ТРЭКОЛ Лесник М Север - обзор автомобиля
TREKOL Lesnik M Sever / ТРЭКОЛ Лесник М Север
Уникальный вездеход ТРЭКОЛ Лесник М Север прекрасно адаптирован для эксплуатации в экстремально-холодных северных условиях, на болотах и лесистой местности. Машина обладает простой конструкцией каркасного типа, ее корпус полностью обшит листами дюралюминия методом клепки. Все наружные элементы покрыты специальными антикоррозионными красками, устойчивыми к различным мeханическим воздействиям. Для противостояния северным холодам ТРЭКОЛ Лесник М Север может дополнительно комплектоваться автономным салонным отопителем и предпусковым подогревом двигателя немецкой фирмы Eberspacher. Быстропереставляемая лебедка позволит выбраться из любoй дорожной передряги.
Двигателей для ТРЭКОЛ Лесник М Север предусмотрено 2 - это бензиновый 1.6-литровый агрегат российского производства и 1.5-литровый японский "дизель" KUBOTA V1505 с безнаддувной компоновкой. Передняя подвеска у вездехода отсутствует, сзади установлены рессоры. Выдающиеся вседорожные возможности ТРЭКОЛ Лесник М Север обусловлены полноприводным шасси, впечатляющим клиренсом 490 мм, "УАЗовскими" мостами и уникальными шинами сверхнизкого давления. За дополнительную плату вездеход можно доукомплектовать пакетом светотехнических приборов HELLA, прицепным устройством, системой подкачки шин, гидроусилителем руля, откидным лобовым стеклом.