Автомобиль Volkswagen Polo 6R1




Volkswagen Polo 6R1 - обзор автомобиля


Volkswagen Polo 6R1 / Фольксваген Поло 6R1

Новое поколение VW Polo появилось в продаже летом 2009 года. Фольксваген Поло - малолитражный переднеприводной автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen Group. Название дано по одноимённому виду спорта — Поло. Новый Polo стал более динамичным, стильным и современным. Автомобиль отлично подойдет тем, кому необходимо много времени передвигаться в стесненных городских условиях. Компактный и маневренный Volkswagen Polo отлично справляется с парковкой в труднодоступных местах.

Двигатели Volkswagen Polo имеют минимальный расход топлива, у них пониженный уровень выброса вредных веществ и они по-настоящему доставляют удовольствие: это современные бензиновые двигатели от Volkswagen. Самая экономичная версия Volkswagen Polo с 1.2-литровым двигателем TSI и коробкой DSG потребляет всего 5.3 л/100 в смешанном цикле. В свое время автомобиль Polo впервые появился, как удешевлённая версия Audi 50, однако вскоре вытеснил «Ауди» с рынка.

Автомобиль Volkswagen Polo 6R1 не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Перейти к современной модели
Volkswagen Polo


Технические характеристики Volkswagen Polo 6R1

Год выпуска 2009
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3970
Ширина, мм 1682
Высота, мм 1462
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 280-952
Экологич. класс -
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Polo 6R1

Volkswagen Polo 6R1 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31198
Мощность, л.с. / оборотах60/5200
Момент, Н·м / оборотах108/3000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo 6R1 1.2 MT 70 hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31198
Мощность, л.с. / оборотах70/5400
Момент, Н·м / оборотах112/3000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo 6R1 1.2 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31197
Мощность, л.с. / оборотах105/5000
Момент, Н·м / оборотах175/1550-4100
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo 6R1 1.4 DSG

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах85/5000
Момент, Н·м / оборотах132/3800
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo 6R1 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах85/5000
Момент, Н·м / оборотах132/3800
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Volkswagen Polo 6R1

Volkswagen Polo, 2012 г

Уже успел проехать 9 тыс. км и пройти одно ТО, поэтому впечатлений набралось на целый отзыв. Салон у Volkswagen Polo строгий, никаких тебе непонятных светодиодов, эргономика салона очень хороша, всё на своих местах, всё подсвечивается. Удобная и информативная «приборка», хотя и на английском языке. Весь пластик в салоне твердый, но не издает никаких звуков. Посадка настраивается в двух плоскостях, в целом она больше «табуреточная», обзор достойный, ничто не отвлекает и не мешает следить за дорожной ситуацией. Шумоизоляция определенно имеется, по уровню шума могу сравнить с Astra G, двигатель слышно после 3000 оборотов. Двигатель 1.2 л CGPA (3 цилиндра, 12 клапанов). Глядя на него в моторном отсеке закрадываются сомнения в его возможностях. Однако, по-городскому настроенная коробка в паре с небольшой массой (990 кг) позволяет без проблем держаться в потоке. До 70 км/ч Volkswagen Polo разгоняется очень бодро, наверное, этому способствует и максимальный крутящий момент, достигаемый на 3000 оборотов. На трассе, тоже все не так плохо, как может показаться, — держим обороты в районе 3000-3500 оборотов и никаких проблем. Ещё очень понравились длинная пятая передача (при скорости в 110 км/ч обороты в районе 2500) и работа климатической установки. Расход топлива, как и ожидалось - приятная сторона Volkswagen Polo. Трасса - 5 л. Город - около 7 л, в жару с включенным климатом может доходить до 8. В поездке вчетвером на 700 км средний расход составил 5.2 л. Заправляю всегда 95, хотя наклейка бака и допускает использование 92.

   Достоинства: надежность. Экономичность. Эргономика салона. Ходовые качества. Внешний вид. Ликвидность.

   Недостатки: размеры салона. Стоимость нового авто.

  Игорь, Москва


Volkswagen Polo, 2012 г

Итак, владею авто Volkswagen Polo 2012 года выпуска, сборка Испания, КПП DSG7. Комплектация самая полная, за исключением климата. Самое основное, на что сразу обращаешь внимание - это АКПП. Семь ступеней - это очень много, в пробках проклинаешь все на свете, постоянные «пинки» из-за переключения на очень низких оборотах. Руль очень лёгкий, может на парковке это и удобно, но на дороге это ужасно. Нет, он, конечно, становится тяжелее при наборе скорости, но этого недостаточно - информативности никакой. Страшно представить, что будет, если «швырнет» в колее. Колею, кстати, Volkswagen Polo переносит с большим трудом (размерность зимней резины 185/65 R15). Подвеска ямы глотает «на ура», цена этому - ужасные крены в поворотах на скорости. Подвеска у Volkswagen Polo очень мягкая, из-за этого машину легко можно раскачать сидя за рулём, даже когда стоишь на дороге под стрелку, проезжающие мимо машины тоже раскачивают «Поло» воздушным потоком. Тормоза не сильно информативные и вообще не очень радуют, но функцию свою выполняют на 4 из 5. К работе ABS нареканий никаких. Салон в принципе удобен, хоть и без изысков. Пластик передней панели мягкий, а весь остальной пластик деревянный.

   Достоинства: удобство маневрирования и парковки. Расход топлива. Внешний вид. Бренд. Страна сборки не Россия. Подвеска хороша на неровностях.

   Недостатки: DSG7 явно требует доработки. Подвеска раскачивается. Руль слишком легкий.

  Александр, Москва


Volkswagen Polo, 2012 г

Доброго времени суток. Итак, динамика и управляемость: для городской езды двигателя 1,4 хватает. Больше можно, меньше не стоит – я бы не стал покупать с двигателем 1,2, хотя кому-то это может быть не так важно. Для езды по трассе со скоростью до 140 приемлемо, комфортно на скорости до 120 км/ч. Управляется Volkswagen Polo хорошо и предсказуемо, что проверено на загородной трассе с местами хорошим покрытием. Дорога огибает сопки, так что можно считать местным серпантином – повороты и резкие и затяжные. В общем, возникает уверенность, что в поворот войдешь, если совсем не терять голову и чувство самосохранения. Исключительно субъективное мнение – комфорта Volkswagen Polo достаточно для городского авто б класса. Предъявлять требования как к бизнес классу бессмысленно. Из плюсов – прогревается довольно быстро, если все-таки в салоне прохладно, быстро согреет подогрев сидений. По-прежнему радует удобство салона и багажника. Для себя еще раз убедился, что пока не хочу большой авто, т.к. не было случая, чтобы мне пришлось везти и полный салон людей и грузить что-то крупное в багажник. Хотя мечты о новом «Туареге» уже начали посещать, но это на очень отдаленную перспективу. Я считаю, что сделал правильный выбор, учитывая какие деньги я заплатил за свой Volkswagen Polo.

   Достоинства: внешний вид. Динамика/расход. Управляемость. Удобство в городе. DSG (с автоматом расход был бы другой).

   Недостатки: ест масло (не больше нормы, но неприятно). Низковата – снежная колея уже вызывает настороженность.

  Роман, Мурманск

 

Обои рабочего стола Volkswagen Polo 6R1

 

Обои Volkswagen Polo 6R1



Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке