Автомобиль Volkswagen Tiguan I




Volkswagen Tiguan I - обзор автомобиля


Volkswagen Tiguan I / Фольксваген Тигуан I

Volkswagen Tiguan I - автомобили компании Volkswagen, являющиеся представителями класса компактных SUV. Модель начали выпускать с 2007 года. В 2011-м году появилась рестайлинговая версия «Тигуана» первого поколения. В новом Volkswagen Tiguan превосходно гармонируют черты энергичного кроссовера и просто отличного автомобиля для семейного отдыха. На рынке России новый «Тигуан» предлагается на выбор в нескольких комплектациях: классической (Trend & Fun), для любителей спортивного стиля (Sport &Style) и для любителей бездорожья (Track & Field). Также доступна версия R-Line с ярко выраженной динамичной внешностью. Volkswagen Tiguan I является очень безопасным автомобилем. Европейская организация Euro NCAP протестировала модель, после чего оценка безопасности VW Tiguan составила 5 звезд из 5-ти.

Комфортабельный салон с превосходной шумоизоляцией подарит приятные ощущения во время поездки. Базовое оснащение нового Volkswagen Tiguan I насчитывает широкий список опций: электроприводы стекол и зеркал, обогрев зеркал и сидений, 2-зонный климат-контроль, атермальное остекление, аудиосистему, иммобилайзер, центральный замок. В стандартное оснащение входит также множество вспомогательных систем: ABS, EBD, ESP, EBA, ASR, HHC и электронная блокировка дифференциала. Volkswagen Tiguan I является первым кроссовером, линейка силовых агрегатов которого состоит только из турбированных вариантов. В России Volkswagen Tiguan предлагается на выбор с несколькими типами рядных, 4-цилиндровых моторов, объемом 1.4 л и 2.0 л. Существует также дизельный силовой агрегат, объемом 2.0 л.

Автомобиль Volkswagen Tiguan I не продается в салонах официальных дилеров Volkswagen.

Перейти к современной модели
Volkswagen Tiguan


Технические характеристики Volkswagen Tiguan I

Год выпуска 2011
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4426
Ширина, мм 1809
Высота, мм 1703
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 470-1510
Страна сборки Россия

Модификации Volkswagen Tiguan I

Volkswagen Tiguan I 1.4 TSI 4Motion MT

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах150/5800
Момент, Н·м / оборотах240/1750-4000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Tiguan I 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах150/5800
Момент, Н·м / оборотах240/1750-4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Tiguan I 1.4 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31390
Мощность, л.с. / оборотах122/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1500-4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Tiguan I 2.0 TDI 4Motion AT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах140/4200
Момент, Н·м / оборотах320/1750-2500
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Tiguan I 2.0 TSI 4Motion AT

Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах180/4500
Момент, Н·м / оборотах280/1700-4500
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Tiguan I 2.0 TSI 4Motion AT 200 hp

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах200/5100
Момент, Н·м / оборотах280/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Tiguan I 2.0 TSI 4Motion DSG

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах210/5300
Момент, Н·м / оборотах280/1700-5000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan I

Volkswagen Tiguan I, 2011 г

Проехал на Volkswagen Tiguan I за 5 месяцев 11000 км, так что я думаю, есть что сказать. Тяги 2-литрового дизеля при 5 человеках и багаже на обгонах откровенно мало. Хотя для спокойной размеренной езды вполне достаточно. Шума в салоне Volkswagen Tiguan I немного, комфортные сиденья, поэтому проехать 1100 км за 12 часов не составило труда. Управляется отлично, всегда знаешь, что с колесами происходит. Штатных фар без ксенона мне достаточно. Сетка на радиаторе с крупной ячейкой для плохих дорог не пригодна совсем. Вмятины от камушков уже заметны на сотах. Расхода масла не заметил. Цвет не поменялся сильно. Слегка потемнело только, первый раз такое встречаю на дизелях, что так долго держится масло светлым. Замена 30000 по регламенту, но думаю сам снизить до 15000. Езда каждый день на короткие расстояния, я думаю, не очень хорошо для масла и мотора. В общем плане на каждый день хорошая машина. Что мне и необходимо. Радует расход топлива. Высокий клиренс выручает. Досаждают мелочи. Шум от усилителя руля - непонятно, жду ответа от дилера. Хотя сравнил с другим Volkswagen Tiguan I — шум такой же. Но при тихой музыке или без нее этот звук не нравится. Ни на одной машине не встречал такого потому и неприятно, звучит как неисправность. Обивка дверей и подлокотника очень маркая. Панель трудно чистить от пыли, почему не знаю. Поставил брызговики, бока стали чище. Козырьки на окна тоже поставил, теперь можно в солнечный день оставлять щели на окнах, их не видно и салон так не нагревается. Есть еще одна особенность Common Rail дизеля - в низу мало тяги. После «Сеатовского» насос дизеля с отличной тягой на низких оборотах заставляет иногда опозорится и заглохнуть. Притом, не трогаясь с места, а при езде в натяг. Но и к этому привыкнуть можно, надо держать обороты, желательно не ниже 1500.

   Достоинства: расход. Удобство ежедневной эксплуатации.

   Недостатки: тормоза. Тяга на обгонах не пустой машины.

  Максим, Рязань


Volkswagen Tiguan I, 2012 г

Хочу поделиться опытом владения Volkswagen Tiguan I, 2 литра, бензиновый 170 «лошадей», автоматическая коробка, 2012 года выпуска. Ходовые качества: подвеска упругая, где-то даже жесткая (у меня стоят 18 колеса, подарили), управляется авто хорошо, но за это я уже поплатился, недавно начало играть заднее колесо, ушиб резину, отбалансировал, сейчас кажется нормально, мастер сказал 70 грамм груза повесил. В целом на 16 родных колесах вполне можно комфортно передвигаться, только сменить резину, родная шумновата. Двигатель: это, на мой взгляд, самое вкусное в Volkswagen Tiguan I. 170 «коней» разгоняют авто с легкостью, динамика отличная. Расход: трасса - 7, если ехать на круизе 100 км/ч, если 80-90, то думаю, что грамм на 400 меньше будет. Город - от 12. За такую динамику Volkswagen Tiguan I можно простить такой расход. Кстати, бензин 98-й, экспериментировал с 95-м, заправляюсь на 1000 руб., проезжаю примерно одно расстояние. По салону: все как в «Гольфе Плюс» (у меня был обычный «Гольф»), скучновато немного, но все под рукой. В дверях места для бутылок (хотя если поставить туда ее, то она бьется об обшивку и начинает раздражать стуком, лечится, если засунуть тряпочку). Так же хочу отметить никчемный очечник, ну не лезут туда очки. На сиденьях сзади есть столики, думаю это удобно, ни разу не пригодились еще, под сиденьями ящики для хранения вещей пользуюсь.

   Достоинства: динамика. Заводской би-ксенон.

   Недостатки: слабое лобовое стекло. Жесткие брызговики (если парковаться на тротуаре, когда съезжаешь, зацепляется за бордюр. Думаю, что если злоупотреблять такими парковками, то оторвется.

  Олег, Уфа


Volkswagen Tiguan I, 2012 г

Внешне мне Volkswagen Tiguan I нравился всегда, я его сразу для себя выделил, еще задолго до покупки, но это дело вкуса, кому-то нравится, кому-то нет. Часто «Тигуан» ругают за скучный салон, несоответствующий ценнику. Так вот, это не так. Он просто не пестрый, как например корейские собратья. По-немецки строгий, умеренный, но стильный и совсем не скучный. При кажущихся скромных габаритах, салон довольно вместительный. Ездили втроем плюс багаж. С моими немаленькими габаритами я абсолютно комфортно сижу, правда, вначале пришлось повозиться с настройками рулевой колонки и сидения. Поясничная поддержка хорошая, очень помогает в дальних поездках. Отмотав 2000 км, практически без перерыва, спина не болела. Не понравились защелки ремней безопасности задних сидений. Если задний пассажир захочет прилечь, они неминуемо будут врезаться в бок или в спину и убрать их нельзя. Раскладывающиеся столики — однозначно плюс. Климат в Volkswagen Tiguan I работает отлично во всех частях салона. Динамика на высоте, обгоны «на ура», руль очень четкий, по-немецки отточенный. Спорт режим делает ее еще чуть резвее, хотя каких-то кардинальных отличий от обычного я не заметил.

   Достоинства: динамика. Обгоны на трассе. Приятный салон.

   Недостатки: шумоизоляция могла быть и лучше.

  Георгий, Казань

 

Обои рабочего стола Volkswagen Tiguan I

 

Обои Volkswagen Tiguan I



Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке