Volkswagen Tiguan


Показать предыдущие поколения
Volkswagen Tiguan

Другие поколения Volkswagen Tiguan



Технические характеристики Volkswagen Tiguan

Мин. цена

1 499 000

Макс. цена

2 599 000

Год выпуска 2016
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4486
Ширина, мм 1839
Высота, мм 1673
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 615-1655
Страна сборки Россия

Модификации Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT

Цена от

1 499 000

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах125/5000-6000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах125/5000-6000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI DSG 150 hp

Цена от

1 579 000

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT 150 hp

Цена от

1 829 000

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion DSG 150 hp

Цена от

1 969 000

Максимальная скорость, км/ч198
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000-6000
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion DSG

Цена от

2 159 000

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах180/3940-6000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion DSG 220 hp

Цена от

2 459 000

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах220/4500-6200
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31968
Мощность, л.с. / оборотах150/5100-6200
Расход комби, л на 100 км 6.1
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Tiguan по цене

Changan CS75
От 1 546 800
До 1 774 800
Кроссовер
Китай
Год: 2014
Ford Kuga
От 1 386 000
До 2 189 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Haval H6 Coupe
От 1 449 900
До 1 629 900
Кроссовер
Китай
Год: 2015
Hyundai Tucson
От 1 444 000
До 2 269 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Jeep Renegade
От 1 499 000
До 2 160 000
Кроссовер
Италия
Год: 2015
KIA Sportage
От 1 389 900
До 2 304 900
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Mazda CX-5
От 1 559 000
До 2 180 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Mitsubishi Outlander
От 1 689 000
До 2 319 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Nissan Qashqai
От 1 290 000
До 1 970 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
Nissan X-Trail
От 1 601 000
До 2 272 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Peugeot 2008
От 1 480 000
До 1 540 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Renault Koleos
От 1 699 000
До 2 337 900
Кроссовер
Южная Корея
Год: 2016
Skoda Kodiaq
От 1 454 000
До 2 998 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Suzuki SX4
От 1 279 000
До 1 709 000
Кроссовер
Венгрия
Год: 2016
Toyota C-HR
От 1 367 000
До 2 169 000
Кроссовер
Турция
Год: 2016
Toyota RAV4
От 1 616 000
До 2 348 000
Кроссовер
Япония
Год: 2015
ТРЭКОЛ Лесник М
От 1 380 000
До 1 810 000
Внедорожник
Россия
Год: 2014

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan, 2017 г

После японцев, конечно, сказка: в салоне Volkswagen Tiguan тишина, двигатель 1,4, передний привод, расход по трассе при скорости 99 км в час (в основном на круизе) за 600 км пути - составил 6,7 литра. Заправили 40 литров, по возвращению домой еще осталось на 60 км. DSG просто шикарная. По трассе в сравнении с Honda CR-V 190 л.с., динамика явно не хуже, плюс нет «надрывного» рева мотора. Шумка в Volkswagen Tiguan, на мой взгляд, неплохая. Для немца неожиданно мягкая, но в то же время собранная подвеска. Отлично «рулится». Что еще из хорошего: обзор, куча всяких кнопочек и настроек, режимов работы автомобиля. Крышка багажника с электроприводом, подогрев всего, что только можно, большой дисплей. Эргономика панели приборов достойная, все под руками. Нормальный багажник, места для задних пассажиров больше чем в Хонде. Головное освещение, автопарковщик и прочее, все на высоте. А дальше. Через 30-40 минут после прощания с дилером первая ошибка электроники - загорелась неисправность подушек безопасности, в след за этим отказ системы аварийного вызова. И на дисплее светится надпись: «Неисправность системы. В ремонт». На дворе ночь, Москва, впереди 600 км пути. Вот такая сказка. Звонок менеджеру - без комментариев. В результате надо сказать остальной отрезок пути доехал без приключений. Далее в процессе эксплуатации, высветилась ошибка чего-то еще, на ходу не успел прочитать. Периодически парковочные датчики не срабатывают, при этом сегодня на пустой трассе опять завопила электроника, сообщая, что вокруг меня препятствие, причем со всех сторон сразу. Электроника однозначно проблемная. Однократно, при старте с места, возникло ощущение, что я еду по какой-то гребенке, машина дергается, прыгает, но ошибок не было, через 3-5 сек все прошло. Пока из сюрпризов все. Дилер в Тамбове записал на диагностику 10.06, при этом автомобиль куплен 31.05. Что сказать в итоге. Как Вы думаете концерн Фольксваген, я доволен покупкой? Радости - полные 1770000 рублей. Более того, при звонке дилеру в нашем городе, по указанным выше проблемам, девушка мне ответила, что все сейчас заняты и попросила меня перезвонить через 10 минут. От концерна Volkswagen я в шоке все больше и больше.

   Достоинства: внешность. Комфорт.

   Недостатки: надежность.

  Сергей, Тамбов


Volkswagen Tiguan, 2017 г

Volkswagen Tiguan брал в августе 2017 у официального дилера. Пробег на момент написания отзыва около 7 тыс. Предыдущий автомобиль: Outlander 3 (2л, 4WD), приобретался в 2013 году у официального дилера, пробег на момент продажи составил 110тыс. Хочу поделиться с недостатками Volkswagen Tiguan в сравнении с Outlander. На скорости 110 км/ч и выше за окнами начинается аэродинамический свист встречного потока воздуха и чем выше скорость, тем сильнее свист. Сначала думал, что это свистят дефлекторы на окнах, снял дефлекторы - эффекта 0. Явный косяк конструкторов кузова. Очень сильно (значительно сильнее, чем на «Ауте») забрасывает грязью заднюю дверь и стекло. Зимой снег плотной коркой накапливается на заднем бампере. Считаю также недоработкой конструкторов. Короткий ход стоек амортизаторов. Пробои стоек довольно часты особенно зимой на неочищенных дорогах (снежные бугры и впадины). Для сравнения на Outlander за 4,5 года эксплуатации я ни разу стойки не пробивал. Очень непрактичный материал подлокотников - это отмечают многие владельцы Volkswagen Tiguan. Камера заднего вида из-за широкого угла искажает реальную картинку. В Outlander камера проще, но для меня была гораздо удобней. Дворники лобового стекла не поднимаются, мешает капот, что очень неудобно в зимнее время года. Субъективный каприз - не хватает кнопки блокировки дверей на двери багажника. Активация голосового управления производитель возвёл в ранг платной услуги. Извечная тема «сверчков» не обошла и нового Volkswagen Tiguan, сидит в передней левой двери и не даёт покоя.

Теперь о плюсах. Очень нравится внешний вид Volkswagen Tiguan, пропорции на мой взгляд идеальные. Динамика просто потрясающая, особенно после 2-литрового Outlander, 7-ступенчатый робот работает идеально (никаких провалов и в помине нет). Автомобиль изумительно держит дорогу, это особенно ощущается в поворотах. Очень удобный и комфортный салон, выполненный со свойственной немецкой элегантностью. Хорошая, на мой взгляд, шумоизоляция (в сравнении с тем же Outlander). Удобный и контрастный дисплей (в Mitsubishi в солнечную погоду на дисплее ничего не видно). Отличная обзорность, превосходная управляемость. Информативность бортового компьютера и управление настройками систем автомобиля просто на высоте - это уже новый уровень в сравнении с моим бывшим авто. Как видите плюсов у Volkswagen Tiguan немало, и они значительно весомее. Подводя итог, скажу так - автомобиль замечательный, не лишен недостатков, разочарования от приобретения нет, получаю удовольствие от езды, чего и Вам желаю.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Виктор, Красноярск


Volkswagen Tiguan, 2017 г

На момент написания отзыва пробег составляет 500 км. Катаюсь спокойно. На работу, ребенка в сад, жену на работу. Сразу скажу, что расход большой, вчера показывал 24 литра на 100 км, связано это с тем, что я люблю утром садиться в теплую машину, то есть прогреваю ее через автозапуск, ехать до работы совсем мало 2-3 км, да еще и по пробкам. Подвеска у Volkswagen Tiguan жестковата, машина явно для ровных дорог. Коробка переключает плавно. Педаль газа, конечно, запаздывает. Непривычно после механики на «Солярисе», когда педаль реагирует моментально. Газ в пол не нажимал, но при нажатии на половину Volkswagen Tiguan хоть и с запаздыванием, но так ласково прижимает пассажиров и водителя к сиденью и набирает скорость, кстати, достаточно резво. Кто был в Краснодаре, тот знает, какие тут ужасные пробки на дорогах и очень полезная функция Auto Hold оказалась, когда при остановке не надо держать ногу на педали тормоза и при этом ставить машину на парковку или нейтральную передачу. Функция автопарковщика работает четко и паркует машину лучше меня. Однажды Volkswagen Tiguan сам сделал параллельную парковку так, что я еле выехал обратно. Камера заднего вида и датчики парковки очень помогают. Особенно, когда живешь в спальном районе, и везде понаставлены машины и надо проехать, никого не задев, да и еще припарковаться в укромном месте. Климат система греет очень хорошо. Как поведет она себя в знойную жару – не знаю, но кондиционер на «Солярисе» не справлялся, когда в тени более 28 градусов. Да, начитался я уже про двигатели TSI и про коробки DSG. Да, много жалоб. Ну и ладно, мне машина понравилась в плане внешности и интерьера. После гарантии посмотрим. В общем, от самой машины пока в восторге. Катаюсь 2 недели, пока опыта владения данным автомобилем мало, буду дополнять позже.

