Volkswagen Tiguan


Показать предыдущие поколения
Volkswagen Tiguan


Технические характеристики Volkswagen Tiguan

Мин. цена

1 950 000

Макс. цена

3 120 000

Модельный год 2020
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4509
Ширина, мм 1839
Высота, мм 1675
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 615-1655
Экологич. класс ЕВРО 6
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Россия

Модификации Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan 1.4 MT

Цена от

1 950 000

Максимальная скорость, км/ч186
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах125/5000
Момент, Н·м / оборотах200/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Tiguan 1.4 AMT

Цена от

2 060 000

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Робот, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volkswagen Tiguan 1.4 AMT 4WD

Цена от

2 160 000

Максимальная скорость, км/ч192
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31395
Мощность, л.с. / оборотах150/5000
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3500
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Робот, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Tiguan 2.0 AMT 180 hp 4WD

Цена от

2 530 000

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах180/6000
Момент, Н·м / оборотах320/1500-3940
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volkswagen Tiguan 2.0 AMT 220 hp 4WD

Цена от

3 120 000

Максимальная скорость, км/ч217
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах220/4500
Момент, Н·м / оборотах350/1500
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volkswagen Tiguan по цене

BMW X2
От 2 150 000
До 3 000 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
BMW X1
От 2 150 000
До 2 960 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Chery Tiggo 8
От 1 830 000
До 1 910 000
Кроссовер
Китай
Год: 2018
Chery Tiggo 8 Pro
От 2 000 000
До 2 350 000
Кроссовер
Китай
Год: 2021
Citroen C5 Aircross
От 1 949 000
До 2 495 000
Внедорожник
Франция
Год: 2019
FOTON Sauvana
От 1 739 900
До 2 024 900
Внедорожник
Китай
Год: 2015
Hyundai Santa Fe
От 2 179 000
До 3 059 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Hyundai Tucson N Line
От 2 214 000
До 2 364 000
Кроссовер
Чехия
Год: 2020
Jeep Compass
От 2 149 000
До 2 459 000
Кроссовер
Бразилия
Год: 2017
KIA Sorento
От 1 840 000
До 2 360 000
Кроссовер
Россия
Год: 2017
KIA Sorento Prime
От 2 125 000
До 3 075 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Mazda CX-5
От 1 823 000
До 2 603 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Mercedes GLA
От 2 210 000
До 2 730 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Mitsubishi Outlander
От 1 689 000
До 2 319 000
Кроссовер
Россия
Год: 2018
Mitsubishi Eclipse Cross
От 1 910 000
До 2 256 000
Кроссовер
Япония
Год: 2017
Opel Grandland X
От 1 949 000
До 2 349 000
Кроссовер
Германия
Год: 2017
Peugeot 3008
От 1 899 000
До 2 279 000
Кроссовер
Франция
Год: 2016
Peugeot 5008
От 2 099 000
До 2 509 000
Кроссовер
Франция
Год: 2017
Skoda Kodiaq
От 1 902 000
До 3 793 000
Кроссовер
Россия
Год: 2016
Subaru Forester
От 2 029 000
До 2 659 900
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Toyota RAV4
От 2 072 000
До 3 003 000
Кроссовер
Россия
Год: 2019
Toyota C-HR
От 2 131 000
До 2 513 000
Кроссовер
Турция
Год: 2019
ТРЭКОЛ Трофи
От 1 990 000
До 2 200 000
Внедорожник
Россия
Год: 2016
ТРЭКОЛ 39041
От 2 180 000
До 2 590 000
Внедорожник
Россия
Год: 2015

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan, 2017 г

После японцев, конечно, сказка: в салоне Volkswagen Tiguan тишина, двигатель 1,4, передний привод, расход по трассе при скорости 99 км в час (в основном на круизе) за 600 км пути - составил 6,7 литра. Заправили 40 литров, по возвращению домой еще осталось на 60 км. DSG просто шикарная. По трассе в сравнении с Honda CR-V 190 л.с., динамика явно не хуже, плюс нет «надрывного» рева мотора. Шумка в Volkswagen Tiguan, на мой взгляд, неплохая. Для немца неожиданно мягкая, но в то же время собранная подвеска. Отлично «рулится». Что еще из хорошего: обзор, куча всяких кнопочек и настроек, режимов работы автомобиля. Крышка багажника с электроприводом, подогрев всего, что только можно, большой дисплей. Эргономика панели приборов достойная, все под руками. Нормальный багажник, места для задних пассажиров больше чем в Хонде. Головное освещение, автопарковщик и прочее, все на высоте. А дальше. Через 30-40 минут после прощания с дилером первая ошибка электроники - загорелась неисправность подушек безопасности, в след за этим отказ системы аварийного вызова. И на дисплее светится надпись: «Неисправность системы. В ремонт». На дворе ночь, Москва, впереди 600 км пути. Вот такая сказка. Звонок менеджеру - без комментариев. В результате надо сказать остальной отрезок пути доехал без приключений. Далее в процессе эксплуатации, высветилась ошибка чего-то еще, на ходу не успел прочитать. Периодически парковочные датчики не срабатывают, при этом сегодня на пустой трассе опять завопила электроника, сообщая, что вокруг меня препятствие, причем со всех сторон сразу. Электроника однозначно проблемная. Однократно, при старте с места, возникло ощущение, что я еду по какой-то гребенке, машина дергается, прыгает, но ошибок не было, через 3-5 сек все прошло. Пока из сюрпризов все. Дилер в Тамбове записал на диагностику 10.06, при этом автомобиль куплен 31.05. Что сказать в итоге. Как Вы думаете концерн Фольксваген, я доволен покупкой? Радости - полные 1770000 рублей. Более того, при звонке дилеру в нашем городе, по указанным выше проблемам, девушка мне ответила, что все сейчас заняты и попросила меня перезвонить через 10 минут. От концерна Volkswagen я в шоке все больше и больше.

   Достоинства: внешность. Комфорт.

   Недостатки: надежность.

  Сергей, Тамбов


Volkswagen Tiguan, 2017 г

Volkswagen Tiguan брал в августе 2017 у официального дилера. Пробег на момент написания отзыва около 7 тыс. Предыдущий автомобиль: Outlander 3 (2л, 4WD), приобретался в 2013 году у официального дилера, пробег на момент продажи составил 110тыс. Хочу поделиться с недостатками Volkswagen Tiguan в сравнении с Outlander. На скорости 110 км/ч и выше за окнами начинается аэродинамический свист встречного потока воздуха и чем выше скорость, тем сильнее свист. Сначала думал, что это свистят дефлекторы на окнах, снял дефлекторы - эффекта 0. Явный косяк конструкторов кузова. Очень сильно (значительно сильнее, чем на «Ауте») забрасывает грязью заднюю дверь и стекло. Зимой снег плотной коркой накапливается на заднем бампере. Считаю также недоработкой конструкторов. Короткий ход стоек амортизаторов. Пробои стоек довольно часты особенно зимой на неочищенных дорогах (снежные бугры и впадины). Для сравнения на Outlander за 4,5 года эксплуатации я ни разу стойки не пробивал. Очень непрактичный материал подлокотников - это отмечают многие владельцы Volkswagen Tiguan. Камера заднего вида из-за широкого угла искажает реальную картинку. В Outlander камера проще, но для меня была гораздо удобней. Дворники лобового стекла не поднимаются, мешает капот, что очень неудобно в зимнее время года. Субъективный каприз - не хватает кнопки блокировки дверей на двери багажника. Активация голосового управления производитель возвёл в ранг платной услуги. Извечная тема «сверчков» не обошла и нового Volkswagen Tiguan, сидит в передней левой двери и не даёт покоя.

Теперь о плюсах. Очень нравится внешний вид Volkswagen Tiguan, пропорции на мой взгляд идеальные. Динамика просто потрясающая, особенно после 2-литрового Outlander, 7-ступенчатый робот работает идеально (никаких провалов и в помине нет). Автомобиль изумительно держит дорогу, это особенно ощущается в поворотах. Очень удобный и комфортный салон, выполненный со свойственной немецкой элегантностью. Хорошая, на мой взгляд, шумоизоляция (в сравнении с тем же Outlander). Удобный и контрастный дисплей (в Mitsubishi в солнечную погоду на дисплее ничего не видно). Отличная обзорность, превосходная управляемость. Информативность бортового компьютера и управление настройками систем автомобиля просто на высоте - это уже новый уровень в сравнении с моим бывшим авто. Как видите плюсов у Volkswagen Tiguan немало, и они значительно весомее. Подводя итог, скажу так - автомобиль замечательный, не лишен недостатков, разочарования от приобретения нет, получаю удовольствие от езды, чего и Вам желаю.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Виктор, Красноярск


