Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan I
Volkswagen Tiguan I, 2011 г
Проехал на Volkswagen Tiguan I за 5 месяцев 11000 км, так что я думаю, есть что сказать. Тяги 2-литрового дизеля при 5 человеках и багаже на обгонах откровенно мало. Хотя для спокойной размеренной езды вполне достаточно. Шума в салоне Volkswagen Tiguan I немного, комфортные сиденья, поэтому проехать 1100 км за 12 часов не составило труда. Управляется отлично, всегда знаешь, что с колесами происходит. Штатных фар без ксенона мне достаточно. Сетка на радиаторе с крупной ячейкой для плохих дорог не пригодна совсем. Вмятины от камушков уже заметны на сотах. Расхода масла не заметил. Цвет не поменялся сильно. Слегка потемнело только, первый раз такое встречаю на дизелях, что так долго держится масло светлым. Замена 30000 по регламенту, но думаю сам снизить до 15000. Езда каждый день на короткие расстояния, я думаю, не очень хорошо для масла и мотора. В общем плане на каждый день хорошая машина. Что мне и необходимо. Радует расход топлива. Высокий клиренс выручает. Досаждают мелочи. Шум от усилителя руля - непонятно, жду ответа от дилера. Хотя сравнил с другим Volkswagen Tiguan I — шум такой же. Но при тихой музыке или без нее этот звук не нравится. Ни на одной машине не встречал такого потому и неприятно, звучит как неисправность. Обивка дверей и подлокотника очень маркая. Панель трудно чистить от пыли, почему не знаю. Поставил брызговики, бока стали чище. Козырьки на окна тоже поставил, теперь можно в солнечный день оставлять щели на окнах, их не видно и салон так не нагревается. Есть еще одна особенность Common Rail дизеля - в низу мало тяги. После «Сеатовского» насос дизеля с отличной тягой на низких оборотах заставляет иногда опозорится и заглохнуть. Притом, не трогаясь с места, а при езде в натяг. Но и к этому привыкнуть можно, надо держать обороты, желательно не ниже 1500.
Достоинства: расход. Удобство ежедневной эксплуатации.
Недостатки: тормоза. Тяга на обгонах не пустой машины.
Максим, Рязань
Volkswagen Tiguan I, 2012 г
Хочу поделиться опытом владения Volkswagen Tiguan I, 2 литра, бензиновый 170 «лошадей», автоматическая коробка, 2012 года выпуска. Ходовые качества: подвеска упругая, где-то даже жесткая (у меня стоят 18 колеса, подарили), управляется авто хорошо, но за это я уже поплатился, недавно начало играть заднее колесо, ушиб резину, отбалансировал, сейчас кажется нормально, мастер сказал 70 грамм груза повесил. В целом на 16 родных колесах вполне можно комфортно передвигаться, только сменить резину, родная шумновата. Двигатель: это, на мой взгляд, самое вкусное в Volkswagen Tiguan I. 170 «коней» разгоняют авто с легкостью, динамика отличная. Расход: трасса - 7, если ехать на круизе 100 км/ч, если 80-90, то думаю, что грамм на 400 меньше будет. Город - от 12. За такую динамику Volkswagen Tiguan I можно простить такой расход. Кстати, бензин 98-й, экспериментировал с 95-м, заправляюсь на 1000 руб., проезжаю примерно одно расстояние. По салону: все как в «Гольфе Плюс» (у меня был обычный «Гольф»), скучновато немного, но все под рукой. В дверях места для бутылок (хотя если поставить туда ее, то она бьется об обшивку и начинает раздражать стуком, лечится, если засунуть тряпочку). Так же хочу отметить никчемный очечник, ну не лезут туда очки. На сиденьях сзади есть столики, думаю это удобно, ни разу не пригодились еще, под сиденьями ящики для хранения вещей пользуюсь.
Достоинства: динамика. Заводской би-ксенон.
Недостатки: слабое лобовое стекло. Жесткие брызговики (если парковаться на тротуаре, когда съезжаешь, зацепляется за бордюр. Думаю, что если злоупотреблять такими парковками, то оторвется.
Олег, Уфа
Volkswagen Tiguan I, 2012 г
Внешне мне Volkswagen Tiguan I нравился всегда, я его сразу для себя выделил, еще задолго до покупки, но это дело вкуса, кому-то нравится, кому-то нет. Часто «Тигуан» ругают за скучный салон, несоответствующий ценнику. Так вот, это не так. Он просто не пестрый, как например корейские собратья. По-немецки строгий, умеренный, но стильный и совсем не скучный. При кажущихся скромных габаритах, салон довольно вместительный. Ездили втроем плюс багаж. С моими немаленькими габаритами я абсолютно комфортно сижу, правда, вначале пришлось повозиться с настройками рулевой колонки и сидения. Поясничная поддержка хорошая, очень помогает в дальних поездках. Отмотав 2000 км, практически без перерыва, спина не болела. Не понравились защелки ремней безопасности задних сидений. Если задний пассажир захочет прилечь, они неминуемо будут врезаться в бок или в спину и убрать их нельзя. Раскладывающиеся столики — однозначно плюс. Климат в Volkswagen Tiguan I работает отлично во всех частях салона. Динамика на высоте, обгоны «на ура», руль очень четкий, по-немецки отточенный. Спорт режим делает ее еще чуть резвее, хотя каких-то кардинальных отличий от обычного я не заметил.
Достоинства: динамика. Обгоны на трассе. Приятный салон.
Недостатки: шумоизоляция могла быть и лучше.
Георгий, Казань