   Достоинства: дизайн салона и внешности. Динамика. Сам паркуется. Комфорт салона.

   Недостатки: подвеска для хороших дорог.

  Андрей, Краснодар


Volkswagen Tiguan, 2017 г

Купил Volkswagen Tiguan весной 2017 го в максимальной из возможного наличия комплектации (двигатель 220 л.с., кожа, люки, радары, камеры вкруг и прочее). Внешне я не скажу, что мне Volkswagen Tiguan сильно прямо понравился, но однозначно выглядит современно. Внутри - очень достойно. Корейцам и японцам аналогичного сегмента - далековато до этого уровня, ни по салону, ни по техническому оснащению. Основное опасение было - коробка, на тесте все никак не мог понять ее, все какие-то толчки и рывки. Поначалу и на моей было также, но со временем стало значительно лучше. Пересаживаясь иногда на обычный гидротрансформаторный автомат - ощущение комфорта явно хуже. Переключения заметнее. Двигатель - 220 л.с., динамика достойная для своего класса, причем просто в драйве, как мне кажется, он ни с каким «кикдауном» не дает полной динамики, только в спортивном режиме. В спортовном режиме - уже интересно. На тесте машины только с двигателем 180 л.с. - динамика никакая (по мне). Поэтому однозначно мой выбор 220 л.с. Салон Volkswagen Tiguan нравится, придраться не могу ни к чему. По сравнению с прошлым «Тигуаном», который был весьма неплох в динамике, в устойчивости, значительно улучшилась управляемость в поворотах на высоких скоростях. Ощущения кренов нет вообще, «козления» на высоких скоростях на гребенке не стало. Чувствуется низкий центр тяжести, машина ведет себя абсолютно по легковому. Скорости не стало чувствоваться, что иногда вызывает опасение. Пошел на обгон и уже 140 на спидометре, что на узких 2-полосных петляющих дорогах опасно. Этот момент приходится контролировать. Тормоза. По сравнению со старыми – песня. Двигатель хорош. Очень неплохой подхват с самых низов. Думаю, заявленная в паспорте динамика 6,5 сек до 100, если и приврана, то ненамного. Скоро проверю.

   Достоинства: динамика. Дизайн. Техническое оснащение. Салон.

   Недостатки: шумная при резком отпускании педаль тормоза. Очень чувствительная педаль газа. Цена. Шумная работа подвески на отбой.

  Сергей, Москва


Volkswagen Tiguan, 2017 г

Автомобиль в целом хорош и нравится, особенно внешне и в управлении. 2 литра, полный привод, 7-скоростной автомат. Версия за 2100000 в рублях - в эту стоимость входит Comfort Line опции: пакет освещения, на котором советую не экономить плюс пакет техника и Webasto от завода. И как совесть позволяет дилерам указывать в рекламе на всех каналах цену 1150000 руб.? Я считаю, для такого концерна это мелкоуголовные несолидные вещи. Теперь о мелких недостатках Volkswagen Tiguan, которые бесят по крупному: подогрев задних сидений водителю можно включить, только если перелезть на заднее сиденье. Розетка на 220 с какого-то перепуга спрятана в багажнике. Передний парктроник в автоматическом режиме даже на малой скорости может не заметить слона. Чтобы включить обогрев лобового стекла, нужно зайти в меню, и ещё сделать два нажатия там. Перед этим снять перчатки, потому что в них нет отклика. Та же проблема с обогревом руля. Почему нельзя было сделать кнопочку на руле как в нормальных авто, вместо хотя бы никчемных подрулевых лепестков. Хочу ещё добавить информацию про жёсткость подвески Volkswagen Tiguan — видимо это актуальный у многих вопрос, который я решил. Не покупайте автомобиль в комплектации Highline только по одной причине — 18-е диски, ибо комфорт от вождения Вы будете ощущать только на очень гладкой дороге, то есть практически никогда. На 17-х нормально, а после 5 тыс. км вообще хорошо компенсируются неровности.

   Достоинства: дизайн. Оснащение. Удобство салона. Управляемость.

   Недостатки: мелкие просчеты в эргономике. Жесткая подвеска на 18-х колесах.

  Алексей, Москва

 

Обои рабочего стола Volkswagen Tiguan

 

Обои Volkswagen Tiguan

 

Видео Volkswagen Tiguan - тест драйвы

 



Volkswagen Tiguan - обзор автомобиля


Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан

"Второй" Volkswagen Tiguan шагает в ногу со временем - кроссовер заметно подрос "габаритами", достаточно серьезно преобразился внешне и получил множество высокотехнологичных систем и "наворотов". Модульная платформа MQB внесла ряд коррективов - на 7.7 см возросла колесная база, корпус автомобиля удлинился на 6 см и на 3 см он стал шире. Вместе с этим до 25.6 градусов (в "бездорожном" исполнении) повысились углы въезда, благодаря чему теперь кроссовер лучше подготовлен к пересеченной местности. Внешне новый Volkswagen Tiguan ассоциируется с Golf’ом, которому "накачали мускулы". Автомобиль также можно отдаленно сравнить с Passat'ом, с которым Тигуан роднит схожая концепция оформления передка с элегантной радиаторной решеткой, сливающейся со светотехникой. Корпус автомобиля стал острее, плавные формы предшественника уступили место граненым выштамповкам, придающим больше презентабельности.

В салоне Volkswagen Tiguan II произошли огромные изменения. Существенно пересмотрена архитектура приборной панели, ее стилевое оформление созвучно с внешней оболочкой автомобиля - все те же острые углы и грани. Новшеством стала доступная в топовых исполнениях обновленная панель с полностью цифровыми приборами (у Passat, к слову, почти такая же "приборка") и высококонтрастным 12.3-дюймовым дисплеем, на который можно выводить любую информацию, в т.ч. внедорожную. Среди функций вспомогательных систем имеются экстренное автоматическое торможение, система курсовой устойчивости, ABS, различные электронные помощники для езды в условиях бездорожья. Для Volkswagen Tiguan второго поколения предусмотрены турбонаддувные силовые установки, мощностью 125 - 240 сил. Варианты "коробок" технически не изменились - это 6-ступенчатая "механика" или 6-7-скоростной робот DSG с двойным сцеплением.

Стандартное оборудование самой доступной комплектации Trendline включает в себя литые колеса R17, противотуманные огни с подсветкой поворотов, галогеновый свет, черные рейлинги на крыше, боковые обогреваемые зеркала с подогревом, мультифункциональный руль, обогреваемые передние кресла, трехзонную климатическую установку, аудиокомплекс Composition Colour (цветной дисплей 6.5 дюйма, 8 динамиков, Bluetooth, USB), круиз-контроль. Во второй версии Volkswagen Tiguan Comfortline можно получить подогрев заднего ряда сидений, атермальное лобовое стекло с электрообогревом, серебристые рейлинги, хром-пакет внешней отделки, светодиодные фары ближнего и дальнего света, автоуправление освещением, дождевой сенсор, задние стекла с легкой тонировкой, мультифункциональный дисплей приборной панели, передние кресла с поясничной поддержкой, складные столики для второго ряда, парковочный ассистент. Исполнение City имеет электроскладываемые зеркала, диодные задние фонари с 3D-эффектом, алюминиевые накладки педалей, хромированные компоненты салонной отделки, систему отслеживания слепых зон, контроль давления в колесах, адаптивный круиз-контроль, медиасистему Composition Media с 8-дюймовым дисплеем, поддержку интерфейсов смартфонов. Для версии Highline предусмотрены 18-дюймовые литые колеса, бампер с хромированной отделкой, проекционные светодиодные фары, подсвечиваемые накладки порогов, цифровая приборная панель с цветным дисплеем, комбинированная премиум-отделка интерьера Art Velours. Особое исполнение Sportline привлекает внимание спортивными наружными элементами (бамперы, расширители арок колес) и легкосплавными дисками R19. В список оснащения этой версии вошли эргономичные кресла с поясничным подпором и функцией массажа, панорамный электрорегулируемый верх, рулевое управление с переменным передаточным числом. В числе опций - фоновая подсветка интерьера, обивка кожей Vienna, система кругового обзора, навигационный комплекс с картами Европы.


Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке