Volkswagen Multivan


Показать предыдущие поколения
Volkswagen Multivan

Другие поколения Volkswagen Multivan



Технические характеристики Volkswagen Multivan

Мин. цена

2 709 200

Макс. цена

7 710 200

Год выпуска 2015
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 5006
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Количество дверей 4
Количество мест 7
Объем багажника, л -
Страна сборки Россия

Модификации Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan 2.0 TSI MT

Цена от

2 762 900

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах149/3750
Момент, Н·м / оборотах280/1500-3750
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TSI DSG

Цена от

4 296 900

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах204/4200
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TSI DSG 4Motion

Цена от

4 506 100

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах204/4200
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TDI MT 102 hp

Цена от

2 709 200

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах102/3500
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TDI MT 140 hp

Цена от

2 825 900

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TDI DSG 140 hp

Цена от

3 015 800

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 TDI MT 4Motion

Цена от

3 005 600

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 biTDI DSG

Цена от

4 089 300

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1500-2000
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan 2.0 biTDI DSG 4Motion

Цена от

4 298 500

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1500-2000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Multivan по цене

Mercedes Vito
От 2 583 000
До 3 851 000
Минивэн
Германия
Год:
Mercedes V-class
От 3 111 000
До 6 820 000
Минивэн
Германия
Год:
Renault Kangoo ZE
От 2 769 000
До 3 000 000
Минивэн
Франция
Год:
Volkswagen Caravelle
От 2 352 100
До 4 337 200
Минивэн
Россия
Год:

Отзывы владельцев Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan, 2017 г

Накатали на Volkswagen Multivan Т6 7 тыс. км, нареканий нет. В эксплуатации также имеется Mercedes V-class Avantgarde, буду сравнивать с ним. Эксплуатационные качества: свет на обоих авто отличный, LED фары на обоих экземплярах. Климатическая установка на Volkswagen Multivan работает получше. Расход топлива сравнивать не корректно, но сообщу для справки V 11-12, Volkswagen Multivan 15-16, все это по Москве с ежедневным трафиком. Вынимать сиденья проще из Т6. Посадка в Т6 выше, сиденья передние поудобнее, так же на них 2 подлокотника. Места для хранения мелочевки в Volkswagen Multivan больше. Ездовые качества получше у Т6, но может это связанно с тем что моя V была 5.4 метра а Т6 до 4.9 не дотягивает. Итог - если вам нужны «понты» берите V-шку интерьер и экстерьер выше всяких похвал, если нужна рабочая машина с продуманным салоном берите Volkswagen Multivan.

   Достоинства: LED-фары. Обзорность. Комфорт. Продуманный салон. Удобные кресла. Работа климат-контроля.

   Недостатки: особых нет.

  Алексей, Москва


Volkswagen Multivan, 2017 г

Здравствуйте. Решил исправить несправедливость, связанную с небольшим количеством отзывов о Volkswagen Multivan Т6. Автомобиль был выпущен в начале осени 2017, приобретен в марте 2018 у официального дилера VW. На данный момент проехал на нем километров 10, и мне очень понравились эти 10 километров. Водить приятно, хоть это и вэн, разрешенной максимальной массой 3.08 т. В комплектации подвеска с изменяемой жесткостью DCC. Если честно, ещё не прочувствовал что это такое и зачем надо. Когда едешь один и налегке - разницы почти нет. Тем не менее, подвеска немецкая, после японских рамных машин кажется очень жесткой. Из неоспоримых плюсов – салон трансформер, много места внутри и относительно скромные наружные габариты. Тут хочу уточнить - речь о габаритах семиместных машин. Ещё один приятный момент - в транспортном потоке смотрел на дорогу над крышами джипов. Водительское место сантиметров на 10 выше, чем у среднестатистического джипа, чувствовал себя водителем ГАЗели, в хорошем смысле слова. Машина приобреталась из наличия, первый раз, когда её увидел - стояла на внутренней парковке официала с севшими аккумуляторами, покрывшаяся пылью. При покупке попросил дилера установить сетку в решетку радиатора бампера и защиту картера и коробки. Лучше бы я этого не делал, от бампера отломали крепления, а защита хоть и установлена без нареканий, но это стальная rival, и найти в Питере такой же марки защиту «раздатки», глушителя, трубок кондиционера и бензобака - задача не простая. Не самая популярная вещь, в основном везде алюминий. Если говорить, о защите, предлагаемой как опция с завода - стоит она несколько сот тысяч. Несколько сот тысяч рублей. Даже не дослушал дилера - спросил его, были ли случаи покупки за историю его работы - сказал, были. Поломали мое представление о мире. Сталью можно всё зашить тысяч за 30, алюминием раза в 1.5 дороже. Речь о цене с работой на СТО. Да, кстати - в нем 2 аккумулятора, правда, питают они разные системы, не параллельное включение, как например, у внедорожников, а просто часть систем от одного аккумулятора, часть от другого. Из интересного - второй аккумулятор под водительским сиденьем. Вот зачем они это сделали? Под капотом ещё куча места. Расходы топлива уточню по замерам, а пока только один интересный нюанс - при первой заправке залил 82 литра. Бак по паспорту 80. Или популярная красно-белая компания со словом обманывает или данные в паспорте не совсем точные. Спасибо за внимание.

   Достоинства: трансформируемый салон. Высокая посадка. Комфорт.

   Недостатки: еще пока не нашел.

  Степан, Санкт-Петербург


Volkswagen Multivan, 2017 г

Проехал за 4 дня на Volkswagen Multivan первые 800 километров плюс немного дооснастил его. По стандартным опциям установлены: защита картера и МКПП, композит (подарено дилером). Брызговики Локер, перед и зад. Накладка на задний бампер, нержавейка с загибом. Коврики в салон (подарок дилера), скорее всего поменяю на что-то, после того как пойму, что из сидений оставить на «постоянку», а что убрать. Затонировал 5-процентной пленкой «Люмар» задние окна и атермальной пленкой передние. Про остальные опции напишу отдельно. Итак, по первым километрам (20 % Москва, остальное Минское шоссе) Volkswagen Multivan радует все больше и больше. Из плюсов. Высоко сижу, все вижу, супер. Пропускают в соседние ряды, только успев включить поворотник, уступают дорогу также быстро. Удобное водительское сиденье с подлокотниками плюс четкая работа МКПП. Смешной расход топлива для таких размеров. Плавность хода и на удивление управляемость. Из минусов: свет галогенок (и так все знают). Не очень удачный подбор передаточных чисел в коробке (сумничал), а именно на 50-60 километрах 3 передача норм, но шумновато, а 4 плохо вытягивает. В общем, пока так.

   Достоинства: плавность хода. Скромный расход. Высокая посадка. Обзорность.

   Недостатки: свет галогенных фар. Передаточные числа в КПП.

  Антон, Вена

 

Обои рабочего стола Volkswagen Multivan

 

Обои Volkswagen Multivan

 

Видео Volkswagen Multivan - тест драйвы

 



Volkswagen Multivan - обзор автомобиля


Volkswagen Multivan / Фольксваген Мультивен

Флагманский минивэн Volkswagen Multivan обновленного семейства T6 стал еще более респектабельным и высокотехнологичным. Смена поколений принесла этому автомобилю серьезные технические улучшения, и вместе с тем более гармоничный дизайн, соответствующий своему времени. Новый Volkswagen Multivan привлекателен с любой стороны, начиная с выразительной светотехники, а также обновленной радиаторной решетки и закaнчивая задними светодиодными габаритами. Сочетание придающих блеск хромированных элементов, литых колес с фирменным дизайном и тонированных стеклопакетов подчеркивает изысканность этого минивэна. Комфорт в автомобилях, обслуживающих требовательных пассажиров - самый важный и принципиальный вопрос, требующий внимательного подхода. В Volkswagen Multivan он решен на самом высоком уровне за счет применения высококлассных отделочных компонентов, продуманной эргономики и самых современных технологий.

Внутри Volkswagen Multivan оборудован поворотными многофункциональными креслами с откидными подлoкотниками в обивке из натуральной алькантары или других материалов. Для удобства пассажиров по центру салона устанавливается мобильный многофункциональный стол, у основания которого имеются практичные карманы для мелочей. При необходимости этoт стол можно полностью трансформировать в нишу между индивидуальными креслами второго ряда. Специальный пакет Good Night способен превратить роскошный минивэн в кемпер с комфортным спальным местом для ночлега. Как опция предлагается термоящик, подогревающий или охлаждающий продукты. Новое поколение мультимедийных информационно-развлекательных систем способно активно взаимодействовать со смартфоном или другим внешним устройством для более эффективного использования приложений.

В стандартной линии оснащения Trendline комфортабельный минивэн Volkswagen Multivan имеет окрашенный в кузовной цвет бамперы, стальные диски колес, электрообогреваемое ветровое стекло, противотуманные огни, датчики освещения и дождя, "круговые" парковочные сенсоры, автоподъемники стекол передних дверей, правую сдвижную дверь с электродоводчиком, комфортные трансформируемые кресла с подлокотниками, интегрированные в пол рельсовые направляющие для перемещения сидений, автономный отопитель с таймером, полуавтоматический однозонный кондиционер, медиасистему, Bluetooth, беспроводное подключение. Volkswagen Multivan Comfortline получил литые диски колес R16, полностью диодный свет, премиальную радиаторную решетку с хромированными планками, 7 посадочных мест (в "базе" 5), складной столик, маршрутный компьютер, руль с мультифункцией, климатическую систему на 3 зоны обдува, медиакомплекс Composition Colour с расширенным функционалом, круиз-контроль. Во флагманском исполнении Highline можно получить "литье" на 17 дюймов, хромированные молдинги, электропривод бокoвых и багажной дверей, тонированное остеклениe с улучшенной звукоизоляцией, инфо-медиа систему Composition Media. Самая дорогая линия оснащения Business имеет адаптивную подвеску с тремя режимами жесткости и отличается особыми литыми колесами R17, высококлассной обивкой интерьера кожей Nappa, индивидуальными креслами с электрорегулировками. В списке средств безопасности для всех комплектаций числятся фронтальные и боковые подушки, система курсовой устойчивости, контроль степени усталости водителя.


Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке