Автомобиль Toyota xA




Toyota xA - обзор автомобиля


Toyota xA / Тойота xA

Toyota xA представляет собой компактный, 5-дверный хэтчбек, дебютировавший в 2003 году. Изначально модель продавалась на рынке США под молодежной маркой компании Toyota - Scion. Внешне Toyota xA несколько напоминает популярную модель Toyota Matrix, тоже ориентированную на молодых покупателей. Но если сравнить эти модели - габариты хА будут меньше и форма менее клинообразная. Сравнительно невысокие окна возвышаются над округлыми бортами с четко очерченной поясной линией, визуально связывающей переднюю и заднюю части машины. Лобовое стекло переходит в резко скошенный капот. Toyota xA в целом обладает современной, не скучной внешностью, которая пришлась по душе молодежи. В отделке салона модели использованы материалы из мягкого пластика. Toyota xA обладает необычным расположением приборной панели. Спидометр с тахометром вынесены на центр торпедо, что добавило индивидуальности автомобилю.

В оснащении Toyota xA 1.5-литровый, рядный, бензиновый силовой агрегат, производящий до 108 л.с. Максимальный крутящий момент достигается при 4200 об/мин и составляет 142 Н·м.


Технические характеристики Toyota xA

Год выпуска 2003
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3914
Ширина, мм 1694
Высота, мм 1529
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 300
Страна сборки Япония

Модификации Toyota xA

Toyota xA 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах108/6000
Момент, Н·м / оборотах142/4200
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota xA 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах108/6000
Момент, Н·м / оборотах142/4200
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Toyota xA

Toyota xA, 2002 г

Хочу поделиться своими впечатлениями от владения Toyota xA. По динамике в городе претензий нет. Если хочу, могу погоняться на светофоре с «Целикой» или «Импрезой». Победителем, конечно, выхожу не всегда, но и не редко. В общем, на маленьких скоростях Toyota xA динамичная, но начиная от 90 км/ч динамика разгона машины резко падает. Так что на трассе приходится ехать осторожно, но к этому я за год привык. Посадка – отличная. Кресло хоть и без всяких ортопедических наклонностей, но имеет отличную боковую поддержку. 8 часов по трассе, а спина даже не думает болеть, затекает только, что лечится сменой позы. Обзорность хорошая - иногда только мешают толстоватые передние стойки. Звукоизоляция – не очень. Постоянно слышен шум двигателя и отчетливый гул колёс (особенно, зимней резины). Салону Toyota xA из дешевого пластика - ехать по щебенке некомфортно из-за дребезга. Вот думаю проклеить его шумоизоляцией что ли, ну или мастикой промазать. Подвеска жесткая, но привыкаешь быстро, а самое главное - она одинаково реагирует на мелкие и средние кочки. На больших приходится притормаживать. Машина четко слушается руля - любые команды выполняет быстро и четко, как того и ждешь. Радиус поворота, конечно, расстроил - великоват он для машины таких габаритов, но тут играют немаловажную роль 15-тидюймовые колёса.

   Достоинства: динамика на малых скоростях. Надежность. Не устаешь в долгой дороге.

   Недостатки: шумоизоляция. Дешевый пластик внутри.

  Евгений, Барнаул

 

Обои рабочего стола Toyota xA

 

Обои Toyota xA



Все модели Toyota


Сообщить об ошибке