Технические характеристики ВИС 2346
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1640 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 3200 |
Страна сборки | Россия |
Год выпуска | 1998 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1640 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | 3200 |
Страна сборки | Россия |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1690 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 129/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
ВИС 2346, 2007 г
ВИС 2346 — это пикап на базе внедорожника Lada 4x4. Может быть двух- или пятиместным (23461). Он надёжен, прост и вынослив. В ВИС 2346 использованы хорошо известные узлы и агрегаты в сочетании с рессорной задней подвеской и полурамной конструкцией кузова. Двигатель 1.7 литра и мощностью 81 л. с. Максимальная грузоподъёмность - 600 килограмм. Это мой по очереди 3-й автомобиль, но не заменивший собой ВАЗ 2115. Теперь у меня их две и нужно заботиться об обоих и не обделять вниманием ни одну. По крайней мере, «Ниве» потребуется от меня только бережная эксплуатация, аккуратность и чистоту поддерживать как снаружи, так и внутри. По-моему это интересно, когда есть 2 машины. Каждая по-своему уникальна и неповторима. Всегда было интересно, что же такое «Нива» и почему, а главное за что её так ценят и предпочитают. Конечно, она не в кузове универсал, а как пикап. Да ну и ладно, разницы нет. Я извиняюсь, как говориться: «те же яйца только в профиль». Вот и посчастливилось сесть за руль настоящей «Нивы» и познать все её преимущества и недостатки. ВИС 2346 сам по себе тяжелый в управлении в целом: руль, педали, коробка, радиус разворота. Это все в сравнении с ВАЗ 2115. Когда едешь на этом пикапе, ты буквально представляешь происходящее под капотом и даже при переключении передачи. Ну а, в общем, машина хорошая, надежная, никогда не подводила. Доволен.
Достоинства: надежность. Простота. Проходимость.
Недостатки: тяжелая в управлении.
Денис, Тольятти
ВИС 2346, 2005 г
Отцовская машина. Покупали ВИС 2346 из-за практичности: строим дом, любим рыбалку и отдых на природе. Машина хорошо показала себя как на бездорожье, так и на трассе, разгоняли до 140 км/ч спокойно, но обычно ездим не больше 110. Как ни крути, ВИС 2346 - это Нива и скорость - это не её стихия. На дороге ведёт себя хорошо, мягко, не крутит как «коротыша». Кузов полу рама, задняя ось стоит на рессорах грузоподёмность более 0.5 тонны, гружёная и с 5 пассажирами идёт нормально.
Достоинства: проходимость. Энергоемкая подвеска. Полурамный кузов. Вместительность.
Недостатки: как и у всех Нив.
Алексей, Бийск
ВИС 2346, 2007 г
Езжу на таком ВИС 2346. Конструкторам, которые сделали двухместный пикап, нужно было бы оторвать руки, чтобы больше так не делали. Машина (кузов) ломается через 3-4 года. Не может жестянка воспринимать нагрузки от задней рамы, на рычаге втрое меньшем, чем в базовом кузове Нивы. Жесть на ВИС 2346 начинает мяться, ломаться. Много в такую машину нельзя грузить, максимум 500 кг и очень медленно и осторожно по ямам. Все запчасти к ней стандартные, кроме кузовного железа задней части. Пластиковый кунг в принципе прочный, но без доделок протекает и спереди и сзади. По двигателю проблем нет. На сиденье сидеть не очень удобно. Радиусы поворота очень большие - это надо сразу учитывать. Расход – 11 литров трасса, в городе 13-16 литров, что я считаю многовато.
Достоинства: клиренс.
Недостатки: нет запаса прочности. Большой радиус поворота.
Владимир, Самара
VIS 2346 / ВИС 2346
Автомобиль ВИС 2346 разработан на основе ВАЗ 2121 Нива. VIS 2346 оснащается инжекторным 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 1.7 литра мощностью 81 л.с. Существует несколько вариантов кабины: 2-местная и 5-местная. Таким образом, VIS 2346 может использоваться не только для транспортировки грузов, а и для перевозки пассажиров. Но полезный объем грузового отсека 5-местной версии намного меньше, чем у модификации в классическом, 2-местном исполнении.
ВИС 2346 имеет прочную, полурамную конструкцию кузова. Задняя подвеска - рессорная. Полный привод, которым оснащен фургон, позволит без проблем передвигаться по пересеченной местности. Грузоподъемность ВИС 2346 составляет 690 кг. Высокая надежность и простота конструкции обеспечат длительный срок эксплуатации.