Автомобиль ВИС 2346




ВИС 2346 - обзор автомобиля


VIS 2346 / ВИС 2346

Автомобиль ВИС 2346 разработан на основе ВАЗ 2121 Нива. VIS 2346 оснащается инжекторным 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 1.7 литра мощностью 81 л.с. Существует несколько вариантов кабины: 2-местная и 5-местная. Таким образом, VIS 2346 может использоваться не только для транспортировки грузов, а и для перевозки пассажиров. Но полезный объем грузового отсека 5-местной версии намного меньше, чем у модификации в классическом, 2-местном исполнении.

ВИС 2346 имеет прочную, полурамную конструкцию кузова. Задняя подвеска - рессорная. Полный привод, которым оснащен фургон, позволит без проблем передвигаться по пересеченной местности. Грузоподъемность ВИС 2346 составляет 690 кг. Высокая надежность и простота конструкции обеспечат длительный срок эксплуатации.


Технические характеристики ВИС 2346

Год выпуска 1998
Тип кузова Фургон
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1660
Высота, мм 1640
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л 3200
Страна сборки Россия

Модификации ВИС 2346

ВИС 2346 1.7 MT

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31690
Мощность, л.с. / оборотах83/5000
Момент, Н·м / оборотах129/4000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев ВИС 2346

ВИС 2346, 2007 г

ВИС 2346 — это пикап на базе внедорожника Lada 4x4. Может быть двух- или пятиместным (23461). Он надёжен, прост и вынослив. В ВИС 2346 использованы хорошо известные узлы и агрегаты в сочетании с рессорной задней подвеской и полурамной конструкцией кузова. Двигатель 1.7 литра и мощностью 81 л. с. Максимальная грузоподъёмность - 600 килограмм. Это мой по очереди 3-й автомобиль, но не заменивший собой ВАЗ 2115. Теперь у меня их две и нужно заботиться об обоих и не обделять вниманием ни одну. По крайней мере, «Ниве» потребуется от меня только бережная эксплуатация, аккуратность и чистоту поддерживать как снаружи, так и внутри. По-моему это интересно, когда есть 2 машины. Каждая по-своему уникальна и неповторима. Всегда было интересно, что же такое «Нива» и почему, а главное за что её так ценят и предпочитают. Конечно, она не в кузове универсал, а как пикап. Да ну и ладно, разницы нет. Я извиняюсь, как говориться: «те же яйца только в профиль». Вот и посчастливилось сесть за руль настоящей «Нивы» и познать все её преимущества и недостатки. ВИС 2346 сам по себе тяжелый в управлении в целом: руль, педали, коробка, радиус разворота. Это все в сравнении с ВАЗ 2115. Когда едешь на этом пикапе, ты буквально представляешь происходящее под капотом и даже при переключении передачи. Ну а, в общем, машина хорошая, надежная, никогда не подводила. Доволен.

   Достоинства: надежность. Простота. Проходимость.

   Недостатки: тяжелая в управлении.

  Денис, Тольятти


ВИС 2346, 2005 г

Отцовская машина. Покупали ВИС 2346 из-за практичности: строим дом, любим рыбалку и отдых на природе. Машина хорошо показала себя как на бездорожье, так и на трассе, разгоняли до 140 км/ч спокойно, но обычно ездим не больше 110. Как ни крути, ВИС 2346 - это Нива и скорость - это не её стихия. На дороге ведёт себя хорошо, мягко, не крутит как «коротыша». Кузов полу рама, задняя ось стоит на рессорах грузоподёмность более 0.5 тонны, гружёная и с 5 пассажирами идёт нормально.

   Достоинства: проходимость. Энергоемкая подвеска. Полурамный кузов. Вместительность.

   Недостатки: как и у всех Нив.

  Алексей, Бийск


ВИС 2346, 2007 г

Езжу на таком ВИС 2346. Конструкторам, которые сделали двухместный пикап, нужно было бы оторвать руки, чтобы больше так не делали. Машина (кузов) ломается через 3-4 года. Не может жестянка воспринимать нагрузки от задней рамы, на рычаге втрое меньшем, чем в базовом кузове Нивы. Жесть на ВИС 2346 начинает мяться, ломаться. Много в такую машину нельзя грузить, максимум 500 кг и очень медленно и осторожно по ямам. Все запчасти к ней стандартные, кроме кузовного железа задней части. Пластиковый кунг в принципе прочный, но без доделок протекает и спереди и сзади. По двигателю проблем нет. На сиденье сидеть не очень удобно. Радиусы поворота очень большие - это надо сразу учитывать. Расход – 11 литров трасса, в городе 13-16 литров, что я считаю многовато.

   Достоинства: клиренс.

   Недостатки: нет запаса прочности. Большой радиус поворота.

  Владимир, Самара

 

Обои рабочего стола ВИС 2346

 

Обои ВИС 2346



Все модели VIS


Сообщить об ошибке