Технические характеристики Volvo 760
Год выпуска | 1982 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4810 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Швеция |
Год выпуска | 1982 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4810 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1410 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 470 |
Страна сборки | Швеция |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2316 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 218/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2316 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2316 |
Мощность, л.с. / оборотах | 173/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 218/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2316 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2400 |
Мощность, л.с. / оборотах | 112/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 228/3000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 225/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | - |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 228/3000 |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников...
Volvo 760, 1989 г
Автомобиль у меня уже больше года. «Дизель» - зверь, но только когда его правильно содержать и настраивать. У владельцев, у которых «руки крюки», такие машины из-за двигателя долго не задерживаются, но зато если она уже куплена то надолго. Просто пойти и купить такое чудо техники на рынок нельзя, как и просто продать тоже нельзя, потому машина у перекупов практически отсутствует. О том, что пережито и что будет впереди. Замена передней подвески стоек и рулевых тяг, этим летом приспичило поменять рейку, из старой капало, но мало. Но в Volvo 760 все должно быть и работать как часики, даже электроаннтена, чем современное авто уже похвастать не может или только за хорошие дополнительные деньги. Еще заменил цилиндр сцепления и подвесной подшипник, разгадал тайну троса стояночного тормоза, отлично себя там чувствуют 2 кусочка от Жигулей. Главное каждый день им пользоваться. Volvo 760 поражает своей продуманностью, каждая деталь не просто поставлена, а поставлена со своим добрым умыслом, и если что то не снимается руками, то это значит, что не туда тянете. Особенно это касается салона. «Болезнь» - запчасти, пойти купить что-то тоже сложно, даже те же тормозные колодки, поэтому это авто не для тех, кто очень быстро все хочет сделать. Сама машина размеренная, жизнь с Volvo 760 становится медленнее и насыщена событиями, которые раньше бы и не заметил, однозначно это семейная машина. 4 взрослых с комфортом преодолевают 800-900 км и чувствуют себя прекрасно. Задняя подвеска «мультилинк» - это «болезнь», единственная и неповторимая этого авто. Да, больше и беспокоится нечего, это единственное место, которое ударит по карману, после 300000 км, и ударит жестко. Даже двигатель с его замашками на капризность покажется сказкой.
Достоинства: комфорт. Безопасность. Цена.
Недостатки: нужно вовремя делать ТО.
Леонид, Кривой Рог
Volvo 760, 1984 г
Пропустим все нюансы по поводу покупки, в трёх словах опишу - увидели, купили, увезли. Рамный 3-метровый броневик родом из Швеции. Качество сборки и покраски Volvo 760 на высоте, всё родное. В то время слово «экономия» отходило далеко на задний план, а в нашем случае его вообще забыли. На дороге к Volvo 760 приковано много внимания не только за её состояние для 1984 года выпуска. У этой модели нет абсолютно ничего общего со стандартными европейскими автомобилями. Volvo 760 - это вылитый американский автомобиль, просто произведенный в Европе. V-образная шестёрка с ураганной динамикой - ощущение присутствия целого табуна. Всего 150 «лошадок», но это ведь 300 «пони». Стоит сказать, что опасения по поводу надёжности были, а точнее - где брать запчасти? Кто-то говорил, что это нереально, кто-то смело настраивал на ожидание запчастей после заказа. Всё отпало само собой, когда в Иркутске была обнаружена разборка автомобилей Volvo плюс собственноручное изучение двигателя. На нашем автомобиле стоит контрактный ДВС, но залезть всё же пришлось - поменяли распредвалы и попутно провели капитальный ремонт того, что скрыто от наших глаз. Как итог - работает тихо, ровно и без всяких проблем. В итоге перед нами очень хороший автомобиль, который радует своих хозяев по всем параметрам.
Достоинства: мощный мотор. Качество сборки и автомобиля в целом. Вместительный салон.
Недостатки: серьезных нет, если за машиной следить.
Анатолий, Иркутск
Volvo 760 / Вольво 760
Volvo модели 760 появился в феврале 1982 года.Вольво 760 имеет прочный, почти не изнашиваемый оцинкованный кузов с вентилируемыми скрытыми полостями, очень стойкая к погодным катаклизмам и времени окраска, высокий уровень безопасности и отличное качество сборки. К тому же благодаря малому радиусу разворота (9,9 м) и гидроусилителю рулевого управления модель 760 удобна для эксплуатации в городе. Но самое главное - комфорт и вместительность. В сентябре 1983 года, после появления мощного 182-сильного 2,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом В23 FT, автомобиль из класса просто компактных люксовых перекочевал в разряд престижных динамичных седанов.
Модель 760 весьма примечательна в модельном ряде Volvo как с точки зрения своего дизайна и качества исполнения, так и с точки зрения безопасности. Грузовое пространство кузова довольно обьемное, особенно при сложенных задних сиденьях. Предлагаются дополнительные аксессуары: решетки между багажниками (для перевозки домашних животных), багажник на крыше, кондиционер и пр. В 1990-м выпуск модели Volvo 760 был прекращен. Volvo 760 выпускался в период с 1982г. по 1990г.