Автомобиль Volvo 440




Volvo 440 - обзор автомобиля


Volvo 440 / Вольво 440

Дебют 5-дверного хэтчбека Volvo 440 с характерной ступенькой на задней двери состоялся в июне 1988 года. В основе этого автомобиля лежит платформа Volvo 480. Модель имеет такое же базовое техническое устройство, что и 480-е спортивное купе. У нее тот же поперечно установленный двигатель и передний привод. Интерьер Вольво 440 довольно прост и лаконичен. В салоне уютно и комфортно. Удачная форма передних и задних сидений, качественные обивочные материалы, хорошая шумоизоляция и регулировка рулевой колонки по высоте (только в дорогих комплектациях) сделают поездку на Volvo 440 приятной и незабываемой.

В роли силовых агрегатов предлагалась целая гамма двигателей позаимствованных у Renault. Самая распространенная версия - 1,7-литровая, при одинаковом рабочем объеме мощность у автомобилей с этими двигателями может быть разная. Дело в том, что Volvo 440 выпускались не только с обычным карбюраторным двигателем, мощность которого варьировалась в пределах 87-95 л.с., но также и в версии с турбонаддувом, где двигатель развивал уже 120 л.с. Вольво 440 имеет оцинкованный кузов и хорошее лакокрасочное покрытие. Кузов надёжно защищён от коррозии, шведский производитель даёт на него 10-летнюю гарантию от сквозной ржавчины. Несмотря на престижность, автомобиль имеет очень скромную базовую комплектацию, поэтому гидроусилитель руля, центральный замок и электростеклоподъемники устанавливались только под заказ. Volvo 440 выпускался в период с 1988 по 1996 год.


Технические характеристики Volvo 440

Год выпуска 1988
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 4345
Ширина, мм 1686
Высота, мм 1378
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 330-1028
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo 440

Volvo 440 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах82/5500
Момент, Н·м / оборотах125/4000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 440 1.7 MT 102 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31721
Мощность, л.с. / оборотах102/5600
Момент, Н·м / оборотах142/3900
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 440 1.7 MT 82 Hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31721
Мощность, л.с. / оборотах82/5000
Момент, Н·м / оборотах128/3300
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 440 1.7 MT 87 Hp

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31721
Мощность, л.с. / оборотах87/5700
Момент, Н·м / оборотах130/3600
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 440 1.7 MT 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31721
Мощность, л.с. / оборотах90/5800
Момент, Н·м / оборотах131/3600
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 440 1.7 T MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см31721
Мощность, л.с. / оборотах120/5500
Момент, Н·м / оборотах175/3300
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 440 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, Н·м / оборотах140/2500
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 440 1.9 TD MT

Максимальная скорость, км/ч176
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.3
Двигатель Дизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см31870
Мощность, л.с. / оборотах90/4250
Момент, Н·м / оборотах176/2250
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 440 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах109/5200
Момент, Н·м / оборотах165/3500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 440 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах109/5200
Момент, Н·м / оборотах165/3500
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo 440 2.0 MT 110 Hp

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах110/5500
Момент, Н·м / оборотах165/3500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Volvo 440

Volvo 440, 1989 г

В ценовой категории Volvo 440 на рынке подержанных авто нет равных, но брать данный автомобиль, если не являетесь фанатом «Вольво», лучше не стоит. Про машину - это мой второй авто. Пробег 300 тыс. при покупке - однозначно можно прибавить ещё 100-150 тыс., итого 400-450 тыс. км. Двигатель на «4». На данный авто устанавливались двигатели «Рено», аналог - двигатель «Москвича» F3R, разница только в ЭБУ. Найти подержанный двигатель можно за 8-10 тыс. руб. Не пользуются спросом, так как весьма надежны, в отличие от ходовой и кузова, у последнего слабые места арки, пороги. Дорогая деталь - подрамник, не отличается надежностью, да и найти б/у очень тяжело, зато по остальным узла и агрегатам довольно много предложений, как в магазине, так и на разборках при весьма приемлемых ценах. По ходовым качествам машина хороша, дорогу Volvo 440 держит великолепно, управляемость тоже на уровне, в салоне очень комфортно - конечно, все относительно. По безопасности - на уровне. Каркас кузова имеет достаточно прочные силовые элементы, тормоза при отключенном АБС лучше, чем у отечественных машин. Могу сравнить с ВАЗ 2115, «Вольво» 440 по всем показателем, кроме цены (дешевле), выигрывает, наверное, только по расходу топлива одинаково. За период владения в основном занимался устранением «ремонтов» предыдущих владельцев, особых «наворотов» в машине нет, багажник довольно вместительный, задним пассажирам комфортно даже в сравнении с S60. Машина любит хорошую резину, к топливу 92 или 95 относится одинаково. Отделка салона Volvo 440 выполнена из качественных материалов, скрипов и посторонних шумов не наблюдается, мне в данной машине вполне комфортно, есть регулировки руля, сидений по высоте, при длительных поездках не устаешь. Всем удачи на дорогах!