Volkswagen Tiguan, 2017 г

На момент написания отзыва пробег составляет 500 км. Катаюсь спокойно. На работу, ребенка в сад, жену на работу. Сразу скажу, что расход большой, вчера показывал 24 литра на 100 км, связано это с тем, что я люблю утром садиться в теплую машину, то есть прогреваю ее через автозапуск, ехать до работы совсем мало 2-3 км, да еще и по пробкам. Подвеска у Volkswagen Tiguan жестковата, машина явно для ровных дорог. Коробка переключает плавно. Педаль газа, конечно, запаздывает. Непривычно после механики на «Солярисе», когда педаль реагирует моментально. Газ в пол не нажимал, но при нажатии на половину Volkswagen Tiguan хоть и с запаздыванием, но так ласково прижимает пассажиров и водителя к сиденью и набирает скорость, кстати, достаточно резво. Кто был в Краснодаре, тот знает, какие тут ужасные пробки на дорогах и очень полезная функция Auto Hold оказалась, когда при остановке не надо держать ногу на педали тормоза и при этом ставить машину на парковку или нейтральную передачу. Функция автопарковщика работает четко и паркует машину лучше меня. Однажды Volkswagen Tiguan сам сделал параллельную парковку так, что я еле выехал обратно. Камера заднего вида и датчики парковки очень помогают. Особенно, когда живешь в спальном районе, и везде понаставлены машины и надо проехать, никого не задев, да и еще припарковаться в укромном месте. Климат система греет очень хорошо. Как поведет она себя в знойную жару – не знаю, но кондиционер на «Солярисе» не справлялся, когда в тени более 28 градусов. Да, начитался я уже про двигатели TSI и про коробки DSG. Да, много жалоб. Ну и ладно, мне машина понравилась в плане внешности и интерьера. После гарантии посмотрим. В общем, от самой машины пока в восторге. Катаюсь 2 недели, пока опыта владения данным автомобилем мало, буду дополнять позже.

   Достоинства: дизайн салона и внешности. Динамика. Сам паркуется. Комфорт салона.

   Недостатки: подвеска для хороших дорог.

  Андрей, Краснодар


Volkswagen Tiguan, 2017 г

Купил Volkswagen Tiguan весной 2017 го в максимальной из возможного наличия комплектации (двигатель 220 л.с., кожа, люки, радары, камеры вкруг и прочее). Внешне я не скажу, что мне Volkswagen Tiguan сильно прямо понравился, но однозначно выглядит современно. Внутри - очень достойно. Корейцам и японцам аналогичного сегмента - далековато до этого уровня, ни по салону, ни по техническому оснащению. Основное опасение было - коробка, на тесте все никак не мог понять ее, все какие-то толчки и рывки. Поначалу и на моей было также, но со временем стало значительно лучше. Пересаживаясь иногда на обычный гидротрансформаторный автомат - ощущение комфорта явно хуже. Переключения заметнее. Двигатель - 220 л.с., динамика достойная для своего класса, причем просто в драйве, как мне кажется, он ни с каким «кикдауном» не дает полной динамики, только в спортивном режиме. В спортовном режиме - уже интересно. На тесте машины только с двигателем 180 л.с. - динамика никакая (по мне). Поэтому однозначно мой выбор 220 л.с. Салон Volkswagen Tiguan нравится, придраться не могу ни к чему. По сравнению с прошлым «Тигуаном», который был весьма неплох в динамике, в устойчивости, значительно улучшилась управляемость в поворотах на высоких скоростях. Ощущения кренов нет вообще, «козления» на высоких скоростях на гребенке не стало. Чувствуется низкий центр тяжести, машина ведет себя абсолютно по легковому. Скорости не стало чувствоваться, что иногда вызывает опасение. Пошел на обгон и уже 140 на спидометре, что на узких 2-полосных петляющих дорогах опасно. Этот момент приходится контролировать. Тормоза. По сравнению со старыми – песня. Двигатель хорош. Очень неплохой подхват с самых низов. Думаю, заявленная в паспорте динамика 6,5 сек до 100, если и приврана, то ненамного. Скоро проверю.

   Достоинства: динамика. Дизайн. Техническое оснащение. Салон.

   Недостатки: шумная при резком отпускании педаль тормоза. Очень чувствительная педаль газа. Цена. Шумная работа подвески на отбой.

  Сергей, Москва


Volkswagen Tiguan, 2018 г

Автомобиль в целом хорош и нравится, особенно внешне и в управлении. 2 литра, полный привод, 7-скоростной автомат. Версия за 2100000 в рублях - в эту стоимость входит Comfort Line опции: пакет освещения, на котором советую не экономить плюс пакет техника и Webasto от завода. И как совесть позволяет дилерам указывать в рекламе на всех каналах цену 1150000 руб.? Я считаю, для такого концерна это мелкоуголовные несолидные вещи. Теперь о мелких недостатках Volkswagen Tiguan, которые бесят по крупному: подогрев задних сидений водителю можно включить, только если перелезть на заднее сиденье. Розетка на 220 с какого-то перепуга спрятана в багажнике. Передний парктроник в автоматическом режиме даже на малой скорости может не заметить слона. Чтобы включить обогрев лобового стекла, нужно зайти в меню, и ещё сделать два нажатия там. Перед этим снять перчатки, потому что в них нет отклика. Та же проблема с обогревом руля. Почему нельзя было сделать кнопочку на руле как в нормальных авто, вместо хотя бы никчемных подрулевых лепестков. Хочу ещё добавить информацию про жёсткость подвески Volkswagen Tiguan — видимо это актуальный у многих вопрос, который я решил. Не покупайте автомобиль в комплектации Highline только по одной причине — 18-е диски, ибо комфорт от вождения Вы будете ощущать только на очень гладкой дороге, то есть практически никогда. На 17-х нормально, а после 5 тыс. км вообще хорошо компенсируются неровности.

   Достоинства: дизайн. Оснащение. Удобство салона. Управляемость.

   Недостатки: мелкие просчеты в эргономике. Жесткая подвеска на 18-х колесах.

  Алексей, Москва


Volkswagen Tiguan, 2019 г

Очень удобный, компактный автомобиль. В городском цикле супер. Достаточно опций для ежедневного пользования. Датчики давления в шинах — очень удобная опция, не надо бегать вокруг авто с манометром. Вместимость салона и багажника Volkswagen Tiguan приятно удивит. Датчики парковки значительно упрощают маневры в ограниченном пространстве. Современная мультимедийная система. Системы курсовой устойчивости работают адекватно в любую погоду. Мощности двигателя достаточно для езды в городском цикле и в скоростном за пределами города. Трех зонный климат-контроль позволяет комфортно себя чувствовать в салоне авто. Оптика несравнима с предшественником, свет достойный. Расход топлива приятно удивляет. Для своего сегмента автомобиль очень даже приятный, в меру жесткий, устойчивый, маневренный. Рекомендую Volkswagen Tiguan.

   Достоинства: комфорт. Динамика. Дизайн. Вместительность салона. Обзорность. Коробка передач. Шумоизоляция. Багажник. Качество сборки. Расход топлива. Мультимедиа. Проходимость.

   Недостатки: не замечены.

  Николай, Матвеев Курган


Volkswagen Tiguan, 2018 г

Итак. Год назад решил поменять авто. Походил, посмотрел, пощупал. Выбор остановил на Volkswagen Tiguan, 2 литра, 220 л.с., есть все, кроме панорамной крыши. Обошлась чуть больше 2.5 млн. Рассматривал и 180 сильный. Но, потестировав 220 л.с., уже другой не хотел. Ну, про комплектацию подробно рассказывать смысла не вижу, кому интересно, есть конфигуратор, там все изложено. По комфорту и другим ощущениям, которых в конфигураторе нет. Достаточно комфортный, у меня резина 19-я. Жестковата, конечно. На 18-й или 17-й базовой, помягче, конечно, будет. Но как он держит дорогу на 19-й. Как прилипший. Ощущение, будто управляете седаном. Да и в целом, чувства кроссоверности нет. Обзорность на высоте, габариты чувствуете за очень короткое время. Жена тоже водит (у нее Мазда3), она села за руль и, проехав буквально чуток, заявила - тоже хочу. Сиденья кожаные, водительское с памятью. Зимой, конечно, когда садишься в холодную, сначала не очень комфортно, но прогревает сиденья довольно таки быстро. Немного жалею, что взял в коже, надо было алькантару брать. Шумоизоляция у Volkswagen Tiguan средняя, возможно, можно было и получше. Звук оказался на удивление очень даже неплох, вполне себе. Но есть желание немного улучшить, тем более ГУ очень достойное. Обслуга и ремонты. На сегодняшний день пробег —21000. Никаких проблем. Первое ТО прошел в сентябре на 15000. Масло не доливал. Когда то был глюк радара, пищал не в тему, но потом сам пропал. Дилеру на ТО сообщил, проверили вроде, сказали, что нормально все, и как обычно, если что приезжайте. Расход по городу ниже 10 никак, ну если совсем уж тошнить. А так 11-12 и больше. У меня больше. Я люблю быстро ездить. И в этом самый главный плюс Volkswagen Tiguan. Если вам нужен быстрый кроссовер в этой ценовой категории, то Volkswagen Tiguan с 220 л.с. - это ваше. Очень динамичный автомобиль, реально. Могу сказать, что это был самый большой аргумент в его пользу. Про эталонную управляемость - общеизвестно, это одна из основных фишек Volkswagen, я не пишу, она на высоте. Но в сочетании с динамикой этого мотора и коробки - это нечто. Я пользуюсь этим авто уже больше года, и каждый раз, когда сажусь за руль и еду, особенно если надо по трассе, то каждый раз получаю удовольствие. И поэтому с уверенностью пишу - это самый быстрый кроссовер за эти деньги (речь о новых конечно). И если вы любитель быстрой езды - рекомендую.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Цена.

   Недостатки: расход топлива. Багажник.

  Александр, Москва

 

Обои рабочего стола Volkswagen Tiguan

 

Обои Volkswagen Tiguan

 




Volkswagen Tiguan - обзор автомобиля


Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан

На рынке Volkswagen Tiguan второго поколения представлен с 2016 года. Рестайлинг кроссовера произведен в июле 2020 года. В России Фольксваген Тигуан выпускается в Калуге. Радиаторная решетка и фары обновленного Tiguan получили новые формы, оба бампера стали более эмоциональными. Украсили кроссовер указатели поворотов с динамической функцией ("бегущая полоска"), фонари изменили графическое исполнение. Кузов теперь имеет модернизированные цвета Indium Greyи и Ginger Brown. В салоне климат-контроль регулируется кнопками и сенсорно. Обивка сидений сделана из многообразных вариантов, а атмосферная подсветка интерьера располагает 30-ю цветами.

Технические характеристики Тигуана практически не изменились. У Volkswagen Tiguan устанавливаются 4 бензиновых двигателя с турбонаддувом, имеющие по 4 цилиндра, расположенные в ряд. Первый с передним приводом, объемом 1.4 л, мощностью 125 л.с., крутящим моментом 200 Н*м работает с механической коробкой передач на 6 скоростей. Остальные агрегаты имеют полный привод. Второй мотор объемом 1.4 л, мощностью 150 сил, моментом в 250 Н*м сочетается с роботом DSG на 6 передач. Третий агрегат объемом 2 л, мощностью 180 сил, крутящим моментом 320 Н*м передает вращение с помощью робота на 7 ступеней. Четвертый двигатель объемом 2 л, мощностью 220 л. с., моментом 350 Н*м имеет роботизированную коробку передач на 7 ступеней. Дизельный мотор для РФ не поставляется. Обе подвески независимые, спереди типа McPherson, сзади - многорычажная. Все тормозные механизмы дисковые, на передней оси с вентиляцией.

Volkswagen Tiguan поставляется в трех комплектациях: Respect, Status и Urban Sport. Первая включает передние сиденья с подогревом, руль с подогревом и отделкой кожей, контроль давления в шинах, датчик дождя, отделку салона тканью "Quad Paper". Версия Status дополняется подогревом задних сидений, серебристыми рейлингами на крыше, отделкой сидений тканью "Shooting Star", передними креслами с поясничными подпорами, боковыми окнами с хромированной окантовкой. Комплектация Urban Sport кроме того украшается черными рейлингами на крыше, черной окантовкой боковых стекол, дверными панелями, обшитыми искусственной кожей, бамперами, окрашенными под цвет кузова и снабженными хромированными элементами, тканевыми ковриками с красной окантовкой.


Все модели Volkswagen


Сообщить об ошибке