Автомобиль Volvo S40 I




Volvo S40 I - обзор автомобиля


Volvo S40 I / Вольво S40 I

Volvo S40 I - компактные седаны шведской компании Volvo, производство которых налажено летом 1995 года. Сборка модели проводилась в Нидерландах на заводе компании. Модель была реализована на общей платформе с Mitsubishi Carisma. Коэффициент аэродинамического сопротивления модели составил 0.32, что являлось довольно неплохим результатом. Данная модель выпускалась также в кузове "универсал" (V40), который был признан "Самым красивым универсалом в мире" на церемонии награждения в Италии. В 2001 году компания реализует ряд технических изменений и доработок: дополнительные функции безопасности, улучшенная тормозная система, новая передняя подвеска и рулевое управление. Также изменениям подвергнут и экстерьер модели. Стоит отметить, что Volvo S40 первого поколения является первым автомобилем, заработавшим 4 звезды в результатах краш-тестов компании EuroNCAP.

Под капотом Volvo S40 первого поколения может быть расположен один из нескольких 4-цилиндровых бензиновых или дизельных силовых агрегатов. Существовали также модификации с турбонаддувом. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым "автоматом". Благодаря унифицированной платформе, многие детали подвески и трансмиссии совместимы с автомобилями Mitsubishi Carisma и Lancer Evolution III. В 2004 году на смену Volvo S40 I пришло второе поколение семейства.


Технические характеристики Volvo S40 I

Год выпуска 1995
Тип кузова Седан
Длина, мм 4483
Ширина, мм 1717
Высота, мм 1411
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 415
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo S40 I

Volvo S40 I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах109/5800
Момент, Н·м / оборотах145/4000
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S40 I 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31783
Мощность, л.с. / оборотах122/5500
Момент, Н·м / оборотах174/3800
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S40 I 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31783
Мощность, л.с. / оборотах122/5500
Момент, Н·м / оборотах174/3800
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S40 I 1.9 D MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31870
Мощность, л.с. / оборотах102/4000
Момент, Н·м / оборотах215/1750
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S40 I 1.9 D MT 115 hp

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см31870
Мощность, л.с. / оборотах115/4000
Момент, Н·м / оборотах265/1750
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S40 I 1.9 T4 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31855
Мощность, л.с. / оборотах200/5500
Момент, Н·м / оборотах300/2400-3600
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S40 I 1.9 T4 MT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31855
Мощность, л.с. / оборотах200/5500
Момент, Н·м / оборотах300/2400-3600
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S40 I 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31948
Мощность, л.с. / оборотах136/5800
Момент, Н·м / оборотах175/4500
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S40 I 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31948
Мощность, л.с. / оборотах136/5800
Момент, Н·м / оборотах175/4500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S40 I 2.0 T AT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31948
Мощность, л.с. / оборотах163/5250
Момент, Н·м / оборотах240/1800
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S40 I 2.0 T MT

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31948
Мощность, л.с. / оборотах163/5100
Момент, Н·м / оборотах240/1800
Расход комби, л на 100 км 9.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы владельцев Volvo S40 I

Volvo S40 I, 1996 г

Что мы имеем: безаварийный, отлично сохранившийся для своих лет Volvo S40 I поколения с совсем незначительными внешними и внутренними недостатками и с очень оригинальной комплектацией. Итак, 1.6 MT — самая начальная модификация. Салон (неожиданно просторный для габаритов авто) простенький, но уютный, удобный, сиденье прекрасно — не хочется вставать. Задний диван очень комфортен, угол наклона спинки такой, что некоторые модели более высокого класса позавидуют, места в ногах и над головой достаточно (при моем росте под 190). Водительского подлокотника внутри Volvo S40 I нет, кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал расположены неудобно — рядом на центральном тоннеле (пассажиры частенько зеркала «расстраивают», пытаясь открыть окно). Кнопка стеклоподъемника (одна) на водительской двери тоже не лучшим образом расположена — приходится, как следует выворачивать руку назад, чтобы достать. Пожалуй, это единственные претензии к эргономике. При старте с места иногда слышны слабые щелчки, характерные для ШРУСов (ничего не менял, проехал уже более 10 тыс. км). Рычаг КПП имел большой люфт при включенной передаче (устранен заменой втулок кулисы). Разгон — «тоска», делим 105 л.с. на 1,3 т. массы, получаем динамику Жигулей. Ехать начинает лишь после 3500 об/мин. Педаль газа тугая, задемпфированная, как резко не дави, машинка все равно невозмутимо и неспешно (но уверенно и прогнозируемо, независимо от передачи) будет набирать скорость без всяких рывков. В качестве компенсации — хорошая эластичность двигателя и отличные тормоза по эффективности и обратной связи. Подвеска Volvo S40 I в меру жесткая, сбалансированная — обеспечивает комфортную езду, хорошую управляемость и минимальные крены. Но то тут, то там что-то стучит на мелких неровностях, наверное, пришла пора менять различные резинки подвески. Дорожный просвет невелик — с асфальта лучше без надобности не съезжать. Выручает толстая углепластиковая защита, хотя и «съедает» несколько драгоценных см дорожного просвета. На трассе машина очень предсказуема и устойчива, независимо от направления ветра. Шумоизоляция достойная по сравнению с современными моделями гольф-класса.

   Достоинства: цена-качество. Комфорт. Безопасность.

   Недостатки: КПП. Динамика 1,6 л.

  Дмитрий, Москва


Volvo S40 I, 1998 г

Сначала хотели брать Skoda Octavia, но до сих пор не представляю, как жена сейчас бы парковала автомобиль на стоянке. У Volvo S40 I очень неплохая задняя обзорность (в сравнении с седаном «Фокусом» и «Октавией»). Удобные анатомические сидения, то что у «Вольво» для разработки автомобильных сидений работает целый институт не вызывает сомнений. В салоне Volvo S40 I много всяких мелочей, которые радуют жену и меня. Оформление приборной доски, регулировки управления открыванием стёкол, эргономичный подлокотник, подсветка зеркала водителя и пассажира козырька, ручки управление бортовым компьютером, сигналы поворота и управления омывателем как в S60. Ни какой дешевизны. Всё скромно, но со вкусом. Ходил недавно на презентацию нового «Ягуара» и с удивлением обнаружил, что боковые зеркала, та самая подсветка козырька, панель на двери управления открывания боковых стёкол полностью позаимствованы у Volvo, что менеджер из «Ягуара» мне и подтвердил. Двигатель Volvo S40 I 1.6 л слабоват, но зная «Фордовские» моторы, 1.6 менее капризен, чем 1.8. Зато детонации (если я правильно понимаю) на малых оборотах при старте с места (как в «Фокусе») нет. Расход бензина в городе 9-11, на трассе 7.5-8л, если не ехать выше 120, разница не большая. У дилера сказали, что можно заливать 92-й, в нём меньше присадок. Но проехав 2-3 тысячи км, меня удивил расход по компьютеру 14-15 л, залив 95 расход уменьшился. По паспорту необходимо заливать не ниже 95, поэтому теперь лью исключительно его. Хорошая шумоизоляция, удобная эргономика управления климатом, музыкой, русскоязычное меню.

   Достоинства: отличный дизайн. В меру компактный для городского движения. Хорошая управляемость. Безопасный.

   Недостатки: дорогой. Жёсткая подвеска. Не скромный расход топлива для 1.6 л.

  Константин, Рязань


Volvo S40 I, 1998 г

Покупала Volvo S40 I поколения с пробегом 90000 км два года назад. Проехала 70000 км. За все время, не считая замены масла и фильтров, поменяла сразу при покупке передние тормозные диски и колодки (оригинал с работой стоил 9500 руб. у «неофициалов») и глушитель (3000 руб. б/у с работой). Каждые 20000 км шли под замены втулки КПП (800 руб. с работой). Это доставало больше всего, потому что кончину втулок предварял отказ включения задней передачи. На 135000 км еще раз поменяла передние тормозные колодки. И все. Оригинал ходит очень долго. Подвеска Volvo S40 I «неубиваемая». Климат работает отлично. Заводится в любой мороз. Внешний вид автомобиля радует глаз. Двигатель 1.8 для спокойной езды. Пробовала 2.0 — намного интереснее. Краска слабовата и начинает облупливаться на арках. Автомобиль в основном для двоих — сзади тесно. По поводу дороговизны цен на запчасти и ремонт — миф. (Если не ехать, конечно, в дилерские центры). По соотношению цены и качества отличная машина для спокойного водителя, необремененного многодетной семьей. И еще один плюс Volvo S40 I — не представляет интереса для угонщиков.

   Достоинства: приятный внешний вид. Надежность. Неугоняемость.

   Недостатки: проблемы КПП. Слабое лакокрасочное покрытие.

  Анастасия, Москва

 

Обои рабочего стола Volvo S40 I

 

Обои Volvo S40 I



Все модели Volvo


Сообщить об ошибке