Volkswagen Polo IV


Автомобиль Volkswagen Polo IV не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Перейти к современной модели
Volkswagen Polo Sedan



Технические характеристики Volkswagen Polo IV

Год выпуска 2001
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3897
Ширина, мм 1650
Высота, мм 1465
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Объем багажника, л 270-1030
Страна сборки Германия

Модификации Volkswagen Polo IV

Volkswagen Polo IV 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч152
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31198
Мощность, л.с. / оборотах54/4750
Момент, н·м / оборотах106/3000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo IV 1.2 MT 64 hp

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31198
Мощность, л.с. / оборотах64/5400
Момент, н·м / оборотах112/3000
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo IV 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, н·м / оборотах126/3800
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo IV 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах75/5000
Момент, н·м / оборотах126/3800
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo IV 1.4 FSI MT

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах86/5000
Момент, н·м / оборотах130/3750
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo IV 1.4 MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах100/6000
Момент, н·м / оборотах126/4400
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo IV 1.4 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31422
Мощность, л.с. / оборотах75/4000
Момент, н·м / оборотах195/2200
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo IV 1.4 SDI MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах64/4000
Момент, н·м / оборотах125/1600
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo IV 1.9 TDI MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах101/4000
Момент, н·м / оборотах240/1800-2400
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Polo IV 1.9 TDI MT 131 hp

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31896
Мощность, л.с. / оборотах131/4000
Момент, н·м / оборотах310/1900
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Polo IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volkswagen Polo IV

Volkswagen Polo IV, 2002 г

Почти полгода и 15000 за рулем своего Volkswagen Polo IV 1.4 (75 л.с. МКПП). Общий пробег 75000. До этого носился на VW Vento 1.8 (75 л.с. АКПП). Со сменой автомобиля один позитив. «Ракетная» динамика до 90 км/ч, за счет коротеньких ступеней КПП. Низкий расход топлива с моим стилем вождения 11 л АИ-95, против 15 л АИ-92 на «Венто». Великолепная управляемость во всех экстремальных режимах вождения (перестроения, управляемый занос) пожалуй, за исключением экстренного торможения на автомобилях без АБС (как на моем). Зимой без торможения двигателем и филигранного прерывистого торможения просто не обойтись. АБС на Volkswagen Polo IV ставился как опция (300-400 долларов) не все могли себе позволить. Комфорт. Сел и очутился в автомобиле выше классом: разместился просто супер (рост 189 см). Очень широкие возможности регулировок сиденья и руля. Если достался подогрев сидений, ну повезло. Отличный 5-режимный обогрев поясницы и пятой точки, гораздо лучше, чем в Nissan Almera. Мужикам рекомендую не увлекаться, не полезное это дело. Тут не тесно, пока сам или пассажир не надел теплую зимнюю одежду, которая с такой крутой печкой просто не нужна. Про задние места в Volkswagen Polo IV точно не скажу, спрашивал пассажиров, говорят нормально. В автомобиле отличный обзор, «мертвых» зон почти нет. В наличие омыватель фар, отлично работает и существенно увеличивает статью расходов по «незамерзайке». Сразу как купил, нарвался на неисправность системы климат контроля easy-tronic, электрозамка 5-й двери и обогрева зеркал. По всей видимости, это проблема конкретной машинки, что-то в ней «коротнуло». Часть удалось восстановить сменой предохранителей, часть оставил до весны. На 65 тыс. вышла из строя катушка зажигания второго цилиндра. На 73 тысячах приобрел стук рычага поперечной устойчивости в передней подвеске. Готовлюсь менять резонатор глушителя. Ну и передние тормозные колодки с дисками. По сервисной книжке отыскал работы по смене переднего правого ступичного подшипника (55 тыс. км.) и аккумулятора. Вот, пожалуй, и все.

   Достоинства: динамика. Обзор. Расход топлива. Комфорт. Высокая активная и пассивная безопасность.

   Недостатки: ранние для «немца» проблемы с подвеской. Отсутствие АБС на большинстве автомобилей.

  Игорь, Москва


Volkswagen Polo IV, 2004 г

Машина просто замечательная. Когда покупал, то сравнивал в основном «Форд Фокус» и Volkswagen Polo IV. У «Поло» очень уютная, компактная и удобная панель управления, стильная подсветка и куча всяких полочек и различных мест, куда можно разложить кучу вещей. ГУР лучше не придумать. Шумоизоляция потрясающая. А на холостом ходу вообще практически незаметна вибрация. 75 «лошадей» вполне достаточно чтобы обгонять весь отечественный автопром (хотя, конечно, 2,0 дизель, выдающий 115 «лошадей», это просто сказка (ездил в Австрии)). Штатная музыка – «мусор». Магнитолу купил отличную и полностью заменил все колонки. Добавил еще назад в двери и в багажник сабвуфер. Звучит хорошо. Хотя багажник у Volkswagen Polo IV и без того маленький, но все равно это лучше. Обзор в боковые зеркала маловат. Единственное что случалось за два года, так это смерзались форсунки омывателей. Клиренс тоже маловат - по сугробам особо не поездишь. Если подытожить, то просто классный автомобиль для города. Экономичен, удобен и маневренный. Хотя и немного дороговат для этого класса.

   Достоинства: маневренность. Динамика. Экономичность.

   Недостатки: особых нет.

  Дмитрий, Москва


Volkswagen Polo IV, 2004 г

Выбирали мне с мужем машину долго. Рассматривали «Пежо 206», «Рено Клио». Но купили Volkswagen Polo IV. Для меня, как для девушки, очень важен внешний вид. Я влюбилась в нее сразу. Миленькая с красивыми «глазками». Салон порадовал. Удобные кресла с регулировкой по высоте, яркая синяя подсветка. Внутри, несмотря на размеры авто, очень удобно. Отличный обзор, легкий и информативный руль, четкая работа коробки передач. Порадовало наличие большого количества нужных полочек и ящичков. Несмотря на жестковатую подвеску, ехать в Volkswagen Polo IV очень комфортно. Для объема 1.2 л отличная динамика, хорошие тормоза. Вообще, машинка легкая, верткая. Парковаться на ней одно удовольствие. Шумоизоляция в салоне Volkswagen Polo IV отличная, на любых оборотах двигателя почти не слышно. Да и расход не очень большой. Даже мой муж, любитель мощных, больших джипов, оценил ее по достоинству. Ну, короче, просто «Das Auto». И этим все сказано.

   Достоинства: динамика. Маневренность. Хорошие тормоза. Экономичная. Стильная подсветка.

   Недостатки: не вижу.

  Алиса, Тверь

 

Обои рабочего стола Volkswagen Polo IV

 

Обои Volkswagen Polo IV

 

Видео Volkswagen Polo IV - тест драйвы

 



Volkswagen Polo IV - обзор автомобиля


Volkswagen Polo IV / Фольксваген Поло IV

Volkswagen Polo IV дебютировал в 2001 году. Характерной особенностью внешности новой модели являлись 4 круглые фары. В сравнении с Поло 3-го поколения, Volkswagen Polo IV получил совершенно новую платформу, которую также использовали для Skoda Fabia и Seat Ibiza. Volkswagen Polo IV не сумел завоевать популярность на территории Европы. Модель продавалась намного хуже прежних поколений Polo. Известная телевизионная компания Top Gear, которая в 1998 году назвала VW Polo III лучшим автомобилем класса супер-мини, на этот раз констатировала полный провал. В рейтинге, основанном на опросах, Volkswagen Polo IV серьезно уступил множеству своих конкурентов, таких как Ford Fiesta, Renault Clio, Peugeot 206.

В 2005 году дизайнер компании - Вальтер де Сильво сменил дизайн "кормы", передней части, но "хитом" модель так и не стала. В 2009 году Фольксваген Поло 4-го поколения сменил концептуально новый Volkswagen Polo V.


Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке