Технические характеристики Toyota Paseo
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4145 |
Ширина, мм | 1645 |
Высота, мм | 1295 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 220 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 1995 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4145 |
Ширина, мм | 1645 |
Высота, мм | 1295 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 220 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota Paseo, 1996 г
Моя первая машинка. Брал Toyota Paseo, когда был студентом. Если честно, выбирал больше на эмоциях, т.к. молодо-зелено, первая собственная машина на свои деньги. Брать решил недорогого «японца», примерно 10 лет, чтобы недорого и ремонтом не грузиться. Проехался по объявлениям, ничего не понравилось, потом двинул на авторынок. Такую модель до этого не встречал, маленькая спортивная, в общем, сразу запала душа, тут же взял и все переоформил. Из неполадок — не работал кондиционер, который, кстати, я потом так и не смог починить, потому что там, как оказалось, была дыра в компрессоре, поменять который стоило половину машины. Остальное все работало хорошо. Комплектация Toyota Paseo была простенькая, ни центрального замка, ни электропакета, почти как Жигули. За 2 года отъездил я 30 тыс. км, за все время не было ни одной поломки, только менял масло и фильтры. Было на этой машине все: и езда в снежную бурю на 1000 км, и езда ввосьмером в кино, и вытаскивал друзей из потасовок с недругами и пару раз «стукал» несильно соседа своего. Даже по горным серпантинам поездил, ниразу Toyota Paseo не подвела, и даже повода не давала усомниться, что что-то не так. Поэтому можно сконцентрироваться на опыте езды. Первое, что приходит в памяти — это мало места на задних сиденьях. Если рост выше 150 см, то будете биться головой о заднее стекло. Антенная неубирающаяся, поэтому мне ее снесло на первой же автоматической мойке, как следствие - не работало радио и приходилось слушать кассеты, которые достать в 2001 году уже становилось трудновато. Да и сама музыка была слабенькая, всего две маленькие колонки. Короче, не для меломанов, а так, чтобы со скуки не помереть, если один едешь. Двигатель неплохой, но для хорошего драйва его явно не хватало. У моего друга был «Аккорд» 91 года с мотором 2.2 — ни в какое сравнение с Toyota Paseo. О расходе я как-то даже не задумывался, заправлял полный бак раз в неделю и мне хватало. Бак там, по-моему, 45 литров. Маневренная была машинка. Салон у Toyota Paseo был дешевый и сердитый, на мой студенческий взгляд он был идеальным, хотя реально он довольно аскетичный. Дешевый пластик, абсолютно черный, хотя подогнан был идеально и «сверчков» не было.
Достоинства: надежность и неприхотливость. Компактность и маневренность. Внешний вид.
Недостатки: маленький салон, фактически 2-местный.
Евгений, Алматы
Toyota Paseo, 1996 г
Отличная машина за свои деньги. Легкая, маневренная — со светофора «делает» всех. На светофорах многие предлагают погоняться. Очень экономичная – по трассе расход 5.5 на 100 км, в городе укладывается в 7 литров. Это выдающиеся результаты. За три года эксплуатации Toyota Paseo заменил только стойки и свечи. Все остальное работает как часы, все-таки Toyota умеет делать машины. Что еще приятно в этой машине – народ (особенно девушки) обращает внимание, машина редкая, не примелькалась. Кстати почти все запчасти унифицированы с Corolla, поэтому всегда есть в наличии и недорогие. Из минусов: жесткая, при проезде ямок чувствуешь их всем телом. Однако есть в жесткости свой плюс – повороты проезжаешь как по рельсам, Toyota Paseo не заваливается, держит траекторию. Все-таки маловат клиренс. Не стоит защита двигателя – под капот грязновато. Шумновато в салоне на больших скоростях.
Достоинства: экономичная. Шустрая. Маневренная. Стильная. Не примелькалась на дорогах. Надежная.
Недостатки: жесткая. Шумновата на больших скоростях. Мало места на задних сиденьях.
Андрей, Новосибирск
Toyota Paseo / Тойота Пасео
Toyota Paseo - компактное купе со спортивным уклоном, выпускаемое компанией Toyota в период с 1991 по 1999 год. Автомобиль является аналогом модели Cynos, которая предназначена для экспорта. Модель насчитывает 2 поколения. Второе поколение Тойота Пасео дебютировало в 1995 году. В дизайне экстерьера ярко выражена спортивность, стремительность. Прежде всего, Toyota Paseo предназначена для молодых, активных людей, любящих драйв и спортивный стиль. Салон модели довольно удобен и комфортен. Базовая комплектация включает кондиционер, электростекла, электрозеркала, БК.
На Toyota Paseo устанавливают 90-сильный 1.5-литровый двигатель с рядной компоновкой цилиндров. Силовой агрегат характеризуется надежностью и экономичностью. Комбинированный расход топлива Toyota Paseo у стандартной модификации составляет порядка 7.7 л/100 км.