Технические характеристики Volvo 440
Год выпуска | 1988 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4345 |
Ширина, мм | 1686 |
Высота, мм | 1378 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330-1028 |
Страна сборки | Швеция |
Год выпуска | 1988 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4345 |
Ширина, мм | 1686 |
Высота, мм | 1378 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 330-1028 |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1596 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1721 |
Мощность, л.с. / оборотах | 102/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 142/3900 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1721 |
Мощность, л.с. / оборотах | 82/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 128/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1721 |
Мощность, л.с. / оборотах | 87/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1721 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 131/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1721 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 176 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1870 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4250 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/2250 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volvo 440, 1989 г
В ценовой категории Volvo 440 на рынке подержанных авто нет равных, но брать данный автомобиль, если не являетесь фанатом «Вольво», лучше не стоит. Про машину - это мой второй авто. Пробег 300 тыс. при покупке - однозначно можно прибавить ещё 100-150 тыс., итого 400-450 тыс. км. Двигатель на «4». На данный авто устанавливались двигатели «Рено», аналог - двигатель «Москвича» F3R, разница только в ЭБУ. Найти подержанный двигатель можно за 8-10 тыс. руб. Не пользуются спросом, так как весьма надежны, в отличие от ходовой и кузова, у последнего слабые места арки, пороги. Дорогая деталь - подрамник, не отличается надежностью, да и найти б/у очень тяжело, зато по остальным узла и агрегатам довольно много предложений, как в магазине, так и на разборках при весьма приемлемых ценах. По ходовым качествам машина хороша, дорогу Volvo 440 держит великолепно, управляемость тоже на уровне, в салоне очень комфортно - конечно, все относительно. По безопасности - на уровне. Каркас кузова имеет достаточно прочные силовые элементы, тормоза при отключенном АБС лучше, чем у отечественных машин. Могу сравнить с ВАЗ 2115, «Вольво» 440 по всем показателем, кроме цены (дешевле), выигрывает, наверное, только по расходу топлива одинаково. За период владения в основном занимался устранением «ремонтов» предыдущих владельцев, особых «наворотов» в машине нет, багажник довольно вместительный, задним пассажирам комфортно даже в сравнении с S60. Машина любит хорошую резину, к топливу 92 или 95 относится одинаково. Отделка салона Volvo 440 выполнена из качественных материалов, скрипов и посторонних шумов не наблюдается, мне в данной машине вполне комфортно, есть регулировки руля, сидений по высоте, при длительных поездках не устаешь. Всем удачи на дорогах!
Достоинства: управляемость. Не интересна угонщикам. Цена. Вместительный салон-багажник. Хороший двигатель.
Недостатки: цена на некоторые запчасти.
Артём, Москва
Volvo 440, 1992 г
До меня у Volvo 440 было три хозяина, но это не чуть меня не пугало ощущение от езды, кажется, ты не едешь, а плывешь. Потом позже я узнал о том, что подвеска у этой машины слабая, да и коробка тоже - это бред господа, за два года я ни разу не менял по подвеске ничего, кроме рулевых наконечников и амортизаторов. Коробка передач вменяемая все прекрасно включается и работает. Двигатель прекрасно работает на 92-м без проблем, на нем я заменил ремень ГРМ, ремень привода генератора и ролик этого же ремня, подушки двигателя и самое сложное - сальник коленвала. Все это я делал сам с другом в гараже безо всяких сервисов, что указывает на явную пригодность в обслуживании (сложно, но можно она позволяет). Машинка довольно резвая. Как человек, катающийся по Москве каждый день я доволен ее ходовыми качествами, где надо – «стартонуть» можно, а где притормозить, кстати, тормоза везде дисковые и есть АБС это немаловажно. Летом не мало поездил в командировки в город Талдом - дорога хорошая, но петляет, Volvo 440 дорогу держит хорошо не скачет как лягушка, на дачу тоже поездил - максимум, что выжимал – 160 км в час, больше не пробовал, боюсь. Очень удачно сделаны дворники с омывателем на фарах - не надо зимой в слякоть фары протирать, а бачек омывателя расположен прямо на расширительном бачке, так что даже в самые лютые морозы жидкость в нем не замерзает. Есть, конечно, и слабые места, сам кузов Volvo 440 оцинкованный, но углы на задних арках имеют свойство гнить. Но вовремя устраненный дефект не отнимет много средств. Больше недостатков я не заметил.
Достоинства: небольшой расход топлива. Управляемость. Безопасность. Комфорт. Оцинкованный кузов.
Недостатки: гниют задние арки.
Станислав, Санкт-Петербург
Volvo 440, 1994 г
За мой 15-летний опыт вождения автомобиля мне приходилось ездить на многих марках, но Volvo 440 покорила меня буквально с первых 100 км пути. Во-первых хочу рассказать о удобном салоне, в котором продумано всё до мелочей. Рулевое колесо очень удобное, руки не скользят даже при длительной езде в жару. Пепельница устроена так, что промахнуться, сбивая пепел на ходу практически не возможно, а для меня это немаловажно. Частенько приходилось ездить вчетвером и впятером на длинные дистанции, и можете мне не верить, но никто ни разу не пожаловался на неудобство сидений, хотя публика достаточно привередливая, привыкшая к дорогим иномаркам. Впрочем, об удобстве сидений Volvo 440 мне давно говорили, но я никогда не думал, что это настолько приятно. При отсутствии ГУР управлять машиной можно 2-мя пальцами, также можно отметить коробку передач, которая приятно удивила своей мягкостью, этим качеством обладает и подвеска. Машина очень маневренная, я частенько спешу и приходиться лавировать между «чайниками», едущими в правом ряду 40 км/час, так вот при двигателе в 1.8 л и 90 л. с. мне достаточно просто как стартовать со светофора, так и на скорости менять направление движения. Правда нужно признать, что двигатель мне перебирали весной 2005 года и заменили кольца и клапан. Есть небольшие проблемы по кузову, например, задние арки подгнили, низ двери цветёт, но это всё решается за практически небольшие деньги. Теперь хочу сказать о пресловутой дороговизне обслуживания «Вольво» - не знаю, я не почувствовал этой дороговизны (хотя и очень старался). Обслуживание Volvo 440 обходиться не дороже любой другой иномарки, а зачастую и дешевле.
Достоинства: удобный салон. Маневренность. Надёжность.
Недостатки: проблемы с кузовом.
Сергей, Уфа
Volvo 440 / Вольво 440
Дебют 5-дверного хэтчбека Volvo 440 с характерной ступенькой на задней двери состоялся в июне 1988 года. В основе этого автомобиля лежит платформа Volvo 480. Модель имеет такое же базовое техническое устройство, что и 480-е спортивное купе. У нее тот же поперечно установленный двигатель и передний привод. Интерьер Вольво 440 довольно прост и лаконичен. В салоне уютно и комфортно. Удачная форма передних и задних сидений, качественные обивочные материалы, хорошая шумоизоляция и регулировка рулевой колонки по высоте (только в дорогих комплектациях) сделают поездку на Volvo 440 приятной и незабываемой.
В роли силовых агрегатов предлагалась целая гамма двигателей позаимствованных у Renault. Самая распространенная версия - 1,7-литровая, при одинаковом рабочем объеме мощность у автомобилей с этими двигателями может быть разная. Дело в том, что Volvo 440 выпускались не только с обычным карбюраторным двигателем, мощность которого варьировалась в пределах 87-95 л.с., но также и в версии с турбонаддувом, где двигатель развивал уже 120 л.с. Вольво 440 имеет оцинкованный кузов и хорошее лакокрасочное покрытие. Кузов надёжно защищён от коррозии, шведский производитель даёт на него 10-летнюю гарантию от сквозной ржавчины. Несмотря на престижность, автомобиль имеет очень скромную базовую комплектацию, поэтому гидроусилитель руля, центральный замок и электростеклоподъемники устанавливались только под заказ. Volvo 440 выпускался в период с 1988 по 1996 год.