотах других, к примеру, в «Камри». Если автоматический режим, то в ноги дует. Я высокий и ступеньки мне не нужны для посадки - с земли - в машину нормально. Грязи особой не нашел, хотя надо. Нашел в инструкции пока регистрировал авто в ГАИ, что надо на полном приводе хотя бы 25 км в месяц проезжать. По асфальту и сухой грунтовке нужно ездить на заднем. Поэтому будем искать грязь, хотя с этим проблем, думаю, осенью не будет. Итог - машиной доволен, хотя понятно, что лучше иметь ее в дополнении к седану, чтобы на последнем суетиться по городским пробкам. А на Toyota Hilux VII по проселку. Я так и хотел. Очень впечатлила езда задним ходом. Камера плюс огромные зеркала. Такое впечатление, что сидишь сзади и смотришь вперед. Камера отличная. Хотя при заезде в узкий гараж с разворотом в камеру углы бортов не попадают и она практически не помогает при таком маневре.

   Достоинства: машина соответствует назначению и ожиданиям (до покупки не садился).

   Недостатки: серьезных нет.

  Егор, Москва


Toyota Hilux VII, 2012 г

Оплатил Toyota Hilux VII в октябре 2012 года, получил его у дилера в Ноябрьске в январе 2013 года, ждал недолго. Мой отец, например, ждал 8 месяцев. Ездил на Toyota Hilux VII в основном по работе, накатал 12000 км, в основном по бездорожью и плохим дорогам, сначала побаивался лезть в глубокий снег, а потом понял, что на нем можно ездить почти везде. Там, где проедет грузовик «Урал», там и я смогу, проверено. Сейчас весна, грязь и новые возможности проверить вездеходные качества. Комплектация стандартная, но даже у нее есть все, что нужно для комфортной езды. Поставил кунг и поеду этим летом на побережье черного моря - это 5000 км туда и 5000 км обратно. Ни разу не заправлялся на заправке, солярку сливаю на работе с разной техники. Периодически сливаю воду с фильтра, но проблем это не приносит. Не буду перечислять все лучшие качества моего автомобиля, просто скажу, что эта машина удовлетворяет меня своей универсальностью, думаю, долго мой друг будет меня радовать. Кто долго думает в выборе автомобиля, могу сказать, что это лучший вариант цены и качества.

   Достоинства: цена, универсальность, комфорт во всех комплектациях, качество, простота в эксплуатации.

   Недостатки: нужно всегда чем-то грузить кузов, входит в занос, если не аккуратно управлять.

  Александр, Ноябрьск


Toyota Hilux VII, 2013 г

Приобрел Toyota Hilux VII в комплектации с 3,0-литровым двигателем и минимальным оснащением. Стоимость порядка 1,5 миллионов рублей. Мне кажется, что многовато, если принимать во внимание, что стоимость 2,5-литровой версии порядка 1 миллиона. Хотя здесь коробка автоматическая. В принципе, эмоции от автомобиля самые положительные. Движок весьма динамичный, автомобиль идет резво, притом что крупногабаритный и тяжелый. На трассе Toyota Hilux VII расходует порядка 9,2 литров на 100 км. По городу средний расход получается 11,5 литров на 100 км. Учитывая объем движка, я считаю, что это замечательный результат. Ну а если подключаешь круиз контроль, то выходит еще более экономично. Автомобиль может разогнаться до скорости 160 км/ч, ну а быстрее в принципе и незачем. На дороге машина идет плавно и комфортно. Понравилась работа автоматической коробки, да и по подвеске у меня никаких нареканий. Единственный недостаток - обзорность вперед отличная, а вот назад ничего не видно, так что выручают исключительно боковые зеркала.

Для города Toyota Hilux VII нельзя назвать оптимальным транспортом. Все-таки при длине 5200 мм припарковать автомобиль непросто, к тому же комплектация не предусматривает наличие парковочного датчика. Машина с отличной проходимостью, к тому же можно переключаться на заднеприводный режим или же включить полный привод, так что очень хорошо едет не зависимо от качества дорожного покрытия. В салоне Toyota Hilux VII удобно, кресла очень комфортабельные. А вот освещение не понравилось, галогеновые лампочки не лучший вариант. А еще периодически беспокоят скрипы кузова. А еще отсутствуют варианты трансформирования в салоне, поскольку багажный отсек отделен. К звукоизоляции никаких претензий, да и вообще качество исполнения салона хорошее. Видно, что в Тойоте заботятся о качестве. Ну и не знаю, есть ли смысл добавлять, что автомобиль еще ни разу не поломался.

   Достоинства: комфортный салон, звукоизоляция, проходимость.

   Недостатки: свет.

  Станислав, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Toyota Hilux VII

 

Обои Toyota Hilux VII



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке