Отзывы владельцев Volkswagen Multivan T6
Volkswagen Multivan, 2017 г
Накатали на Volkswagen Multivan Т6 7 тыс. км, нареканий нет. В эксплуатации также имеется Mercedes V-class Avantgarde, буду сравнивать с ним. Эксплуатационные качества: свет на обоих авто отличный, LED фары на обоих экземплярах. Климатическая установка на Volkswagen Multivan работает получше. Расход топлива сравнивать не корректно, но сообщу для справки V 11-12, Volkswagen Multivan 15-16, все это по Москве с ежедневным трафиком. Вынимать сиденья проще из Т6. Посадка в Т6 выше, сиденья передние поудобнее, так же на них 2 подлокотника. Места для хранения мелочевки в Volkswagen Multivan больше. Ездовые качества получше у Т6, но может это связанно с тем что моя V была 5.4 метра а Т6 до 4.9 не дотягивает. Итог - если вам нужны «понты» берите V-шку интерьер и экстерьер выше всяких похвал, если нужна рабочая машина с продуманным салоном берите Volkswagen Multivan.
Достоинства: LED-фары. Обзорность. Комфорт. Продуманный салон. Удобные кресла. Работа климат-контроля.
Недостатки: особых нет.
Алексей, Москва
Volkswagen Multivan, 2017 г
Здравствуйте. Решил исправить несправедливость, связанную с небольшим количеством отзывов о Volkswagen Multivan Т6. Автомобиль был выпущен в начале осени 2017, приобретен в марте 2018 у официального дилера VW. На данный момент проехал на нем километров 10, и мне очень понравились эти 10 километров. Водить приятно, хоть это и вэн, разрешенной максимальной массой 3.08 т. В комплектации подвеска с изменяемой жесткостью DCC. Если честно, ещё не прочувствовал что это такое и зачем надо. Когда едешь один и налегке - разницы почти нет. Тем не менее, подвеска немецкая, после японских рамных машин кажется очень жесткой. Из неоспоримых плюсов – салон трансформер, много места внутри и относительно скромные наружные габариты. Тут хочу уточнить - речь о габаритах семиместных машин. Ещё один приятный момент - в транспортном потоке смотрел на дорогу над крышами джипов. Водительское место сантиметров на 10 выше, чем у среднестатистического джипа, чувствовал себя водителем ГАЗели, в хорошем смысле слова. Машина приобреталась из наличия, первый раз, когда её увидел - стояла на внутренней парковке официала с севшими аккумуляторами, покрывшаяся пылью. При покупке попросил дилера установить сетку в решетку радиатора бампера и защиту картера и коробки. Лучше бы я этого не делал, от бампера отломали крепления, а защита хоть и установлена без нареканий, но это стальная rival, и найти в Питере такой же марки защиту «раздатки», глушителя, трубок кондиционера и бензобака - задача не простая. Не самая популярная вещь, в основном везде алюминий. Если говорить, о защите, предлагаемой как опция с завода - стоит она несколько сот тысяч. Несколько сот тысяч рублей. Даже не дослушал дилера - спросил его, были ли случаи покупки за историю его работы - сказал, были. Поломали мое представление о мире. Сталью можно всё зашить тысяч за 30, алюминием раза в 1.5 дороже. Речь о цене с работой на СТО. Да, кстати - в нем 2 аккумулятора, правда, питают они разные системы, не параллельное включение, как например, у внедорожников, а просто часть систем от одного аккумулятора, часть от другого. Из интересного - второй аккумулятор под водительским сиденьем. Вот зачем они это сделали? Под капотом ещё куча места. Расходы топлива уточню по замерам, а пока только один интересный нюанс - при первой заправке залил 82 литра. Бак по паспорту 80. Или популярная красно-белая компания со словом обманывает или данные в паспорте не совсем точные. Спасибо за внимание.
Достоинства: трансформируемый салон. Высокая посадка. Комфорт.
Недостатки: еще пока не нашел.
Степан, Санкт-Петербург
Volkswagen Multivan, 2017 г
Проехал за 4 дня на Volkswagen Multivan первые 800 километров плюс немного дооснастил его. По стандартным опциям установлены: защита картера и МКПП, композит (подарено дилером). Брызговики Локер, перед и зад. Накладка на задний бампер, нержавейка с загибом. Коврики в салон (подарок дилера), скорее всего поменяю на что-то, после того как пойму, что из сидений оставить на «постоянку», а что убрать. Затонировал 5-процентной пленкой «Люмар» задние окна и атермальной пленкой передние. Про остальные опции напишу отдельно. Итак, по первым километрам (20 % Москва, остальное Минское шоссе) Volkswagen Multivan радует все больше и больше. Из плюсов. Высоко сижу, все вижу, супер. Пропускают в соседние ряды, только успев включить поворотник, уступают дорогу также быстро. Удобное водительское сиденье с подлокотниками плюс четкая работа МКПП. Смешной расход топлива для таких размеров. Плавность хода и на удивление управляемость. Из минусов: свет галогенок (и так все знают). Не очень удачный подбор передаточных чисел в коробке (сумничал), а именно на 50-60 километрах 3 передача норм, но шумновато, а 4 плохо вытягивает. В общем, пока так.
Достоинства: плавность хода. Скромный расход. Высокая посадка. Обзорность.
Недостатки: свет галогенных фар. Передаточные числа в КПП.
Антон, Вена