Новые автомобили TVR / ТВР

TVRАвтомобили TVR кузов купе 2024 года: модельный ряд автомобилей ТВР, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации, отзывы владельцев TVR, история марки ТВР, а также старые модели ТВР, снятые с производства. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки TVR.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили TVR в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.


Автомобили ТВР 2024

Модели TVR по кузову:

Все   

Фото TVR Cerbera
От -
Купе
Великобритания
Год: 1996
Фото TVR Sagaris
От -
Купе
Великобритания
Год: 2004
Фото TVR Tamora
От -
Родстер
Великобритания
Год: 2002
Фото TVR Tuscan
От -
Купе
Великобритания
Год: 1999


Старые модели TVR, снятые с производства


Фото TVR 400SE

TVR 400SE 1988 года

Фото TVR Chimaera

TVR Chimaera 1992 года

Фото TVR Griffith

TVR Griffith 1991 года

Фото TVR S-series

TVR S-series 1986 года

Фото TVR Taimar

TVR Taimar 1976 года

История марки TVR / ТВР

TVR — независимый британский производитель эксклюзивных спортивных автомобилей, штаб-квартира расположена в г. Гилфорд (до 2013 года в г. Блэкпул). Компания основана в 1947 году английским инженером Тревором Уилкинсоном (Trevor Wilkinson). В 1949 году фирма переименована в TVR Engineering. Название компании происходит от имени её создателя — TreVoR (TVR). К 1956 году автомобили TVR уже продавались в США, а в 1958 году началось производство 2-местной модели Grantura. К середине 60-х годов было изготовлено около 100 таких автомобилей. В 1962-м году подразделение TVR Engineering участвует в гонке «24 часа Ле-Мана». В 1963 году появляется модель Griffith, названная в честь Джека Гриффита — американского автомобильного дилера. В 1965 году компания переживала трудные времена, сменилось руководство TVR : Артур Лилли стал основным акционером TVR, а его сын Мартин — дилером. После смены руководства в фирме начался рост сбыта. Модели Grantura и Griffith были сняты с производства, в то время как на конвейер вышли более современные Vixen и Tuscan V8.

В 1965 году новыми владельцами компании стали Артур Лилли (один из владельцев акций) и его сын Мартин. В 1970 году компания организовала производство в городе Бристоль. После смены руководства TVR начался рост производства и сбыта автомобилей. Модель Vixen по своей сути была модернизированной Grantura с поперечно расположенным двигателем от Ford Cortina GT, объемом 1599 см3. В 1972 году была анонсирована серия «M», ставшая визитной карточкой TVR в 70-е годы. Уже в 1973 году объем производства вырос до 10 автомобилей в неделю. Автомобили семейства «M» выпускались в модификациях купе, хэтчбек Taimar, кабриолет 3000S. В 1979 году модель 1600M выиграла серию AV-BRSCC Prodsports, а 3000M выиграла все гонки BRDC Prodsports, в результате став чемпионом серии в 1980 году. С 1982 года TVR перешла к новому хозяину — Питеру Уилеру (Peter Wheeler), бывшему инженеру-химику. Год спустя публике была представлена новинка TVR 350i с двигателем Rover V8, развивавшим мощность 190 л.с. Аналогичная модель с мотором 2,8 л получила наименование TVR 280i. При нём компания отказалась от турбированных двигателей малого объёма сторонних производителей и начала производство своих. Однако подлинный триумф TVR получил с возрождением модели Griffith.

В 1990 году в Бирмингеме впервые был представлен заднеприводный автомобиль с двигателем Rover — TVR Griffith 500, развивавшим максимальную скорость 269 км/ч. Первые машины были проданы заказчикам в начале 1992 года и завоевали большую популярность. В 1993 году появляется версия Griffith 500. В 2004 году компанию TVR приобрел Николай Смоленский, сын известного олигарха Александра Смоленского. В апреле 2006 года, отвечая на падение спроса, производство на заводе TVR сократилось с 12 машин в неделю до 3 или 4, в компании уволена часть сотрудников. Весной 2007 года Смоленский продал завод TVR предпринимателям из США — Адаму Бурдетту и Жану-Мишелю Сантакрё, которые намерены экспортировать TVR в США. Однако, в течение месяца, Николай Смоленский вновь выкупил контрольный пакет акций фирмы и позже подтвердил намерение со временем перенести сборочное производство в Италию, но производство моторов оставить в Великобритании. Модельный ряд TVR в 2007 году состоял из 2-х моделей: Sagaris и Tuscan S (в модификациях родстер и купе). В России модели этой марки официально продавались компанией «Спортмобиль». В 2013-м году Смоленский продает TVR британской фирме, руководителем которой является Лес Эдгар. В 2016-м TVR объявляет о строительстве нового завода в Уэльсе для дальнейшей сборки своих моделей и берет курс на восстановление утраченных позиций на рынке эксклюзивных спорткаров.