   Достоинства: управляемость. Не интересна угонщикам. Цена. Вместительный салон-багажник. Хороший двигатель.

   Недостатки: цена на некоторые запчасти.

  Артём, Москва


Volvo 440, 1992 г

До меня у Volvo 440 было три хозяина, но это не чуть меня не пугало ощущение от езды, кажется, ты не едешь, а плывешь. Потом позже я узнал о том, что подвеска у этой машины слабая, да и коробка тоже - это бред господа, за два года я ни разу не менял по подвеске ничего, кроме рулевых наконечников и амортизаторов. Коробка передач вменяемая все прекрасно включается и работает. Двигатель прекрасно работает на 92-м без проблем, на нем я заменил ремень ГРМ, ремень привода генератора и ролик этого же ремня, подушки двигателя и самое сложное - сальник коленвала. Все это я делал сам с другом в гараже безо всяких сервисов, что указывает на явную пригодность в обслуживании (сложно, но можно она позволяет). Машинка довольно резвая. Как человек, катающийся по Москве каждый день я доволен ее ходовыми качествами, где надо – «стартонуть» можно, а где притормозить, кстати, тормоза везде дисковые и есть АБС это немаловажно. Летом не мало поездил в командировки в город Талдом - дорога хорошая, но петляет, Volvo 440 дорогу держит хорошо не скачет как лягушка, на дачу тоже поездил - максимум, что выжимал – 160 км в час, больше не пробовал, боюсь. Очень удачно сделаны дворники с омывателем на фарах - не надо зимой в слякоть фары протирать, а бачек омывателя расположен прямо на расширительном бачке, так что даже в самые лютые морозы жидкость в нем не замерзает. Есть, конечно, и слабые места, сам кузов Volvo 440 оцинкованный, но углы на задних арках имеют свойство гнить. Но вовремя устраненный дефект не отнимет много средств. Больше недостатков я не заметил.

   Достоинства: небольшой расход топлива. Управляемость. Безопасность. Комфорт. Оцинкованный кузов.

   Недостатки: гниют задние арки.

  Станислав, Санкт-Петербург


Volvo 440, 1994 г

За мой 15-летний опыт вождения автомобиля мне приходилось ездить на многих марках, но Volvo 440 покорила меня буквально с первых 100 км пути. Во-первых хочу рассказать о удобном салоне, в котором продумано всё до мелочей. Рулевое колесо очень удобное, руки не скользят даже при длительной езде в жару. Пепельница устроена так, что промахнуться, сбивая пепел на ходу практически не возможно, а для меня это немаловажно. Частенько приходилось ездить вчетвером и впятером на длинные дистанции, и можете мне не верить, но никто ни разу не пожаловался на неудобство сидений, хотя публика достаточно привередливая, привыкшая к дорогим иномаркам. Впрочем, об удобстве сидений Volvo 440 мне давно говорили, но я никогда не думал, что это настолько приятно. При отсутствии ГУР управлять машиной можно 2-мя пальцами, также можно отметить коробку передач, которая приятно удивила своей мягкостью, этим качеством обладает и подвеска. Машина очень маневренная, я частенько спешу и приходиться лавировать между «чайниками», едущими в правом ряду 40 км/час, так вот при двигателе в 1.8 л и 90 л. с. мне достаточно просто как стартовать со светофора, так и на скорости менять направление движения. Правда нужно признать, что двигатель мне перебирали весной 2005 года и заменили кольца и клапан. Есть небольшие проблемы по кузову, например, задние арки подгнили, низ двери цветёт, но это всё решается за практически небольшие деньги. Теперь хочу сказать о пресловутой дороговизне обслуживания «Вольво» - не знаю, я не почувствовал этой дороговизны (хотя и очень старался). Обслуживание Volvo 440 обходиться не дороже любой другой иномарки, а зачастую и дешевле.

   Достоинства: удобный салон. Маневренность. Надёжность.

   Недостатки: проблемы с кузовом.

  Сергей, Уфа

 

Обои рабочего стола Volvo 440

 

Обои Volvo 440



Все модели Volvo


Сообщить об ошибке