Автомобиль Trabant 601




Trabant 601 - обзор автомобиля


Trabant 601 / Трабант 601

Trabant 601 - культовый восточногерманский легковой автомобиль, выпускаемый с 1963 года. Создавая Trabant 601, конструкторы задались целью спроектировать настоящий народный автомобиль, который мог отличаться простотой конструкции, полной ремонтопригодностью и быть дешевым в эксплуатации. Задача немецких конструкторов была воплощена в жизнь полностью. Trabant 601 был презентован в 1963 году. Автомобиль получил харизматичную, узнаваемую внешность. Очень компактные габариты кузова способствовали превосходной маневренности. Модель предлагалась покупателям в кузове 2-дверный седан и 2-дверный универсал. Независимая подвеска Trabant 601 отличалась крайней простотой конструкции. Рулевое управление достаточно легкое, реечного типа. Интересной особенностью Trabant 601 было то, что он не имел бензонасоса - топливо поступало в карбюратор самотеком. Бак в модели расположен прямо под капотом, что требовало излишней осторожности при заправке.

Trabant 601 оснащался 2-цилиндровым 2-тактным бензиновым двигателем, объемом 0.6 л. Данный силовой агрегат производил мощность в 26 л.с. и разгонял автомобиль до 100 км/час за 22.5 с. Trabant 601 был очень популярным автомобилем в странах Европы. Наряду с VW Beetle, Citroen 2CV, Mini Cooper и Fiat 500, Trabant 601 сыграл достаточно важную роль в социальной сфере. Благодаря простой и дешевой конструкции этот автомобиль был доступен практически всем слоям общества, что сделало его поистине народной моделью.


Технические характеристики Trabant 601

Год выпуска 1963
Тип кузова Седан
Длина, мм 3361
Ширина, мм 1493
Высота, мм 1460
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 415
Страна сборки Германия

Модификации Trabant 601

Trabant 601 0.6 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек 22.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3595
Мощность, л.с. / оборотах26/4200
Момент, Н·м / оборотах53/2800
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Trabant 601

Trabant 601, 1989 г

Это чудо немецкого производства попало ко мне в руки практически случайно. На дорогах бывшего СССР подержанные «Трабанты» появились только после вывода советских войск из объединенной Германии. Офицеры везли на них нажитый скарб, но некоторые фирмы получали последние новенькие машины по бартеру. И вскоре стало ясно, что Trabant 601 - машина не для наших разбитых дорог и не для нашего климата. А вот в Германии, несмотря на жесточайшую конкуренцию, по сей день остаются на ходу около 100 тысяч Trabant 601. Наполовину пластмассовый кузов живуч, как сорняк. Дешево и сердито. Под капотом «зверский монстр» – 2-тактный, 2-цилиндровый мотор с раздельными карбюраторами и катушками, объемом целых 600 мл, бензонасос отсутствует, бак под капотом, масло мешается с бензином. Бортовое напряжение сети 6 вольт. Создан педантичным немецким народом под бдительным оком СССР и НКВД, в связи с запретом на тяжелую промышленность. Несущий кузов и каркасы дверей — стальные, внешний обвес является прообразом карбона — целлюлоза и смола. Машинка забавная, выпущено было их целых два миллиона восемьсот восемьдесят с половиной штук. В Trabant 601 есть масса конструктивных недостатков, но я предпочитаю на все это закрыть глаза, так как автомобиль – легенда.

   Достоинства: харизма. Компактный. Интересный. Забавный.

   Недостатки: на недостатки таких автомобилей стоит закрывать глаза.

  Павел, Киев

 

Обои рабочего стола Trabant 601

 

Обои Trabant 601



Все модели Trabant


Сообщить об ошибке