Отзывы владельцев Volvo 760
Volvo 760, 1989 г
Автомобиль у меня уже больше года. «Дизель» - зверь, но только когда его правильно содержать и настраивать. У владельцев, у которых «руки крюки», такие машины из-за двигателя долго не задерживаются, но зато если она уже куплена то надолго. Просто пойти и купить такое чудо техники на рынок нельзя, как и просто продать тоже нельзя, потому машина у перекупов практически отсутствует. О том, что пережито и что будет впереди. Замена передней подвески стоек и рулевых тяг, этим летом приспичило поменять рейку, из старой капало, но мало. Но в Volvo 760 все должно быть и работать как часики, даже электроаннтена, чем современное авто уже похвастать не может или только за хорошие дополнительные деньги. Еще заменил цилиндр сцепления и подвесной подшипник, разгадал тайну троса стояночного тормоза, отлично себя там чувствуют 2 кусочка от Жигулей. Главное каждый день им пользоваться. Volvo 760 поражает своей продуманностью, каждая деталь не просто поставлена, а поставлена со своим добрым умыслом, и если что то не снимается руками, то это значит, что не туда тянете. Особенно это касается салона. «Болезнь» - запчасти, пойти купить что-то тоже сложно, даже те же тормозные колодки, поэтому это авто не для тех, кто очень быстро все хочет сделать. Сама машина размеренная, жизнь с Volvo 760 становится медленнее и насыщена событиями, которые раньше бы и не заметил, однозначно это семейная машина. 4 взрослых с комфортом преодолевают 800-900 км и чувствуют себя прекрасно. Задняя подвеска «мультилинк» - это «болезнь», единственная и неповторимая этого авто. Да, больше и беспокоится нечего, это единственное место, которое ударит по карману, после 300000 км, и ударит жестко. Даже двигатель с его замашками на капризность покажется сказкой.
Достоинства: комфорт. Безопасность. Цена.
Недостатки: нужно вовремя делать ТО.
Леонид, Кривой Рог
Volvo 760, 1984 г
Пропустим все нюансы по поводу покупки, в трёх словах опишу - увидели, купили, увезли. Рамный 3-метровый броневик родом из Швеции. Качество сборки и покраски Volvo 760 на высоте, всё родное. В то время слово «экономия» отходило далеко на задний план, а в нашем случае его вообще забыли. На дороге к Volvo 760 приковано много внимания не только за её состояние для 1984 года выпуска. У этой модели нет абсолютно ничего общего со стандартными европейскими автомобилями. Volvo 760 - это вылитый американский автомобиль, просто произведенный в Европе. V-образная шестёрка с ураганной динамикой - ощущение присутствия целого табуна. Всего 150 «лошадок», но это ведь 300 «пони». Стоит сказать, что опасения по поводу надёжности были, а точнее - где брать запчасти? Кто-то говорил, что это нереально, кто-то смело настраивал на ожидание запчастей после заказа. Всё отпало само собой, когда в Иркутске была обнаружена разборка автомобилей Volvo плюс собственноручное изучение двигателя. На нашем автомобиле стоит контрактный ДВС, но залезть всё же пришлось - поменяли распредвалы и попутно провели капитальный ремонт того, что скрыто от наших глаз. Как итог - работает тихо, ровно и без всяких проблем. В итоге перед нами очень хороший автомобиль, который радует своих хозяев по всем параметрам.
Достоинства: мощный мотор. Качество сборки и автомобиля в целом. Вместительный салон.
Недостатки: серьезных нет, если за машиной следить.
Анатолий, Иркутск