Технические характеристики Toyota xA
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3914 |
Ширина, мм | 1694 |
Высота, мм | 1529 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Япония |
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3914 |
Ширина, мм | 1694 |
Высота, мм | 1529 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 300 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 108/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 108/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/4200 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Toyota xA, 2002 г
Хочу поделиться своими впечатлениями от владения Toyota xA. По динамике в городе претензий нет. Если хочу, могу погоняться на светофоре с «Целикой» или «Импрезой». Победителем, конечно, выхожу не всегда, но и не редко. В общем, на маленьких скоростях Toyota xA динамичная, но начиная от 90 км/ч динамика разгона машины резко падает. Так что на трассе приходится ехать осторожно, но к этому я за год привык. Посадка – отличная. Кресло хоть и без всяких ортопедических наклонностей, но имеет отличную боковую поддержку. 8 часов по трассе, а спина даже не думает болеть, затекает только, что лечится сменой позы. Обзорность хорошая - иногда только мешают толстоватые передние стойки. Звукоизоляция – не очень. Постоянно слышен шум двигателя и отчетливый гул колёс (особенно, зимней резины). Салону Toyota xA из дешевого пластика - ехать по щебенке некомфортно из-за дребезга. Вот думаю проклеить его шумоизоляцией что ли, ну или мастикой промазать. Подвеска жесткая, но привыкаешь быстро, а самое главное - она одинаково реагирует на мелкие и средние кочки. На больших приходится притормаживать. Машина четко слушается руля - любые команды выполняет быстро и четко, как того и ждешь. Радиус поворота, конечно, расстроил - великоват он для машины таких габаритов, но тут играют немаловажную роль 15-тидюймовые колёса.
Достоинства: динамика на малых скоростях. Надежность. Не устаешь в долгой дороге.
Недостатки: шумоизоляция. Дешевый пластик внутри.
Евгений, Барнаул
Toyota xA / Тойота xA
Toyota xA представляет собой компактный, 5-дверный хэтчбек, дебютировавший в 2003 году. Изначально модель продавалась на рынке США под молодежной маркой компании Toyota - Scion. Внешне Toyota xA несколько напоминает популярную модель Toyota Matrix, тоже ориентированную на молодых покупателей. Но если сравнить эти модели - габариты хА будут меньше и форма менее клинообразная. Сравнительно невысокие окна возвышаются над округлыми бортами с четко очерченной поясной линией, визуально связывающей переднюю и заднюю части машины. Лобовое стекло переходит в резко скошенный капот. Toyota xA в целом обладает современной, не скучной внешностью, которая пришлась по душе молодежи. В отделке салона модели использованы материалы из мягкого пластика. Toyota xA обладает необычным расположением приборной панели. Спидометр с тахометром вынесены на центр торпедо, что добавило индивидуальности автомобилю.
В оснащении Toyota xA 1.5-литровый, рядный, бензиновый силовой агрегат, производящий до 108 л.с. Максимальный крутящий момент достигается при 4200 об/мин и составляет 142 Н·м.