Volkswagen Multivan T6


Автомобиль Volkswagen Multivan T6 не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Перейти к современной модели
Volkswagen Multivan



Volkswagen Multivan T6 - обзор автомобиля


Volkswagen Multivan T6 / Фольксваген Мультивен T6

Флагманский минивэн Volkswagen Multivan обновленного семейства T6 стал еще более респектабельным и высокотехнологичным. Смена поколений принесла этому автомобилю серьезные технические улучшения, и вместе с тем более гармоничный дизайн, соответствующий своему времени. Новый Volkswagen Multivan привлекателен с любой стороны, начиная с выразительной светотехники, а также обновленной радиаторной решетки и закaнчивая задними светодиодными габаритами. Сочетание придающих блеск хромированных элементов, литых колес с фирменным дизайном и тонированных стеклопакетов подчеркивает изысканность этого минивэна. Комфорт в автомобилях, обслуживающих требовательных пассажиров - самый важный и принципиальный вопрос, требующий внимательного подхода. В Volkswagen Multivan он решен на самом высоком уровне за счет применения высококлассных отделочных компонентов, продуманной эргономики и самых современных технологий.

Внутри Volkswagen Multivan оборудован поворотными многофункциональными креслами с откидными подлoкотниками в обивке из натуральной алькантары или других материалов. Для удобства пассажиров по центру салона устанавливается мобильный многофункциональный стол, у основания которого имеются практичные карманы для мелочей. При необходимости этoт стол можно полностью трансформировать в нишу между индивидуальными креслами второго ряда. Специальный пакет Good Night способен превратить роскошный минивэн в кемпер с комфортным спальным местом для ночлега. Как опция предлагается термоящик, подогревающий или охлаждающий продукты. Новое поколение мультимедийных информационно-развлекательных систем способно активно взаимодействовать со смартфоном или другим внешним устройством для более эффективного использования приложений.

В стандартной линии оснащения Trendline комфортабельный минивэн Volkswagen Multivan имеет окрашенный в кузовной цвет бамперы, стальные диски колес, электрообогреваемое ветровое стекло, противотуманные огни, датчики освещения и дождя, "круговые" парковочные сенсоры, автоподъемники стекол передних дверей, правую сдвижную дверь с электродоводчиком, комфортные трансформируемые кресла с подлокотниками, интегрированные в пол рельсовые направляющие для перемещения сидений, автономный отопитель с таймером, полуавтоматический однозонный кондиционер, медиасистему, Bluetooth, беспроводное подключение. Volkswagen Multivan Comfortline получил литые диски колес R16, полностью диодный свет, премиальную радиаторную решетку с хромированными планками, 7 посадочных мест (в "базе" 5), складной столик, маршрутный компьютер, руль с мультифункцией, климатическую систему на 3 зоны обдува, медиакомплекс Composition Colour с расширенным функционалом, круиз-контроль. Во флагманском исполнении Highline можно получить "литье" на 17 дюймов, хромированные молдинги, электропривод бокoвых и багажной дверей, тонированное остеклениe с улучшенной звукоизоляцией, инфо-медиа систему Composition Media. Самая дорогая линия оснащения Business имеет адаптивную подвеску с тремя режимами жесткости и отличается особыми литыми колесами R17, высококлассной обивкой интерьера кожей Nappa, индивидуальными креслами с электрорегулировками. В списке средств безопасности для всех комплектаций числятся фронтальные и боковые подушки, система курсовой устойчивости, контроль степени усталости водителя.

Технические характеристики Volkswagen Multivan T6

Год выпуска 2015
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 5006
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1970
Количество дверей 4
Количество мест 7
Объем багажника, л -
Экологич. класс -
Страна сборки Россия

Модификации Volkswagen Multivan T6

Volkswagen Multivan T6 2.0 biTDI DSG

Максимальная скорость, км/ч191
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1500-2000
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan T6 2.0 biTDI DSG 4Motion

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах180/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1500-2000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan T6 2.0 TDI DSG 140 hp

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan T6 2.0 TDI MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах102/3500
Момент, Н·м / оборотах250/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan T6 2.0 TDI MT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan T6 2.0 TDI MT 4Motion

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/3500
Момент, Н·м / оборотах340/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan T6 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах204/4200
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan T6 2.0 TSI DSG 4Motion

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах204/4200
Момент, Н·м / оборотах350/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Multivan T6 2.0 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах149/3750
Момент, Н·м / оборотах280/1500-3750
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Multivan T6 по цене

Отзывы владельцев Volkswagen Multivan T6

Volkswagen Multivan, 2017 г

Накатали на Volkswagen Multivan Т6 7 тыс. км, нареканий нет. В эксплуатации также имеется Mercedes V-class Avantgarde, буду сравнивать с ним. Эксплуатационные качества: свет на обоих авто отличный, LED фары на обоих экземплярах. Климатическая установка на Volkswagen Multivan работает получше. Расход топлива сравнивать не корректно, но сообщу для справки V 11-12, Volkswagen Multivan 15-16, все это по Москве с ежедневным трафиком. Вынимать сиденья проще из Т6. Посадка в Т6 выше, сиденья передние поудобнее, так же на них 2 подлокотника. Места для хранения мелочевки в Volkswagen Multivan больше. Ездовые качества получше у Т6, но может это связанно с тем что моя V была 5.4 метра а Т6 до 4.9 не дотягивает. Итог - если вам нужны «понты» берите V-шку интерьер и экстерьер выше всяких похвал, если нужна рабочая машина с продуманным салоном берите Volkswagen Multivan.

   Достоинства: LED-фары. Обзорность. Комфорт. Продуманный салон. Удобные кресла. Работа климат-контроля.

   Недостатки: особых нет.

  Алексей, Москва


Volkswagen Multivan, 2017 г

Здравствуйте. Решил исправить несправедливость, связанную с небольшим количеством отзывов о Volkswagen Multivan Т6. Автомобиль был выпущен в начале осени 2017, приобретен в марте 2018 у официального дилера VW. На данный момент проехал на нем километров 10, и мне очень понравились эти 10 километров. Водить приятно, хоть это и вэн, разрешенной максимальной массой 3.08 т. В комплектации подвеска с изменяемой жесткостью DCC. Если честно, ещё не прочувствовал что это такое и зачем надо. Когда едешь один и налегке - разницы почти нет. Тем не менее, подвеска немецкая, после японских рамных машин кажется очень жесткой. Из неоспоримых плюсов – салон трансформер, много места внутри и относительно скромные наружные габариты. Тут хочу уточнить - речь о габаритах семиместных машин. Ещё один приятный момент - в транспортном потоке смотрел на дорогу над крышами джипов. Водительское место сантиметров на 10 выше, чем у среднестатистического джипа, чувствовал себя водителем ГАЗели, в хорошем смысле слова. Машина приобреталась из наличия, первый раз, когда её увидел - стояла на внутренней парковке официала с севшими аккумуляторами, покрывшаяся пылью. При покупке попросил дилера установить сетку в решетку радиатора бампера и защиту картера и коробки. Лучше бы я этого не делал, от бампера отломали крепления, а защита хоть и установлена без нареканий, но это стальная rival, и найти в Питере такой же марки защиту «раздатки», глушителя, трубок кондиционера и бензобака - задача не простая. Не самая популярная вещь, в основном везде алюминий. Если говорить, о защите, предлагаемой как опция с завода - стоит она несколько сот тысяч. Несколько сот тысяч рублей. Даже не дослушал дилера - спросил его, были ли случаи покупки за историю его работы - сказал, были. Поломали мое представление о мире. Сталью можно всё зашить тысяч за 30, алюминием раза в 1.5 дороже. Речь о цене с работой на СТО. Да, кстати - в нем 2 аккумулятора, правда, питают они разные системы, не параллельное включение, как например, у внедорожников, а просто часть систем от одного аккумулятора, часть от другого. Из интересного - второй аккумулятор под водительским сиденьем. Вот зачем они это сделали? Под капотом ещё куча места. Расходы топлива уточню по замерам, а пока только один интересный нюанс - при первой заправке залил 82 литра. Бак по паспорту 80. Или популярная красно-белая компания со словом обманывает или данные в паспорте не совсем точные. Спасибо за внимание.

   Достоинства: трансформируемый салон. Высокая посадка. Комфорт.

   Недостатки: еще пока не нашел.

  Степан, Санкт-Петербург


Volkswagen Multivan, 2017 г

Проехал за 4 дня на Volkswagen Multivan первые 800 километров плюс немного дооснастил его. По стандартным опциям установлены: защита картера и МКПП, композит (подарено дилером). Брызговики Локер, перед и зад. Накладка на задний бампер, нержавейка с загибом. Коврики в салон (подарок дилера), скорее всего поменяю на что-то, после того как пойму, что из сидений оставить на «постоянку», а что убрать. Затонировал 5-процентной пленкой «Люмар» задние окна и атермальной пленкой передние. Про остальные опции напишу отдельно. Итак, по первым километрам (20 % Москва, остальное Минское шоссе) Volkswagen Multivan радует все больше и больше. Из плюсов. Высоко сижу, все вижу, супер. Пропускают в соседние ряды, только успев включить поворотник, уступают дорогу также быстро. Удобное водительское сиденье с подлокотниками плюс четкая работа МКПП. Смешной расход топлива для таких размеров. Плавность хода и на удивление управляемость. Из минусов: свет галогенок (и так все знают). Не очень удачный подбор передаточных чисел в коробке (сумничал), а именно на 50-60 километрах 3 передача норм, но шумновато, а 4 плохо вытягивает. В общем, пока так.

   Достоинства: плавность хода. Скромный расход. Высокая посадка. Обзорность.

   Недостатки: свет галогенных фар. Передаточные числа в КПП.

  Антон, Вена

 

Обои рабочего стола Volkswagen Multivan T6

 

Обои Volkswagen Multivan T6

 

Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке