Volkswagen Polo III


Автомобиль Volkswagen Polo III не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Перейти к современной модели
Volkswagen Polo Sedan



Технические характеристики Volkswagen Polo III

Год выпуска 1994
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3715
Ширина, мм 1655
Высота, мм 1420
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 245-975
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Polo III

Volkswagen Polo III 1.0 MT 45 hp

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек 21.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31043
Мощность, л.с. / оборотах45/5200
Момент, н·м / оборотах76/2600
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.0 MT 50 hp

Максимальная скорость, км/ч151
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3999
Мощность, л.с. / оборотах50/5000
Момент, н·м / оборотах86/3000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч156
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31272
Мощность, л.с. / оборотах55/5200
Момент, н·м / оборотах100/2800
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах60/4700
Момент, н·м / оборотах116/3000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.4 MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, н·м / оборотах128/4400
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах75/5200
Момент, н·м / оборотах135/2800
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах75/5200
Момент, н·м / оборотах135/2800
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.7 SDi MT

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31716
Мощность, л.с. / оборотах60/4200
Момент, н·м / оборотах115/2200
Расход комби, л на 100 км 5.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo III 1.9 SDi MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.8
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах60/4200
Момент, н·м / оборотах115/2200
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Polo III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Polo III

Volkswagen Polo III, 1999 г

После ВАЗа показалось, что еду на игрушке. Руль у Volkswagen Polo III крутится одним пальцем, посадка удобнейшая, регулируется все - сиденье (по высоте), руль. В общем, после российского автопрома – фантастика. Тем более, что мне досталась довольно богатая комплектация. Подогрев сидений зимой - тоже весьма приятная опция. Кстати, заводился мой Volkswagen Polo III всегда с пол-оборота. До -25. В -30 уже не завелся. Приятно удивил мотор. 1,6 - более чем достаточно для машинки весом меньше тонны. Со светофора уходит первая, под изумленные взгляды мужчин на больших автомобилях. Притом, что я не специально не гоняюсь (возраст уже не тот, да и менталитет) - стоит слегка придавить педаль и ты уже далеко. Дальше, конечно, догоняют. Но я, правда, мотор никогда больше 4,5 оборотов не крутила. Один раз 5 000 случайно газанула - испугалась. Обычно - 2,5-3000 оборотов. Кстати, крейсерская скорость на Volkswagen Polo III - 110 км/ч. Дальше уже не очень комфортно, так как машинка маленькая, легкая и парусность большая. Но все зависит, конечно, от дорожного покрытия. На МКАДе, бывает, на отремонтированном гладком участке и 140 км/ч чувствуешь, как 60. В общем, средняя скорость движения 80-90 км/ч. В городе не часто быстрее уедешь, а за город я редко езжу. Коробка - отличная, не тупит, да и 75 «лошадей» для такого небольшого авто - более чем достаточно. Даже чтобы ехать быстро. Кикдаун отлично срабатывает - то есть обогнать, в случае надобности, можно без проблем, только надо уметь коробкой пользоваться. Если просто давить газ в пол, машина будет долго разгоняться. На дороге ни разу не подводила — ни зимой, ни летом.

   Достоинства: юркая, шустрая. Управляемость - сказка. Резвая АКПП. Маленькая.

   Недостатки: маленький клиренс. Очень потеют стекла. Маленький багажник. Отсутствие подстаканников и прочих ящичков для мелочей.

  Наталья, Москва


Volkswagen Polo III, 1998 г

Купила машину год назад, четвертая владелица. Volkswagen Polo III, двигатель 1.6 л, 75 «лошадей». Машина сразу понравилась внешне, решила брать. Заменила все «расходники», включая ремень ГРМ, подушку моновспрыска. Пробег был всего около 90 тысяч км, но теперь сильно подозреваю, что это, мягко говоря, далекие от реальности цифры. Опыта покупки подержанного автомобиля до этого не было, поэтому многие недостатки были выявлены уже после приобретения автомобиля. В частности, не увидели, что машина была целиком крашенная. Кроме того, не работал топливный датчик (диагностика этого не выявила), не функционировал замок багажника, не работал кондиционер. Постепенно все неисправности были удалены, но назвать запчасти совсем дешевыми все же нельзя. Общая сумма вложений за год около 2000 долларов. Главное же неудобство этой машины в том, что она испанской сборки далеко не все немецкие детали подходят к ней, зачастую приходилось искать именно испанские («СЕАТовские») запчасти. И все же машина мне очень нравится. Теперь, когда слегка затянувшийся «карантин» позади, Volkswagen Polo III радует меня свой нетребовательностью и отзывчивостью. Идеальный вариант для каждодневной езды (живу в области, работаю в Москве, ежедневно проезжаю около 120 км). У моей «Поли» веселый и добрый нрав, она очень резво набирает скорость, хорошо держит дорогу, динамична и маневренна. Экономично расходует топливо - всего 7-8 литров в городе, 6 - по трассе, с кондиционером чуть больше. Ходовые качества радуют - мягкая подвеска, хорошо держит на поворотах, на морозе ничего не скрипит и не шуршит. Очень удобный и просторный салон, очень большой багажник.

   Достоинства: маневренность. Экономичность. Не очень дорогая в обслуживании. Хорошие ходовые качества. Удобный просторный салон. Удобные сидения. Хорошая звукоизоляция.

   Недостатки: часто запотевает. Плохая вентиляция в салоне. На морозе плохо открываются двери. Часто перегорает лампочка на центральной панели.

  Анна, Люберцы


Volkswagen Polo III, 1998 г

После достаточно долгих раздумий: российская, но новая, или иностранная, подержанная, остановились на Volkswagen Polo III. За эти деньги получили выразительную внешне по дизайну (особенно ярко-желтая расцветка) машину, просторную внутри. На удивление, сам, имея рост 185, свободно размещаюсь на передних сиденьях, остается сантиметров 10 над головой и место для коленок задних пассажиров. Безопасность обеспечивалась двумя подушками безопасностии АБС. Кроме этого в комплекте получили: ГУР, кондиционер, стеклоподъемники, родную магнитолу. Двигатель самый простой - 1,4/60 л.с. 2-клаппаник, расход 6-8 л по городу, но тяговитый. При старте со светофора, за счет веса машины, легко на первые 100 метров вырываюсь в лидеры. Еще одним, немаловажным критерием, было развитость дешевого сервиса, ремонтировать на фирменных не собирался. Прошло три года и 35000 км (общий пробег 160000), за это время поменяли колодки по кругу, мастер услышал шум, заменили вкладыш на коленвале у 3-го цилиндра. Пришлось самому месяц назад разобрать механизм привода переднего стеклоочистителя, после смазки все отлично работает, без дерганья. Планово меняли масло с фильтрами (10000 км) и поменяли агрегатный ремень с роликом и помпой. Из неплановых расходов: по очереди меняли, сначала среднюю часть выхлопной системы, этой зимой конечную. Машина ни разу не отказывалась возить дочь, с первого раза заводилась зимой, ничего не шумит и не трясется в салоне. Конечно, хотелось бы получше звукоизоляцию, говорят на «Поло» с 2002г.в. намного тише. Сам часто и с удовольствием езжу на Volkswagen Polo III. За счет коротких свесов и короткой колесной базы машина легко забирается на бордюры и не задевает днищем наледи зимой.

   Достоинства: проходимость. Маневренность. Управляемость. Экономичность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Volkswagen Polo III

 

Обои Volkswagen Polo III

 

Видео Volkswagen Polo III - тест драйвы

 



Volkswagen Polo III - обзор автомобиля


Volkswagen Polo III / Фольксваген Поло III

Volkswagen Polo III представляет собой модель, созданную на новом шасси, которое использовалось и на модели SEAT Ibiza. Множество деталей и все компоненты подвески были взаимозаменяемы у обеих моделей, несмотря на существенные отличия во внешности. С 1994 года все хэтчбеки Volkswagen Polo III стали не только 3-, а и 5-дверными. Интерьер Polo III довольно стильный и современный, а материалы отделки хорошего качества. В конце 1990-х автомобильные журналы не раз награждали Volkswagen Polo III титулами "Best Supermini" и "Best Economy Car".

Поло III агрегатировался на выбор одним из нескольких, 4-цилиндровых бензиновых или дизельных моторов. Наиболее мощной является модификация GTI, максимальная скорость которой составляла 205 км/час, а до "сотни" автомобиль разгонялся уже через 8.0 секунд. Volkswagen Polo III выпускали в период с 1994 по 2001 год.


Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке