Технические характеристики Volkswagen Multivan T5
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4890 |
Ширина, мм | 1904 |
Высота, мм | 1970 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Автомобиль Volkswagen Multivan T5 не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.
Перейти к современной модели
Volkswagen Multivan
Год выпуска | 2010 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4890 |
Ширина, мм | 1904 |
Высота, мм | 1970 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | - |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1500-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/2700-4700 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 146 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 22.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 84/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 157 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3750 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1500-3750 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1984 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volkswagen Multivan T5, 2012 г
Автомобиль покупал дистанционно в Германии. Долго искал т.к. нужна комплектация под инвалида-колясочника (выдвижной лифт для подъема с коляской, ручное управление, специальное водительское кресло сдвижное). Нашел на немецком сайте после полугода поиска. Как увидел фото - сразу понял, что автомобиль мой. Пробег у Volkswagen Multivan T5 был 48 тыс. км при покупке. Новый двигатель 2.0, новая АКПП - 7 ступеней, работают вместе супер. Как забрал с таможни, через неделю ничего не меняя, уехал в Крым. В дороге ни одного нарекания, одни положительные эмоции. До Volkswagen Multivan T5 был Lexus RX350 новый, так если сравнивать приёмистость у обоих, то она практически одинаковая. Разгоняются машины одинаково. В салоне Volkswagen Multivan полный фарш - TV, отдельные кондиционер водителя, пассажира и салона, обогрев зеркал, диски 17-дюймов, 2 электродвери плюс лифт под полом. Доволен.
Достоинства: комплектация. Ходовые качества. Комфорт внутри.
Недостатки: не обнаружил.
Валерий, Москва
Volkswagen Multivan T5, 2013 г
Мой первый Volkswagen Multivan. Не верил, что когда то это произойдет. Хорошо, что появилась комплектация Startline в России. В самом начале года на сайте появилась информация о данной комплектации. Примерную стоимость удалось выяснить у дилеров, а также попутную информацию, что заказы еще не принимаются. Я замучил горячую линию Volkswagen вопросами о начале продаж. Но ответа так и не получил. Реально просчитывал покупку в Германии и самостоятельный ввоз в Россию. По моим расчетам дешевле тысяч на 50, без учета транспортировки. Понял, что невыгодно. Заказал Volkswagen Multivan T5 в том же месяце, как начали принимать заказы. Все знакомые, когда узнавали сколько «лошадей» будет у моей новой машины, спрашивали, выдаются ли в помощь два узбека для помощи въезда на пандус. Я даже тест-драйв не проходил с таким мотором. Только с ужасом читал в скачанных мной характеристиках, что-то про 22 секунды до сотни. Как ни странно, но мой Volkswagen Multivan T5 едет. Причем намного лучше, чем я ожидал. В городе из потока не выпадает, я бы даже сказал наоборот. По трассе с горки удалось разогнать до 157 (измерял GPS). Хотя в нормальных условиях больше 145 разогнать нереально. Но машина то семейная, так что в 90% случаев мне хватает. Покупкой очень доволен. Универсальный автомобиль.
Достоинства: экономичность. Приемистость двигателя. Комфортный салон. Приятный дизайн.
Недостатки: пока нет.
Борис, Сокольниково
Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивэн T5
Volkswagen Multivan предлагает покупателю исключительно универсальную платформу. Салон «Мультивэна» можно трансформировать в офис, столовую и даже спальню. 7-местный интерьер можно модифицировать как угодно – для этого предусмотрена продуманная система направляющих. Особой практичностью обладают поворотные 1-местные сиденья, а также цельный 3-местный диван. Передние места Volkswagen Multivan T5 регулируются по высоте. Многофункциональный эргономичный столик входит в стандартную комплектацию Multivan. Опционально доступен компактный холодильник-термос, который подойдет для поддержки температуры продуктов.
Пакет Good Night, включающий специальные шторки на окна и тканевый чехол для раскладного сиденья, превращает салон Volkswagen Multivan T5 в уютное спальное место. Многофункциональная потолочная панель Multivan с помощью дефлекторов подаст комфортный обдув и предотвратит запотевание стекол. По заказу устанавливается DVD-система с большим TFT-монитором для просмотра любимых фильмов в поездке. Высокопроизводительные агрегаты TSI и TDI в сочетании с трансмиссией 4MOTION обеспечивают уверенные ходовые качества. Volkswagen Multivan T5 способен преодолевать размытые или затопленные до 30 см участки при полной загрузке салона. 7-ступенчатая технологичная коробка DSG создаст невероятное ощущение плавности и размеренности хода.