Volvo S60 I


Автомобиль Volvo S60 I не продается в салонах официальных дилеров Volvo.

Перейти к современной модели
Volvo S60



Технические характеристики Volvo S60 I

Год выпуска 2000
Тип кузова Седан
Длина, мм 4581
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1433
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 424-1034
Страна сборки Швеция

Модификации Volvo S60 I

Volvo S60 I 2.0 T MT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах180/5300
Момент, н·м / оборотах240/2200-5300
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 I 2.0 T AT

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31984
Мощность, л.с. / оборотах180/5300
Момент, н·м / оборотах240/2200-5300
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 I 2.4 T5 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32319
Мощность, л.с. / оборотах250/5200
Момент, н·м / оборотах330/2400-5200
Расход комби, л на 100 км 9.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 I 2.4 T5 AT

Максимальная скорость, км/ч245
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32319
Мощность, л.с. / оборотах250/5200
Момент, н·м / оборотах330/2400-5200
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 I 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах140/4500
Момент, н·м / оборотах220/3300
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 I 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах140/4500
Момент, н·м / оборотах220/3300
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 I 2.4 MT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, н·м / оборотах225/4500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 I 2.4 AT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах170/6000
Момент, н·м / оборотах225/4500
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 I 2.4 T MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, н·м / оборотах285/1800
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 I 2.4 T AT

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, н·м / оборотах285/1800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 I 2.4 T MT AWD

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, н·м / оборотах285/1800
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo S60 I 2.4 T AT AWD

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32435
Мощность, л.с. / оборотах200/6000
Момент, н·м / оборотах285/1800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo S60 I 2.4 D MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32401
Мощность, л.с. / оборотах130/4000
Момент, н·м / оборотах280/1750
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 I 2.4 D AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32401
Мощность, л.с. / оборотах130/4000
Момент, н·м / оборотах280/1750
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 I 2.4 D5 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32401
Мощность, л.с. / оборотах163/4000
Момент, н·м / оборотах340/1750
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 I 2.4 D5 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32401
Мощность, л.с. / оборотах163/4000
Момент, н·м / оборотах340/1750
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 I 2.5 T MT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32521
Мощность, л.с. / оборотах210/5000
Момент, н·м / оборотах320/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 I 2.5 T AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32521
Мощность, л.с. / оборотах210/5000
Момент, н·м / оборотах320/1500
Расход комби, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Volvo S60 I 2.5 T MT AWD

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32521
Мощность, л.с. / оборотах210/5000
Момент, н·м / оборотах320/1500-4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo S60 I 2.5 T AT AWD

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32521
Мощность, л.с. / оборотах210/5000
Момент, н·м / оборотах320/1500
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo S60 I 3.0 R MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32521
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, н·м / оборотах400/1950-5250
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Volvo S60 I 3.0 R AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32521
Мощность, л.с. / оборотах300/5500
Момент, н·м / оборотах400/1950-5250
Расход комби, л на 100 км -
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Volvo S60 I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Volvo S60 I

Volvo S60 I, 2003 г

Хочу поделиться своим опытом владения Volvo S60 I поколения. Машину покупала с пробегом 130 тыс. км, проехала за два года ещё 100000 км. Продала со слезами, т.к. «приехал» «автомат» (у меня проблемы с АКПП), а с финансовой частью было плохо. Гарантированно хороший ремонт АКПП стоит 90000 руб. Кстати, ремонт МКПП обойдется в такую же сумму. Сразу хочу развеять миф о дорогих запчастях и обслуживании. Volvo в семье было несколько разных моделей (460, 850, S40, S60). Ремонтируем у одного мастера, запчасти покупались по согласованию со специалистами сервиса — или не оригинал, или оригинал. По цене сопоставимы с немецкими авто. Безопасность на высоте. Комфорт - в салоне Volvo S60 I полная тишина. Удобные, эргономичные кресла, отличная ткань плюс кожа. Легко чистится. Мягкая панель, обтянутая кожей. Мультируль. Информация на дисплее компьютера. Но к сообщениям, постоянно появляющимся, надо привыкнуть. Климат раздельный работает безотказно. Зимой печка очень жаркая. Проблем с запуском двигателя не возникало ни при каких морозах. Минус — пепельница, которой пользоваться невозможно. Ходовые качества - разгон динамичный. Устойчивость в поворотах, на мокрой или снежной дороге просто супер. Все стабилизации Volvo S60 I работают на отлично. По трассе идет как влитая. Скорость 170 км/час комфортная. Внешне, несмотря на возраст, машина выглядит современно. Выделяется из потока. Индивидуальная. «Породистая». Это уже мое может и субъективное мнение, как заядлого любителя автомобилей «Вольво».

   Достоинства: безопасная. Комфортная. Красивая машина, от управления которой получаешь огромное удовольствие. Не представляет интереса для угонщиков.

   Недостатки: проблемы с АКПП после 200 тыс. пробега.

  Ирина, Москва


Volvo S60 I, 2002 г

Прошло четыре года, как приобрел Volvo S60 I, накатал за это время ещё 160 тыс. км, могу твердо сказать, что не подвело шведское чудо. Машина хороша — достаточный комфорт, не создает проблем с выездом, зимой заводилась (прошедшая зима была достойным испытанием, несмотря на недельные стояния при -25 вышел, завел, прогулялся с собакой минут 10 и в теплой машинке двинулся куда планировал). По поводу комфорта — климат показал себя идеально, летом и зимой автомат поддерживает заданную температуру, аккуратно распределяет воздух по салону (без этого сумасшедшего обдува лиц пассажира или водителя), правда при дождливой погоде, если в салон залезают сразу четыре мокрых человека, приходится включать на принудительно обдув ветрового стекла. Сидеть спереди и сзади очень удобно, неудобна сама посадка задним пассажирам — проем для ног узковат. Багажник порой не вмещает крупногабаритный груз — верхняя стойка близко, хоть места достаточно (два-три комплекта снаряжения с аквалангами, палатки, еда — без проблем). Отмечу хорошую управляемость Volvo S60 I, даже при экстренном торможении она достаточно управляема и предсказуема. Несколько раз выручала меня, когда тормозная педаль в пол, АБС визжат, покрышками на грани блокировки — и, тем не менее, рулем дает произвести маневр для объезда или ухода от столкновения. По расходу топлива вполне приемлемо, по трассе 6,5-7 (обычная скорость 100, думаю, что тут круиз вытягивает), по городу около 12-14.

   Достоинства: климат. Комфорт. Безопасность. Шумоизоляция. Плавность хода.

   Недостатки: серьезных нет.

  Никита, Хаапсалу


Volvo S60 I, 2004 г

Купил я Volvo S60 I в 2008 году с пробегом в 192 тыс. км. Пришла в удовлетворительном состоянии, брал в Америке через знакомых. Сразу скажу, что поменял почти всю переднюю подвеску, запчасти обошлись не дороже, чем на автомобили аналогичного класса, поменял диски с 17 на 16, так как дороги наши оставляют желать лучшего. Начну с самого начала. По безопасности думаю, все знают. По комфорту вкратце — качество материалов внутри Volvo S60 I хорошее, эргономика на высшем уровне. Из проблем — классическая «болезнь»: крышка в подстаканнике ненадёжная, часто ломается, из-за неё постоянный скрип, при езде немножко напрягает, этот просчет с 2006 года устранен. Насчет музыки — магнитола стандартная, чейнджер на 4 диска, 8 колонок, звук на уровне, мне очень нравится. Плавно переходим к ходовым качествам. Итак, подвеска — ничего сложно, перебирал сам в гараже, так что могу сказать так: если у вас нет лишних денег, вы её сможете поменять сами, причем без специальных ключей. Стоит железная подвеска, только алюминиевые рычаги, сайлентблоки впрессовываются. Вот и вся передняя подвеска, за исключением стоек, которые очень редко выходят из строя, у меня родные ещё стоят и нигде ни текут. Задняя подвеска — в ней поменял только 2 тяги стабилизатора и всё. А достаточно простая и надёжная. По расходу в городе — у меня МКПП, летом по компьютеру выбивало 10,5, реальный с таким объемом и мощностью 11,5, но это спокойная езда, а так можно и до 14 добраться, зимой компьютер пишет 11,4, а реальный 13л. По электронике — поменял только 1 датчик воздуха. Внешний вид Volvo S60 I очень нравиться, но это лично субъективное мнение.

   Достоинства: внешний вид. Недорогие запчасти. Возможность ремонта в домашних условиях. Приемистость.

   Недостатки: низкий клиренс. Жестковатая подвеска. Постоянная пробуксовка (мешает немного, особенно когда дождь).

  Сергей, Гомель

 

Обои рабочего стола Volvo S60 I

 

Обои Volvo S60 I

 

Видео Volvo S60 I - тест драйвы

 



Volvo S60 I - обзор автомобиля


Volvo S60 I / Вольво S60 I

Volvo S60 I представляет собой среднеразмерный седан бизнес-класса, выпускаемый шведской компанией Volvo с 2001 года. Модель была выполнена в совершенно новом дизайне, который кардинально отличался от автомобилей этой марки 1990-х годов. Внешностью нового флагмана компании занимался шеф-дизайнер Volvo - Peter Horbury. Volvo S60 первого поколения построен на унифицированной платформе, которая также использовалась для реализации таких моделей, как S80, V70 и XC90. Первое поколение седанов Volvo S60 отличалось изысканным дизайном, богатым базовым оснащением, комфортабельностью и высокой безопасностью. Модель довольно популярна у автолюбителей России, Украины и Беларуси, поэтому на рынке подержанных автомобилей встречается немало экземпляров данной модели.

Гамма силовых агрегатов Volvo S60 первого поколения довольно широка и позволяла подобрать исключительно индивидуальный вариант. Наиболее экономичными являются дизельные модификации, оснащаемые 5-цилиндровыми моторами, объемом 2.4 л. Существует также и "заряженная" модификация - Volvo S60 I 2.5 R, обладающая турбиной низкого давления и постоянным полным приводом. В 2006 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого кузовные молдинги стали окрашиваться в цвет кузова, а оптика получила обновленный дизайн. В 2010 году появилось второе поколение Volvo S60.


Все модели Volvo


Сообщить об ошибке